Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 050
Пресс-Папье
О компании
Виды деятельности
PR-агентство «Пресс-Папье» успешно работает на рынке Северо-Запада и других регионов России. Агентство было основано журналистами, которые имеют обширный опыт сотрудничества с крупнейшими деловыми изданиями России.

Общая информация

В современных условиях каждой компании необходимо выстраивать четкую коммуникационную программу, которая будет решать большое количество задач – от повышения узнаваемости бренда на рынке и продвижения отдельных продуктов до комплексных задач по формированию безупречной репутации среди клиентов и партнеров. Специалисты «Пресс-Папье» отлично понимают принципы, на которых должна основываться коммуникационная политика компаний разных отраслей экономики.Мы владеем всеми необходимыми технологиями для того, чтобы обеспечивать максимально эффективное взаимодействие участников бизнес-сообщества и создавать положительный имидж компании как у внешней целевой аудитории, так и у ее сотрудников. Возможности PR-агентства «Пресс-Папье» не ограничиваются только продвижением в СМИ – мы также можем повысить узнаваемость компании с помощью специальных мероприятий и подготовки корпоративных изданий.

Дата основания

28.11.2008

Руководители

Глеб Крампец , генеральный директор
Крампец Глеб Геннадьевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
"Коноплекс" расширил линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка"
ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс»,— российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли — расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка». Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли —в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг. ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Егор Крид новое лицо сети "Дефиле"
Популярная сеть магазинов женского белья «Дефиле» пригласила для участия в своей новой рекламной кампании артиста музыкального лейбла BlackStar Егора Крида. Сеть «Дефиле» уже не раз сотрудничала с самыми любимыми и яркими представителями российского шоу-бизнеса в рамках рекламных кампаний. Однако совместный проект с мужчиной состоялся впервые. Поклонницы бренда «Дефиле» – это молодые модные девушки, которые верят в любовь. Для них нет недостижимых целей, даже если эта цель – самый завидный хол...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
JTI признана лучшим работодателем в России
Компания JTI (Japan Tobacco International) признана работодателем номер один в России по условиям труда и возможностям развития сотрудников, по оценке международного Института лучших работодателей Top Employer Institute (TEI). JTI Россия и отдельно фабрика компании «Петро» в Санкт-Петербурге признаны лучшими работодателями среди 18 российских компаний, прошедших сертификацию Top Employer Institute в 2018 году. Одновременно институт TEI вновь присвоил JTI статус одного из лучших работодателей м...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 млн клиентов
Мобильное приложение АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 миллиона клиентов в App Store и Google Play. Среди всех сетей АЗС в России «Газпромнефть» первой перешагнула этот рубеж. Порядка 10 тысяч человек оценили приложение. Оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play – 4 балла. Практически каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в продукте.С февраля по декабрь 2017 года вышло 35 обновлений мобильного приложения, что позволило обеспечить качественно новый...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят «Путь топлива» в очках виртуальной реальности
«Газпром нефть» с использованием технологий виртуальной реальности познакомит автолюбителей с процессами производства и транспортировки топлива, а также устройством АЗС. С помощью VR-очков посетители флагманских АЗС сети «Газпромнефть» смогут увидеть своими глазами путь, который проходит топливо перед тем, как попасть в бак автомобилей. «Газпром нефть» с помощью виртуальной реальности делает технологические процессы прозрачными для всех желающих. Проект стартовал в Москве, Санкт-Петербурге и Ека...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Первое дизайнерское пиво появилось в России
Первое дизайнерское пиво появилось в Петербурге. Его начала выпускать компания «Терминал дизайн» совместно с пивоварней Loki bryggeri. В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.Петербургская компания «Терминал дизайн», занимающаяся дизайном и брендингом, открыла новое направление бизнеса. Дизайн-группа приступила к выпуску пива под собственным брендом. Пилотная партия составит 1 000 литров. Она будет разливаться в стеклянную тару емкостью 0,33 л и р...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Gamer Stadium в ТЦ "Авиапарк" подвел итоги первого года работы
Первый в России киберспортивный стадион Gamer Stadium – инновационный ритейл-формат – подвел итоги года работы. С момента открытия на площадке в ТЦ «Авиапарк» проведено более 100 мероприятий, от турниров по популярным играм до встречи молодых болельщиков баскетбольного клуба ЦСКА. Посещаемость в течение 10 месяцев 2017 года выросла в 3 раза, средний чек – в два раза.  Gamer Stadium первым реализовал окупаемый формат городского развлечения в безопасном пространстве торгового центра–киберспо...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
JTI начинает продажи известной американской марки электронных испарителей Logic в России
Компания JTI первым из крупнейших международных табачных производителей начинает продажи электронных испарителей в России. С 15 сентября известная американская марка Logic, занимающая лидирующие позиции в ряде стран Европы и в США, будет представлена в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также федеральной сети магазинов Бристоль. Продажи Logic в других регионах России начнутся позднее.  На российском рынке JTI представляет сразу второе поколение электронных испарителей капсуль...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
JTI возглавляет тройку лучших работодателей России
По результатам ежегодного международного исследования Института лучших работодателей (Top Employers Institute), компания JTI (Japan Tobacco International) признана лучшим работодателем в России. Сертификацию локального уровня получили 14 компаний, оперирующих в России. Лучшим работодателем среди них была признана JTI и заслуженно получила 1 место. Международный институт TEI в частности оценивал компании по таким критериям, как создание превосходных условий для работы сотрудников, профессиональн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Сеть «Дефиле» увеличивает торговые площади магазинов
Российский бренд «Гранд Дефиле», входящий в состав вертикально-интегрированного оператора по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» (магазины «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле», интернет магазин shop.wildorchid.ru), расширяет свои границы и продолжает менять привычный формат магазинов «Дефиле». Новый магазин площадью более 500 кв. метров открылся в ТЦ «Колумбус» (г. Москва) в феврале этого года. Он представляет собой обновленный концепт сети магазинов «Гранд Дефи...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«РозТех» открывает новую фабрику в России
Компания «РозТех», крупнейший вертикально-интегрированный оператор по производству и продаже женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды на территории России, планирует открытие новой фабрики в городе Рославль Смоленской области в феврале этого года. Запуск новых мощностей позволит увеличить объем производства на 100 000 единиц в месяц. Первоначальный объем инвестиций в проект – 30 миллионов рублей. Основные цели проекта – наращивание производственных мощностей и увеличение доли с...
Подробнее
Новость компании
Выручка «Оптоклуба Ряды» за 12 месяцев 2016 года превысила 2,5 млрд. рублей
Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела первые итоги 2016 года. Выручка компании, как и ожидалось, превысила 2,5 млрд.рублей.   «Мы очень довольны результатамипервого полного года работы лоукостеров, - говорит основатель сети «Оптоклуб РЯДЫ» Дмитрий Костыгин.– Особенно успешен был конец года – прирост выручки в ноябре-декабре к аналогичному периоду 2015 года составил 325%».   Показатель LFL по выручке (likeforlike–по сопоставимым, то есть существующим в оба периода магазина...
Подробнее
Новость компании
IKEA Centres Russia откроет «МЕГА ПАРК» в Петербурге
17 декабря «МЕГА ПАРК» откроется для посетителей. Встречать первых гостей парка будут новогодние декорации: 13-метровая ель, световые шары и гирлянды. Парк будет открыт круглый год и постоянно будет радовать посетителей чем-то новым, например, к лету здесь появятся зоны отдыха, арт-объекты, игровые элементы, прокат спортивного инвентаря и многое другое. Также в этот период в парке будут проводиться фестивали под открытым небом, ярмарки и концерты. Одним из самых важных элементов парка станет Де...
Подробнее
Новость компании
Итоги Black Friday от интернет-магазина компании "РозТех"
Событие промоутировалось как «Всю неделю Чёрная Пятница» и длилось на сайте интернет-магазина с 22 по 30 ноября. Традиционно покупатели могли приобрести по самым низким в году ценам более половины ассортимента (интернет-магазин предлагает ассортимент розничных сетей "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Дефиле"). Принцип, согласно которому проводятся все акции и распродажи  в интернет-магазине, - распродажа и скидки на ней должны быть честными, что позволяет получать высокие ...
Подробнее
Новость компании
В Элисте продают земельные участки под торговлю
Российский аукционный дом выставил на торги два земельных участка в Элисте площадью 3,5 га, которые располагаются на ул. Эсамбаева. Участки находятся в собственности и будут проданы единым лотом. Его начальная цена составляет 35 млн рублей. Шаг аукциона – 500 тыс. рублей. Проведение торгов запланировано на 21 декабря 2016 г. на площадке Российского аукционного дома.Как подчеркнули специалисты Российского аукционного дома, начальная цена продажи достаточно привлекательна, и уже вызвала интерес к ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 197110, Россия, Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Тусар» ул. Красного Курсанта, д. 25, литер «Н», офис №403
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
15
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами