Марка. Бренд
8 декабря 2017, 16:18 565 просмотров

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят «Путь топлива» в очках виртуальной реальности

Пресс-Папье

«Газпром нефть» с использованием технологий виртуальной реальности познакомит автолюбителей с процессами производства и транспортировки топлива, а также устройством АЗС. С помощью VR-очков посетители флагманских АЗС сети «Газпромнефть» смогут увидеть своими глазами путь, который проходит топливо перед тем, как попасть в бак автомобилей. «Газпром нефть» с помощью виртуальной реальности делает технологические процессы прозрачными для всех желающих. Проект стартовал в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Ведущий фильма, участник «Квартета И» актер Камиль Ларин, проведет виртуальный тур по ключевым объектам нефтяной инфраструктуры: НПЗ, нефтебазам, лабораториям и системе подземных коммуникаций на АЗС. Зрители фильма увидят один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России – Омский НПЗ «Газпром нефти» и нефтебазу с хранилищами емкостью до двух тысяч тонн, окажутся в кабине современного многосекционного бензовоза и заглянут в невидимую часть резервуарного парка на АЗС.

Благодаря пятиминутному фильму зрители с эффектом полного погружения могут увидеть технологические процессы, сопровождающие нефтепродукты с момента производства до бака своих автомобилей, а также элементы непрерывной системы контроля качества, о которых ранее могли только слышать.

«VR-решения всё глубже проникают в различные сферы деятельности. Выстраивая бизнес от клиента, мы используем их как возможность не только наглядно показать процессы производства и реализации моторного топлива, но и выступить для потребителя проводником в мир новых технологий» – отметил Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

Первыми VR-фильм в минувшие выходные посмотрели посетители АЗС в Санкт-Петербурге. В Москве и Екатеринбурге показ начнется на этой неделе. В следующем году зрителями фильма станут жители и других городов.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Пресс-Папье
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
990
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
193
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1246
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1823
Помогла разобраться автоматизация
1166
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6325

«Газпром нефть» с использованием технологий виртуальной реальности познакомит автолюбителей с процессами производства и транспортировки топлива, а также устройством АЗС. С помощью VR-очков посетители флагманских АЗС сети «Газпромнефть» смогут увидеть своими глазами путь, который проходит топливо перед тем, как попасть в бак автомобилей. «Газпром нефть» с помощью виртуальной реальности делает технологические процессы прозрачными для всех желающих. Проект стартовал в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Ведущий фильма, участник «Квартета И» актер Камиль Ларин, проведет виртуальный тур по ключевым объектам нефтяной инфраструктуры: НПЗ, нефтебазам, лабораториям и системе подземных коммуникаций на АЗС. Зрители фильма увидят один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России – Омский НПЗ «Газпром нефти» и нефтебазу с хранилищами емкостью до двух тысяч тонн, окажутся в кабине современного многосекционного бензовоза и заглянут в невидимую часть резервуарного парка на АЗС.

Благодаря пятиминутному фильму зрители с эффектом полного погружения могут увидеть технологические процессы, сопровождающие нефтепродукты с момента производства до бака своих автомобилей, а также элементы непрерывной системы контроля качества, о которых ранее могли только слышать.

«VR-решения всё глубже проникают в различные сферы деятельности. Выстраивая бизнес от клиента, мы используем их как возможность не только наглядно показать процессы производства и реализации моторного топлива, но и выступить для потребителя проводником в мир новых технологий» – отметил Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

Первыми VR-фильм в минувшие выходные посмотрели посетители АЗС в Санкт-Петербурге. В Москве и Екатеринбурге показ начнется на этой неделе. В следующем году зрителями фильма станут жители и других городов.

Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят «Путь топлива» в очках виртуальной реальностигазпромнефть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» увидят «Путь топлива» в очках виртуальной реальности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-pape-klienty-seti-azs-gazpromneft-uvidyat-put-topliva-v-ochkakh-virtualnoy-realnosti/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052