Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1996
Поделиться
Компания «РозТех», крупнейший вертикально-интегрированный оператор по производству и продаже женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды на территории России, планирует открытие новой фабрики в городе Рославль Смоленской области в феврале этого года. Запуск новых мощностей позволит увеличить объем производства на 100 000 единиц в месяц. Первоначальный объем инвестиций в проект – 30 миллионов рублей.
Основные цели проекта – наращивание производственных мощностей и увеличение доли собственных брендов в торговых сетях ООО «РозТех». Сейчас на них приходится около 40% выручки компании.
«Мы считаем, что сейчас благоприятный момент для развития производства на территории России, и заинтересованы в том, чтобы наращивать мощности. Спрос на нашу продукцию с каждым годом растет. К тому же есть клиенты, которые готовы размещать у нас свои заказы», - отмечает Татьяна Львова, вице-президент, директор департамента швейного производства компании «РозТех».
Фабрика площадью более 1000 кв. м обеспечит городу 200 новых рабочих мест.
По словам Елены Смородиной, президента ООО «РозТех», Смоленская область для открытия производства выбрана не случайно – флагманская фабрика в городе Гагарине работает уже более 10 лет и компания ценит отношение к инвесторам в регионе. В частности, местные власти сейчас прорабатывают вопрос о подготовке кадров для швейных производств. Новая фабрика в Рославле может стать базой для производственной практики таких специалистов.
СПРАВКА О КОМПАНИИ:
В компанию "РозТех" входят розничные сети "Дикая Орхидея", "Бюстье", "Dефи*ле", "Гранд Дефиле" (суммарно 160 магазинов), а также интернет-магазин shop.wildorchid.ru.
Компания является лидером рынка среди российских производителей белья, купальников и одежды. У ООО «Розтех» есть конструкторское бюро, которое разрабатывает коллекции для собственных брендов: Beatrice, WildOrchid, Savoia, Croisette, Mysticite, Vendetta, Dефи*ле, Lavinia.
ООО «Розтех» имеет три производственные площадки, оснащенные современным оборудованием. Швейное производство обеспечивает продукцией сети «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Dефи*ле», которые входят в холдинг, и производит продукцию для сторонних клиентов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?