17 сентября 2017, 21:48 1750 просмотров

JTI начинает продажи известной американской марки электронных испарителей Logic в России

Пресс-Папье

Компания JTI первым из крупнейших международных табачных производителей начинает продажи электронных испарителей в России. С 15 сентября известная американская марка Logic, занимающая лидирующие позиции в ряде стран Европы и в США, будет представлена в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также федеральной сети магазинов Бристоль. Продажи Logic в других регионах России начнутся позднее. 

На российском рынке JTI представляет сразу второе поколение электронных испарителей капсульного типа LogicPro 2.0. Это усовершенствованная версия электронного устройства, которую отличает стильный дизайн (черный металлический корпус с мягким покрытием softtouch), компактные размеры (длина устройства не превышает 136 мм) и улучшенная работа батареи.
LogicPro объединяет в себе преимущества устройств, представляющих все основные сегменты категории электронных систем доставки никотина: удобство использования сопоставимо с одноразовыми испарителями, а качество «парения» близко к продвинутым вейп-девайсам.
Устройство LogicPro используется со специальными сменными капсулами LogicPro. Продуктовая линейка включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол, клубника, арбуз и ваниль, - крепостью 6 мл, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл никотина).
Logic Pro адресован совершеннолетним активным и мобильным людям, которые уже знакомы с аналогичной продукцией, а также тем, кто открыт к альтернативным способам потребления никотина и кто ценит независимость и комфорт.
До 2015 года, когда JTI приобрела компанию Logic, ведущего производителя электронных испарителей в США, марка была доступна исключительно американским пользователям. Используя свои возможности как одного из крупнейших мировых табачных производителей, JTI значительно расширила географию продаж Logic. К настоящему моменту продукция этой марки представлена в 9 странах, включая США, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Австрию, Ирландию, Грецию и Южную Корею, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли. При этом Logic остается самой продаваемой маркой электронных испарителей в Нью-Йорке . В Ирландии и Франции LogicPro лидирует в сегменте электронных испарителей с картомайзерами. В Великобритании марка Logic также является одним из лидеров рынка электронных систем доставки никотина.

Поделиться публикацией:
Источник: Пресс-Папье
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
534
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
861
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
1299
Виктория Морозова, руководитель направления FMCG, ...
3555
Как сразу наладить учет и отчетность?
1095
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2451

Компания JTI первым из крупнейших международных табачных производителей начинает продажи электронных испарителей в России. С 15 сентября известная американская марка Logic, занимающая лидирующие позиции в ряде стран Европы и в США, будет представлена в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а также федеральной сети магазинов Бристоль. Продажи Logic в других регионах России начнутся позднее. 

На российском рынке JTI представляет сразу второе поколение электронных испарителей капсульного типа LogicPro 2.0. Это усовершенствованная версия электронного устройства, которую отличает стильный дизайн (черный металлический корпус с мягким покрытием softtouch), компактные размеры (длина устройства не превышает 136 мм) и улучшенная работа батареи.
LogicPro объединяет в себе преимущества устройств, представляющих все основные сегменты категории электронных систем доставки никотина: удобство использования сопоставимо с одноразовыми испарителями, а качество «парения» близко к продвинутым вейп-девайсам.
Устройство LogicPro используется со специальными сменными капсулами LogicPro. Продуктовая линейка включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол, клубника, арбуз и ваниль, - крепостью 6 мл, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл никотина).
Logic Pro адресован совершеннолетним активным и мобильным людям, которые уже знакомы с аналогичной продукцией, а также тем, кто открыт к альтернативным способам потребления никотина и кто ценит независимость и комфорт.
До 2015 года, когда JTI приобрела компанию Logic, ведущего производителя электронных испарителей в США, марка была доступна исключительно американским пользователям. Используя свои возможности как одного из крупнейших мировых табачных производителей, JTI значительно расширила географию продаж Logic. К настоящему моменту продукция этой марки представлена в 9 странах, включая США, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Австрию, Ирландию, Грецию и Южную Корею, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли. При этом Logic остается самой продаваемой маркой электронных испарителей в Нью-Йорке . В Ирландии и Франции LogicPro лидирует в сегменте электронных испарителей с картомайзерами. В Великобритании марка Logic также является одним из лидеров рынка электронных систем доставки никотина.

JTI начинает продажи известной американской марки электронных испарителей Logic в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
JTI начинает продажи известной американской марки электронных испарителей Logic в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-pape-jti-nachinaet-prodazhi-izvestnoy-amerikanskoy-marki-elektronnykh-ispariteley-logic-v-rossii/2019-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052