Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
8 ноября 2017, 13:37 1604 просмотра

Gamer Stadium в ТЦ "Авиапарк" подвел итоги первого года работы

Пресс-Папье

Первый в России киберспортивный стадион Gamer Stadium – инновационный ритейл-формат – подвел итоги года работы. С момента открытия на площадке в ТЦ «Авиапарк» проведено более 100 мероприятий, от турниров по популярным играм до встречи молодых болельщиков баскетбольного клуба ЦСКА. Посещаемость в течение 10 месяцев 2017 года выросла в 3 раза, средний чек – в два раза. 

Gamer Stadium первым реализовал окупаемый формат городского развлечения в безопасном пространстве торгового центра–киберспортивный стадион открылся 5 ноября 2016 года на территории торгового центра АВИАПАРК.На операционную окупаемость проект вышел согласно бизнес-плану – сразу после открытия, что нетипично для любой ритейл-концепции. Планы по географической экспансии остались прежними: в 2018 году Gamer Stadium выйдет за пределы столицы. Правда, киберспортивные стадионы появятся не во всех городах, где пройдет ЧМ-2018. У проекта сменился менеджмент, а вот состав партнеров расширился. К LG, SteelSeries, МТС и Riot Games присоединились такие бренды как Invasion Labs (супермощные компьютеры), Alienware (игровая серия от Dell), Nvidia (один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров), MSI (компьютерное оборудование для геймеров), Aerocool (один из лидеров рынка игровой периферии), Sennheiser (оборудование для звука).
«Формат Gamer Stadium оказался еще успешнее, чем я предполагал изначально. Об этом свидетельствует уже то, что нас уже дважды копировали – один проект в торговом центре стартовал, второй заявлен. Растет и интерес российских инвесторов к киберспорту, что лично меня очень радует», – отмечает Андрей Комогоров, основатель и генеральный директор Gamer Stadium.
Результатами сотрудничества доволен и арендодатель. «АВИАПАРК известен уникальными арендаторами – концепциями или брендами, представленными только у нас. Наряду с известными международными брендами, такими как KidZania, Dreamplay или Marvel, мы безусловно рады и поддерживаем российские стартапы, в числе которых и Gamer Stadium. Видя высокие результаты и большой потенциал за этим оператором, мы довольны сотрудничеством. Gamer Stadium не только привлекает в торговый центр свою аудиторию, но и работает на аудиторию ТЦ, являясь отличным дополнением к уже имеющемуся пулу развлечений. Более того, наличие такого арендатора позволяет нам держать планку прогрессивности торгового центра в реакции на мировые тенденции», – комментирует Михаил Свердлов, управляющий директор ТЦ АВИАПАРК.

Источник: Пресс-Папье
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1736
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
1948
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3243
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3350
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
388
Новые форматы корпоративных коммуникаций
1970

Первый в России киберспортивный стадион Gamer Stadium – инновационный ритейл-формат – подвел итоги года работы. С момента открытия на площадке в ТЦ «Авиапарк» проведено более 100 мероприятий, от турниров по популярным играм до встречи молодых болельщиков баскетбольного клуба ЦСКА. Посещаемость в течение 10 месяцев 2017 года выросла в 3 раза, средний чек – в два раза. 

Gamer Stadium первым реализовал окупаемый формат городского развлечения в безопасном пространстве торгового центра–киберспортивный стадион открылся 5 ноября 2016 года на территории торгового центра АВИАПАРК.На операционную окупаемость проект вышел согласно бизнес-плану – сразу после открытия, что нетипично для любой ритейл-концепции. Планы по географической экспансии остались прежними: в 2018 году Gamer Stadium выйдет за пределы столицы. Правда, киберспортивные стадионы появятся не во всех городах, где пройдет ЧМ-2018. У проекта сменился менеджмент, а вот состав партнеров расширился. К LG, SteelSeries, МТС и Riot Games присоединились такие бренды как Invasion Labs (супермощные компьютеры), Alienware (игровая серия от Dell), Nvidia (один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров), MSI (компьютерное оборудование для геймеров), Aerocool (один из лидеров рынка игровой периферии), Sennheiser (оборудование для звука).
«Формат Gamer Stadium оказался еще успешнее, чем я предполагал изначально. Об этом свидетельствует уже то, что нас уже дважды копировали – один проект в торговом центре стартовал, второй заявлен. Растет и интерес российских инвесторов к киберспорту, что лично меня очень радует», – отмечает Андрей Комогоров, основатель и генеральный директор Gamer Stadium.
Результатами сотрудничества доволен и арендодатель. «АВИАПАРК известен уникальными арендаторами – концепциями или брендами, представленными только у нас. Наряду с известными международными брендами, такими как KidZania, Dreamplay или Marvel, мы безусловно рады и поддерживаем российские стартапы, в числе которых и Gamer Stadium. Видя высокие результаты и большой потенциал за этим оператором, мы довольны сотрудничеством. Gamer Stadium не только привлекает в торговый центр свою аудиторию, но и работает на аудиторию ТЦ, являясь отличным дополнением к уже имеющемуся пулу развлечений. Более того, наличие такого арендатора позволяет нам держать планку прогрессивности торгового центра в реакции на мировые тенденции», – комментирует Михаил Свердлов, управляющий директор ТЦ АВИАПАРК.

Gamer Stadium в ТЦ "Авиапарк" подвел итоги первого года работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Gamer Stadium в ТЦ "Авиапарк" подвел итоги первого года работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-pape-gamer-stadium-v-tts-aviapark-podvel-itogi-pervogo-goda-raboty/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052