11 января 2017, 20:21 723 просмотра

Выручка «Оптоклуба Ряды» за 12 месяцев 2016 года превысила 2,5 млрд. рублей

Пресс-Папье

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела первые итоги 2016 года. Выручка компании, как и ожидалось, превысила 2,5 млрд.рублей.

 

«Мы очень довольны результатамипервого полного года работы лоукостеров, - говорит основатель сети «Оптоклуб РЯДЫ» Дмитрий Костыгин.– Особенно успешен был конец года – прирост выручки в ноябре-декабре к аналогичному периоду 2015 года составил 325%».

 

Показатель LFL по выручке (likeforlike–по сопоставимым, то есть существующим в оба периода магазинам) вырос по сравнению с ноябрем-декабрем 2015 года на 213%. LFL по количеству чеков – 112%, по величине среднего чека – 101%.

 

Средний чек на конец2016 года достиг 3 164 рублей, по клубным картам он еще выше – 4 250 рублей. По данным на 31 декабря 2016 года, в клубе состоит 15 979 участников.

 

Доля продаж по клубным картам на данный момент составляет около 50%. Программы лояльности клуба являются годовым абонементом, их действие заканчивается на 365-й день с момента активации программы. Самой популярной программой лояльности в 2016 году была программа «Красный ХлебосолЪ, 24», которая круглосуточно действует только в одном из оптоклубов, дает скидку в размере 5% на товары с белым ценником и ограничена лимитом 246 000 рублей в год.

 

«Число держателей клубных карт постоянно растет, – отмечает Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».– Покупатели оценили наше предложение. Формат лоукостера новый на российском рынке, в двух словах его лучше всего описывают слова «простенько и со вкусом». С одной стороны, мы не тратим ничего лишнего, а значит, делаем маленькую наценку на товар. С другой стороны, мы тщательно подбираем наиболее интересные по качеству и цене товары. В последний квартал мы много работали над тем, чтобы ассортимент по продуктам питания стал еще более разнообразным и привлекательным, надеюсь, в ближайшее время результат станет еще заметнее».

 

Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают два складских клуба.

 

Сеть активно развивается – на май-июнь 2017 года запланировано открытие «Оптоклуба Ряды» на Мурманском шоссе в Ленинградской области, на июнь-июль – в подмосковных Мытищах. По планам компании в 2020 году в сети будет уже 22 магазина.    

Источник: Пресс-Папье
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
780
Частные марки стали источником роста и повышения э...
3172
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
806
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
2528
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
844
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2604

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела первые итоги 2016 года. Выручка компании, как и ожидалось, превысила 2,5 млрд.рублей.

 

«Мы очень довольны результатамипервого полного года работы лоукостеров, - говорит основатель сети «Оптоклуб РЯДЫ» Дмитрий Костыгин.– Особенно успешен был конец года – прирост выручки в ноябре-декабре к аналогичному периоду 2015 года составил 325%».

 

Показатель LFL по выручке (likeforlike–по сопоставимым, то есть существующим в оба периода магазинам) вырос по сравнению с ноябрем-декабрем 2015 года на 213%. LFL по количеству чеков – 112%, по величине среднего чека – 101%.

 

Средний чек на конец2016 года достиг 3 164 рублей, по клубным картам он еще выше – 4 250 рублей. По данным на 31 декабря 2016 года, в клубе состоит 15 979 участников.

 

Доля продаж по клубным картам на данный момент составляет около 50%. Программы лояльности клуба являются годовым абонементом, их действие заканчивается на 365-й день с момента активации программы. Самой популярной программой лояльности в 2016 году была программа «Красный ХлебосолЪ, 24», которая круглосуточно действует только в одном из оптоклубов, дает скидку в размере 5% на товары с белым ценником и ограничена лимитом 246 000 рублей в год.

 

«Число держателей клубных карт постоянно растет, – отмечает Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».– Покупатели оценили наше предложение. Формат лоукостера новый на российском рынке, в двух словах его лучше всего описывают слова «простенько и со вкусом». С одной стороны, мы не тратим ничего лишнего, а значит, делаем маленькую наценку на товар. С другой стороны, мы тщательно подбираем наиболее интересные по качеству и цене товары. В последний квартал мы много работали над тем, чтобы ассортимент по продуктам питания стал еще более разнообразным и привлекательным, надеюсь, в ближайшее время результат станет еще заметнее».

 

Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают два складских клуба.

 

Сеть активно развивается – на май-июнь 2017 года запланировано открытие «Оптоклуба Ряды» на Мурманском шоссе в Ленинградской области, на июнь-июль – в подмосковных Мытищах. По планам компании в 2020 году в сети будет уже 22 магазина.    

Выручка «Оптоклуба Ряды» за 12 месяцев 2016 года превысила 2,5 млрд. рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка «Оптоклуба Ряды» за 12 месяцев 2016 года превысила 2,5 млрд. рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/press-pape-vyruchka-optokluba-ryady-za-12-mesyatsev-2016-goda-prevysila-2-5-mlrd-rubley/2020-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052