Декоративное изображение
Декоративное изображение
6 803
edna
edna (англ.)
О компании
edna — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года. В портфеле компании – продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.

Общая информация

edna – ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций.

В портфеле компании – продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.

Компания представлена на рынке с 2005 года. Сегодня edna доверяют – более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, ретейлеры, медицинские центры, FMCG. Среди клиентов edna – Сбер, Альфа-Банк, Газпромбанк, «Тинькофф», «Росгосстрах», СОГАЗ, World Class, QIWI, «Аэрофлот», РЖД, «Детский мир», «M.Видео – Эльдорадо», «Впрок», Европейский медицинский центр, «Додо Пицца».

Продукты edna доступны как облачные сервисы, а также могут быть внедрены в IT-инфраструктуру заказчика. Компания edna оказывает услуги по доработке и интеграции своих продуктов в инфраструктуру заказчика, осуществляет консалтинг в рамках своего продуктового портфеля, проектное управление и обучение сотрудников.

Продукты edna внесены в реестр отечественного ПО Минцифры.

Руководители

Пахуров Константин Игоревич, Генеральный директор
Информация актуальна на 2 февраля 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Реактивация клиентов и «брошенная корзина»: какие сценарии маркетинговых рассылок в WhatsApp использует Synergetic
Synergetic обратилась к edna, чтобы подключить канал WhatsApp для маркетинговых коммуникаций. Кроме того, настроили интеграцию edna с Mindbox и автоматизировали сценарии персонализированных рассылок в WhatsApp.О компанииSynergetic – российский производитель экологичных средств для дома на основе растительных компонентов. Сайт компании посещает до 300 тысяч пользователей в месяц.ПредпосылкиРанее основным каналом общения с клиентами в Synergetic был e-mail. Он использовался в том числе для маркети...
Подробнее
Новость компании
Закон о запрете авторизации через иностранные сервисы: как адаптироваться бизнесу?
С 1 декабря 2023 года в силу вступил закон, запрещающий авторизацию на российских сайтах через иностранные сервисы, такие, как Google и Apple ID. Изменения направлены на улучшение защиты персональных данных. Теперь пользователи могут авторизоваться с помощью мобильного телефона (с российского номера), портала госуслуг, биометрии или российских VK ID и «Яндекс ID». Эксперты в области цифровых коммуникаций edna провели исследование среди 1890 человек и рассказали об отношении пользователей к закон...
Подробнее
Новость компании
«Искусственный интеллект в контакт-центре» – вебинар от edna
Компания edna приглашает 29 февраля (четверг) в 11:00 часов (Мск) посетить вебинар «Искусственный интеллект в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов», который мы проводим совместно с нашим партнером SberDevices, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта.На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения ИИ в контакт-центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время операторов. Разбер...
Подробнее
Новость компании
Тренды сервисного информирования клиентов в 2023 году
Компания edna делится опытом использования e-mail-канала для отправки транзакционных сообщений и выделяет интересные тренды сервисного информирования, которые были использованы в 2023 году.Сервисные или транзакционные цепочки писем являются неотъемлемой частью обслуживания клиентов, их используют компании как B2C-, так и B2B-сегмента. Главная цель таких писем — информировать пользователя о смене статуса заказа, поступлении оплаты, состоянии бонусного счета, изменении пароля и т.д. Чаще всег...
Подробнее
Новость компании
Кейс Первого Гипермаркета Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте
Компания edna – официальный партнёр WhatsApp в России – подключила мессенджер Первому Гипермаркету Мебели и настроила интеграцию канала с Jivo. Интернет-магазин в первый же месяц получил +20 % к конверсии из лида в заказ и поднял индекс потребительской лояльности на 4,9 %. Ниже расскажем, как компания использует мессенджер и как планирует развивать проект.Первый Гипермаркет Мебели – крупнейший интернет-магазин мебели и активно развивающаяся федеральная рознично-оптовая сеть. Компания придер...
Подробнее
Новость компании
Компания edna участвует в New Retail Forum 2023
Узнайте все о современных решениях и сервисах для построения диалога с клиентами в цифровых каналах коммуникаций.📍Мероприятие пройдёт 7-8 сентября в Центре Международной Торговли в Москве.📌Мы приглашаем вас послушать выступления экспертов edna и пообщаться в неформальной обстановке на нашем стенде № 97-98.🎤Доклады edna в программе форума7 сентября, 10:00-11:30 Маркетинг и новый клиентский путь (2 этаж, зал Конгресс С)👉Кейс «Первого Гипермаркета Мебели»: как WhatsA...
Подробнее
Новость компании
Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре
6 апреля в 11:00 компания edna, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций, совместно с партнером — компанией charme.ai, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта, проведут вебинар «Как рассчитать экономику и ROI от внедрения ботов в контактном центре».Что обсудимПочему боты важны и неизбежныКак рассчитать NPV и IRR от внедрения ботовПримеры внедрения чат-ботов в различных сферах бизнесаКейс EMC: как клиника запустила поддержку клиент...
Подробнее
Новость компании
SberDevices и edna предложат крупным заказчикам комплексное решение для омниканальных коммуникаций с клиентами
Чат-центр edna — ПО для контактных центров — это единое окно работы оператора в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, чате на сайте и в мобильном приложении. С помощью решения можно осуществлять полный цикл работы с клиентом в текстовых каналах. SaluteBot, интегрированный с чат-центром edna, сможет на 20% снизить нагрузку на операторов и освободить их время для решения более сложных вопросов, а также даст возможность взаимодействовать с клиентами в любое время...
Подробнее
Новость компании
Как оптимизировать расходы на CSI-опросы
Удовлетворенность клиента качеством товара, услуги или сервиса является важным фактором для удержания и формирования потребительской лояльности. Но как провести CSI-опрос, чтобы он был удобным для клиентов и экономически эффективным для бизнеса?Компания edna совместно с партнером chatme.ai, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта, провела исследование. Выяснилось, что CSI-опрос, выполненный с помощью чат-бота в WhatsApp, дешевле и эффективнее, чем опрос...
Подробнее
Новость компании
Новые возможности для контактных центров: проактивные коммуникации с клиентами
Разработчики чат-центра edna добавили функцию для отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам: теперь можно инициировать коммуникацию, а не ждать, когда клиент напишет вам первым. Раньше компании могли писать только тем пользователям, которые сами обратились в контактный центр. Новая опция позволяет отправлять исходящие сообщения всем клиентам, независимо от того, обращались ли они в контактный центр компании или еще нет. Исходящие сообщения нужны для проактивных коммуникаций,...
Подробнее
Новость компании
edna о push-уведомлениях, или Как заставить приложение продавать
Обычный пользователь смартфона, по данным исследования Counterpoint Research, каждый день проводит по пять часов с гаджетом в руках. Бизнес учитывает этот тренд в поведении пользователей и использует мобильные приложения как маркетинговый канал: рассказывает про акции, новые услуги, новые линейки продукции, скидки.Почему мобильные пуши — must have для бизнеса?Push-уведомления повышают средний показатель возвратов пользователей в 90-дневный период на 180%. А в 30- и 60-дневный период — на 125 и 1...
Подробнее
Новость компании
edna о push-уведомлениях, или Как заставить приложение продавать
Обычный пользователь смартфона, по данным исследования Counterpoint Research, каждый день проводит по пять часов с гаджетом в руках. Бизнес учитывает этот тренд в поведении пользователей и использует мобильные приложения как маркетинговый канал: рассказывает про акции, новые услуги, новые линейки продукции, скидки.Почему мобильные пуши — must have для бизнеса?Push-уведомления повышают средний показатель возвратов пользователей в 90-дневный период на 180%. А в 30- и 60-дневный период — на 125 и 1...
Подробнее
Новость компании
edna приняла участие в конференции по разговорному AI для бизнеса и разработчиков Conversations’22
С каждым годом объем диалогов между клиентами и бизнесом растет. Чтобы обеспечить качественную поддержку клиентов и скорость ответа в цифровых каналах, требуется серьезный комплексный подход к автоматизации коммуникаций и бизнес-процессов. Одним из основных направлений автоматизации является использование ботов в чатах.2 декабря в Москве прошла седьмая конференция по разговорному AI для бизнеса и разработчиков Conversations. Участниками конференции стали более 400 человек, 38 спикеров представил...
Подробнее
Новость компании
Цифровизация колл-центра: перевод телефонных обращений клиентов в чат WhatsApp
Компания edna одна из первых в России успешно внедрила технологию IVR Deflection для крупнейшей в России сети магазинов товаров для детей «Детский Мир». Эта технология обеспечивает автоматический перевод голосовых обращений клиентов в текстовый канал. Новый сценарий запущен на базе решения IVR (интерактивного голосового меню). В качестве текстового канала «Детский мир» выбрал WhatsApp. Теперь любой клиент сети магазинов, обратившись на горячую линию, может продолжить диалог в чате самого популяр...
Подробнее
Новость компании
Операторы контактных центров теперь могут работать с мобильных устройств
Долгое время операторы контакт-центров могли полноценно работать только со стационарного компьютера или ноутбука. Российская компания edna меняет ситуацию на рынке: появилась новая опция в продукте чат-центр edna — мобильное рабочее место. Теперь сотрудники контактного центра могут принимать обращения клиентов и полноценно работать с ними с мобильных устройств: в результате сокращается время ответа и значительно улучшается клиентский сервис, а также увеличивается количество кросс-продаж.&nb...
Подробнее
Новость компании
Пуш-облако RuStore стало доступно в крупнейшем агрегаторе РФ
Пуш-уведомления мобильных приложений будут независимы от санкций. Компания edna открыла доступ в пуш-облако RuStore для отправки мобильных пушей на все устройства Андроид.Теперь у участников рынка мобильных приложений появилась возможность отправлять пуш-уведомления в национальное облако RuStore. С октября 2022 года компания edna открыла доступ для своих клиентов ко всем существующим пуш-облакам в рамках одной библиотеки и единого API отправки сообщений. Нужно лишь обновить пуш-библиотеку e...
Подробнее
Новость компании
Пользователи не любят надоедливые рассылки и пуши, но компании всё равно их отправляют
Сложная регистрация в личном кабинете, нерелевантные рассылки, необходимость повторять один и тот же вопрос разным операторам в чате — всё это раздражает пользователя. 76% покупателей готовы легко сменить бренд, если он не соответствует их ожиданиям. А более 70% разочаровываются в компании, если сталкиваются с сообщениями, которые им неинтересны. Клиент ждёт неформального, простого общения с бизнесом — как со старым приятелем. Cпециалисты edna — эксперта в построении омникана...
Подробнее
Новость компании
edna приняла участие в конференции по импортозамещению в ритейле
Компания edna, ведущий поставщик ИТ-решений в области цифровых коммуникаций, выступила партнером конференции для ритейла, e-сommerce платформ, FMCG-компаний и логистики «Импортозамещение и технологический суверенитет», которая состоялась в Москве 28 сентября.Это было первое мероприятие в рамках цикла конференций, организуемых коммуникационной платформой #RetailTECHNet. Основная тема мероприятия — изменения в бизнес-среде и принятые в этих условиях решения по развитию и локализации бизнеса. В рам...
Подробнее
Новость компании
Как чат помогает «Додо Пицца» быстрее отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов
Как сделать чат в приложении, которым довольны 9 из 10 пользователейВ сентябре 2021 года «Додо Пицца» запустила чат поддержки для клиентов в мобильном приложении, реализованный на базе чат-центра edna. Это позволило получать больше обращений и обратной связи от клиентов и увеличить скорость решения вопросов покупателей. В итоге повысить их лояльность: 78% клиентов, которые обращаются с проблемой в чат, возвращаются и делают новые заказы.Этапы внедрения:●     запуск...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как edna подключила цифровые каналы для онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток»
По итогам 2021 года онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» обработал 4,7 млн заказов. Это все равно что доставить продукты каждому жителю Санкт-Петербурга. Как при таком объеме выстроить процесс поддержки покупателей в цифровых каналах и оперативно реагировать на возможные инциденты — ответ знает компания edna, которая реализовала такой кейс и рассказала о нем в этой статье. Ранее покупатель онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток» по любому вопросу мог связаться с оператором конт...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4417поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
19
новостей
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами