Общеотраслевое
9 ноября 2022, 13:59 1327 просмотров

Операторы контактных центров теперь могут работать с мобильных устройств

edna

Долгое время операторы контакт-центров могли полноценно работать только со стационарного компьютера или ноутбука. Российская компания edna меняет ситуацию на рынке: появилась новая опция в продукте чат-центр edna — мобильное рабочее место. Теперь сотрудники контактного центра могут принимать обращения клиентов и полноценно работать с ними с мобильных устройств: в результате сокращается время ответа и значительно улучшается клиентский сервис, а также увеличивается количество кросс-продаж. 

Мобильное рабочее место будет актуально для всех компаний, где есть контакт-центры, а также для персональных брокеров, агентов недвижимости, менеджеров строительных компаний.

«Чат-центр edna — это единое окно работы оператора в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, чате на сайте и в мобильном приложении. Главные особенности мобильного рабочего места: детальная отчетность и интеграция с CRM, — рассказывает Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna. — Нам важны скорость ответа и решение запроса пользователя. Для максимальной оперативности необходимо дать возможность оператору вести коммуникацию с пользователем не только с компьютера, но и со смартфона, который всегда под рукой. Но при этом сохранить все преимущества чат-центра: контролируемое единое поле с историей коммуникации и аналитику по работе оператора».

Кейс World Class

Разработка мобильного рабочего места стартовала в августе 2022 года. Импульсом послужила задача от одного из клиентов чат-центра edna: сети фитнес-клубов премиум-класса World Class. Персональные менеджеры отдела продаж сети часто общаются с клиентами в нерабочее время. Вопросы, поступающие от клиента в данном случае, решает не оператор контакт-центра, а менеджер, так как важны предварительные договоренности.

Компании World Class было необходимо:

●     перевести диалоги с клиентами в контролируемое поле — единую чат-платформу;

●     получить инструменты для роутинга: если персональный менеджер не отвечает, то перевести коммуникацию на других сотрудников;

●     внедрить инструмент для дистанционной работы, например, в случае, если менеджер в фитнес-зале или на выездной встрече.

«Мобильное рабочее место позволяет исключить общение менеджеров в личных каналах, — добавляет Николай Савельев. Это способствует сохранению базы клиентов, общение менеджеров компании в цифровых каналах прозрачно: это удобно и руководству, и им самим».

Решение доступно на Android 9+ и iOS13+. Мобильное рабочее место реализуется с помощью технологий веб-разработки, но встраивается в «обертку» мобильного приложения. Веб-интерфейс для оператора (доступен в браузере, для Chrome поддерживаются веб-пуши). Сервис доступен для всех клиентов чат-центра edna (для подключения этой возможности необходимо приобрести дополнительную лицензию).

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: edna
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Операторы контактных центров теперь могут работать с мобильных устройств

Долгое время операторы контакт-центров могли полноценно работать только со стационарного компьютера или ноутбука. Российская компания edna меняет ситуацию на рынке: появилась новая опция в продукте чат-центр edna — мобильное рабочее место. Теперь сотрудники контактного центра могут принимать обращения клиентов и полноценно работать с ними с мобильных устройств: в результате сокращается время ответа и значительно улучшается клиентский сервис, а также увеличивается количество кросс-продаж. 

Мобильное рабочее место будет актуально для всех компаний, где есть контакт-центры, а также для персональных брокеров, агентов недвижимости, менеджеров строительных компаний.

«Чат-центр edna — это единое окно работы оператора в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, чате на сайте и в мобильном приложении. Главные особенности мобильного рабочего места: детальная отчетность и интеграция с CRM, — рассказывает Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna. — Нам важны скорость ответа и решение запроса пользователя. Для максимальной оперативности необходимо дать возможность оператору вести коммуникацию с пользователем не только с компьютера, но и со смартфона, который всегда под рукой. Но при этом сохранить все преимущества чат-центра: контролируемое единое поле с историей коммуникации и аналитику по работе оператора».

Кейс World Class

Разработка мобильного рабочего места стартовала в августе 2022 года. Импульсом послужила задача от одного из клиентов чат-центра edna: сети фитнес-клубов премиум-класса World Class. Персональные менеджеры отдела продаж сети часто общаются с клиентами в нерабочее время. Вопросы, поступающие от клиента в данном случае, решает не оператор контакт-центра, а менеджер, так как важны предварительные договоренности.

Компании World Class было необходимо:

●     перевести диалоги с клиентами в контролируемое поле — единую чат-платформу;

●     получить инструменты для роутинга: если персональный менеджер не отвечает, то перевести коммуникацию на других сотрудников;

●     внедрить инструмент для дистанционной работы, например, в случае, если менеджер в фитнес-зале или на выездной встрече.

«Мобильное рабочее место позволяет исключить общение менеджеров в личных каналах, — добавляет Николай Савельев. Это способствует сохранению базы клиентов, общение менеджеров компании в цифровых каналах прозрачно: это удобно и руководству, и им самим».

Решение доступно на Android 9+ и iOS13+. Мобильное рабочее место реализуется с помощью технологий веб-разработки, но встраивается в «обертку» мобильного приложения. Веб-интерфейс для оператора (доступен в браузере, для Chrome поддерживаются веб-пуши). Сервис доступен для всех клиентов чат-центра edna (для подключения этой возможности необходимо приобрести дополнительную лицензию).

технологии, маркетинг, автоматизация, лояльностьОператоры контактных центров теперь могут работать с мобильных устройств
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/operatory-kontaktnykh-tsentrov-teper-mogut-rabotat-s-mobilnykh-ustroystv/2022-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052