Общеотраслевое
15 февраля 2024, 18:25 891 просмотр

«Искусственный интеллект в контакт-центре» – вебинар от edna

edna

Компания edna приглашает 29 февраля (четверг) в 11:00 часов (Мск) посетить вебинар «Искусственный интеллект в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов», который мы проводим совместно с нашим партнером SberDevices, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта.

На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения ИИ в контакт-центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время операторов. Разберем, как применять ИИ и чат-ботов для поддержки клиентов, в каких сценариях это действительно будет полезно. Поговорим о кейсах с внедрением SaluteBot от SberDevices.

Что обсудим?

•           На какие основные метрики влияет внедрение ИИ в контактном центре

•           Предпосылки внедрения технологий в цифрах

•           Чем новое поколение чат-ботов на LLM отличается от сценарных ботов на примере SaluteBot

•           Как применение ИИ влияет на скорость запуска чат-бота

•           Какими ограничениями обладают современные чат-боты

•           Суммаризация диалогов: сокращение времени на анализ переписки

•           AI-суфлер: генерация подходящего ответа «на лету»

•           Умная маршрутизация: понимание контекста вопроса и истории взаимодействия с клиентом

•           Проверка грамотности ответов операторов

•           Обработка голосовых сообщений в цифровых каналах с использованием SaluteSpeech

Эфир проведут:

Александр Закордонец, бизнес-партнер по продукту чат-центр, edna

Сергей Тоболин, менеджер по работе с партнерами, SberDevices

Все участники по итогам вебинара получат подробный материал про ИИ-технологии, доступные к внедрению в контакт-центре.

Вебинар будет полезен для директоров клиентского сервиса, руководителей клиентской поддержки, директоров по цифровой трансформации, IT-директоров, руководителей отдела по работе с данными.

Участие бесплатное, зарегистрироваться можно тут: https://my.mts-link.ru/92175883/302475268

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: edna
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Искусственный интеллект в контакт-центре» – вебинар от edna

Компания edna приглашает 29 февраля (четверг) в 11:00 часов (Мск) посетить вебинар «Искусственный интеллект в контакт-центре: как улучшить основные метрики обслуживания клиентов», который мы проводим совместно с нашим партнером SberDevices, разработчиком многофункциональных чат-ботов на базе искусственного интеллекта.

На вебинаре вы узнаете о выгодах от внедрения ИИ в контакт-центр, а также о том, как это поможет улучшить клиентский сервис и сэкономить время операторов. Разберем, как применять ИИ и чат-ботов для поддержки клиентов, в каких сценариях это действительно будет полезно. Поговорим о кейсах с внедрением SaluteBot от SberDevices.

Что обсудим?

•           На какие основные метрики влияет внедрение ИИ в контактном центре

•           Предпосылки внедрения технологий в цифрах

•           Чем новое поколение чат-ботов на LLM отличается от сценарных ботов на примере SaluteBot

•           Как применение ИИ влияет на скорость запуска чат-бота

•           Какими ограничениями обладают современные чат-боты

•           Суммаризация диалогов: сокращение времени на анализ переписки

•           AI-суфлер: генерация подходящего ответа «на лету»

•           Умная маршрутизация: понимание контекста вопроса и истории взаимодействия с клиентом

•           Проверка грамотности ответов операторов

•           Обработка голосовых сообщений в цифровых каналах с использованием SaluteSpeech

Эфир проведут:

Александр Закордонец, бизнес-партнер по продукту чат-центр, edna

Сергей Тоболин, менеджер по работе с партнерами, SberDevices

Все участники по итогам вебинара получат подробный материал про ИИ-технологии, доступные к внедрению в контакт-центре.

Вебинар будет полезен для директоров клиентского сервиса, руководителей клиентской поддержки, директоров по цифровой трансформации, IT-директоров, руководителей отдела по работе с данными.

Участие бесплатное, зарегистрироваться можно тут: https://my.mts-link.ru/92175883/302475268

мероприятие«Искусственный интеллект в контакт-центре» – вебинар от edna
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/iskusstvennyy-intellekt-v-kontakt-tsentre-vebinar-ot-edna/2024-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052