Маркетинг и экономика торговли
26 января 2023, 14:10 1552 просмотра

edna о push-уведомлениях, или Как заставить приложение продавать

edna

Обычный пользователь смартфона, по данным исследования Counterpoint Research, каждый день проводит по пять часов с гаджетом в руках. Бизнес учитывает этот тренд в поведении пользователей и использует мобильные приложения как маркетинговый канал: рассказывает про акции, новые услуги, новые линейки продукции, скидки.

Почему мобильные пуши — must have для бизнеса?

Push-уведомления повышают средний показатель возвратов пользователей в 90-дневный период на 180%. А в 30- и 60-дневный период — на 125 и 150% соответственно. Retention rate (коэффициент удержания клиента) можно повысить на 71%, если в течение недели после установки отправить пуш новичку. А использование призыва к действию в тексте push-уведомления повышает эффективность рассылки более чем на 40%.

Подробнее об исследованиях — по ссылкам: 21 Critical Push Notification Statistics for 2021, Mobile App Push Notifications Drive 90-Day Retention Rates By As Much As 180%

В целях оптимизации компании часто останавливают свой выбор на бесплатных сервисах рассылки пушей. Но здесь есть свои подводные камни, которые важно учесть.

  1. Необходимо отдельно интегрировать три облака, а сейчас уже и четыре (в сентябре 2022 года появилось четвертое облако — RuStore).
  2. Надо думать про сбор, хранение и обновление push-токенов.
  3. Нужно обрабатывать ошибки отправки, которые получены от облаков.
  4. Следует держать несколько каналов подключения к облаку и отслеживать их статус 24/7 при высоких требованиях к скорости отправки.
  5. Необходимо тестировать сервис на большом количестве устройств и учитывать требования разных вендоров.
  6. Приходится мириться с отсутствием онлайн-статусов доставки уведомлений.

У бесплатных пушей низкая конверсия в целевые действия из-за низкого процента доставки, кроме того, задержки при отправке срочных акционных сообщений, отсутствие удобной отчетности, слабый интерфейс без поддержки иллюстраций, кнопок, лого и многое другое.

Компания edna в 2022 году представила рынку облачную технологию push-уведомлений в рамках своей платформы. С помощью нее можно делать рассылку сообщений на пользователей мобильных приложений без дополнительных трат на оборудование, внедрение, обучение и техническую поддержку, а также с минимальными расходами.

Про метрики и деньги

  1. Доставляемость push-уведомлений edna стремится к 100%

Если говорить про все push-рассылки, средняя доля доставленных пушей, отправленных сервисом edna, превышает 80%. Среднерыночное значение этого показателя — 60%. Лучше всего edna доставляет сервисный трафик. Для одноразовых паролей можно получить и 96–98%, для транзакций — более 90%.

С маркетинговым трафиком не все так просто: доставляется он хуже, так как для него используется максимально широкий охват аудитории. Уровень доставки трафика в этом случае может быть более 50%, если учитывать пуши, отправленные на «мертвые» устройства. При этом, если push не доставлен, мы предлагаем возможность отправки каскадной рассылки. В таком случае пользователь гарантированно увидит сообщение, но уже в SMS-формате.

Высокий процент доставки пушей влияет на рост CTR (click-through rate — показатель кликабельности). А значит, больше пользователей попадает в воронку, растет число целевых действий.

Как edna добивается такого процента доставки?

– Для создания on-cloud-версии был применен опыт работы edna с крупнейшими enterprise-компаниями России.

– Собственная независимая система передачи статуса доставки пуша: в настраиваемой отчетности сразу видно, кому доставлен пуш.

– Мониторинг актуальности базы push-адресов устройств, что обеспечивает отправку уведомлений только на существующие адреса.

– Серверная инфраструктура выдерживает большую нагрузку, поэтому пуши отправляются сразу же, а не копятся в очереди на отправку.

– Сервис проходит проверку на собственной тестовой ферме физических устройств.

2.   Время доставки, наоборот, стремится к 0,1 секунды

Сообщение, отправленное через бесплатный сервис рассылки, может прийти с большим опозданием. Представим, что у вас акция — например, скидка на новогоднюю елку только 31 декабря, а клиент получает это сообщение из push-рассылки 1 января. Неотправленный пуш способен вместо стимулирования продаж привести к обратному эффекту — потерянному клиенту. Благодаря решению edna, 95% уведомлений доходят до получателя за 6 секунд, есть и рекорды — 0,1 секунды.

3.     Мобильные push-уведомления edna в 10 раз дешевле SMS

Стоимость отправки одного сегмента SMS-сообщения в среднем на рынке — 2,5 рубля. Если это маркетинговое SMS, то сумма может доходить до 10 рублей. Пуш — это совершенно иной подход к ценообразованию. У edna вы платите фиксированную цену — 40 копеек за одно устройство (мобильный телефон), и не имеет значения количество отправленных сообщений. Экономия на трафике в десятки раз.

4.   Сервис обеспечивает хранение персональных данных

2022 год доказал нам, что утечки персональных данных — это крайне непростая ситуация для компании, так как на восстановление репутации могут уйти месяцы и даже годы. Бесплатный сервис не может гарантировать вам безопасное хранение данных. edna — может. Шифрование обеспечивается на всех этапах доставки уведомления — при передаче сообщений в облако и при получении статусов доставки. Данные хранятся на территории РФ в защищенном контуре edna.



Важное дополнение: объем персональных данных на платформе edna можно изменять по желанию. Скажем, вам для отправки push-уведомления не нужны номера телефонов и ФИО. При этом история сообщений и обезличенные идентификаторы будут храниться, так как это условие работоспособности сервиса. Для удобства можно указывать идентификатор подписчика: номер телефона, e-mail, аккаунт в социальной сети, UTM-метку или внутренний обезличенный client ID. Тогда на стороне edna никаких персональных данных храниться не будет.

5.   Доставляем пуши на все платформы

edna интегрирована со всеми push-облаками: Apple APNS, Google FCM и Huawei HCM и даже RuStore. В октябре 2022 года мы открыли доступ в push-облако RuStore для отправки мобильных пушей на все устройства Android. Наши клиенты сейчас имеют доступ ко всем существующим push-облакам в рамках одной библиотеки и единого API отправки сообщений.

6.   Есть возможность кастомизировать контент

Потребление контента изменилось. Недостаточно просто отправить текст в сообщении, чтобы привлечь внимание пользователя. Его нужно дополнить визуальной составляющей. В сервисах для отправки push-уведомлений можно добавить иллюстрацию, заголовок, лого, инфографику, смайл, кнопку, ссылку. Все это можно сделать в пушах от edna и при этом не оканчивать курсы верстальщиков.

Автоматическая отрисовка уведомлений минимизирует затраты на интеграцию пушей в мобильное приложение, а кастомизация под задачи бизнеса повышает узнаваемость бренда и делает контакт с пользователем проще, понятнее, быстрее.

 

Push-уведомления — выгодный и быстрый способ доставки информации клиенту. Пользователи лояльно относятся к пушам, если присылать их умеренно и по делу.

Хотите протестировать, насколько подобная технология нужна вашему бизнесу и какой профит она может принести, — обращайтесь за консультацией. Вместе разберем ваши задачи по работе с SMS или пушами и обсудим, как решение edna может улучшить метрики вашего бизнеса и повысить уровень работы с клиентами.

 

 Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся!

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: edna
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
edna о push-уведомлениях, или Как заставить приложение продавать

Обычный пользователь смартфона, по данным исследования Counterpoint Research, каждый день проводит по пять часов с гаджетом в руках. Бизнес учитывает этот тренд в поведении пользователей и использует мобильные приложения как маркетинговый канал: рассказывает про акции, новые услуги, новые линейки продукции, скидки.

Почему мобильные пуши — must have для бизнеса?

Push-уведомления повышают средний показатель возвратов пользователей в 90-дневный период на 180%. А в 30- и 60-дневный период — на 125 и 150% соответственно. Retention rate (коэффициент удержания клиента) можно повысить на 71%, если в течение недели после установки отправить пуш новичку. А использование призыва к действию в тексте push-уведомления повышает эффективность рассылки более чем на 40%.

Подробнее об исследованиях — по ссылкам: 21 Critical Push Notification Statistics for 2021, Mobile App Push Notifications Drive 90-Day Retention Rates By As Much As 180%

В целях оптимизации компании часто останавливают свой выбор на бесплатных сервисах рассылки пушей. Но здесь есть свои подводные камни, которые важно учесть.

  1. Необходимо отдельно интегрировать три облака, а сейчас уже и четыре (в сентябре 2022 года появилось четвертое облако — RuStore).
  2. Надо думать про сбор, хранение и обновление push-токенов.
  3. Нужно обрабатывать ошибки отправки, которые получены от облаков.
  4. Следует держать несколько каналов подключения к облаку и отслеживать их статус 24/7 при высоких требованиях к скорости отправки.
  5. Необходимо тестировать сервис на большом количестве устройств и учитывать требования разных вендоров.
  6. Приходится мириться с отсутствием онлайн-статусов доставки уведомлений.

У бесплатных пушей низкая конверсия в целевые действия из-за низкого процента доставки, кроме того, задержки при отправке срочных акционных сообщений, отсутствие удобной отчетности, слабый интерфейс без поддержки иллюстраций, кнопок, лого и многое другое.

Компания edna в 2022 году представила рынку облачную технологию push-уведомлений в рамках своей платформы. С помощью нее можно делать рассылку сообщений на пользователей мобильных приложений без дополнительных трат на оборудование, внедрение, обучение и техническую поддержку, а также с минимальными расходами.

Про метрики и деньги

  1. Доставляемость push-уведомлений edna стремится к 100%

Если говорить про все push-рассылки, средняя доля доставленных пушей, отправленных сервисом edna, превышает 80%. Среднерыночное значение этого показателя — 60%. Лучше всего edna доставляет сервисный трафик. Для одноразовых паролей можно получить и 96–98%, для транзакций — более 90%.

С маркетинговым трафиком не все так просто: доставляется он хуже, так как для него используется максимально широкий охват аудитории. Уровень доставки трафика в этом случае может быть более 50%, если учитывать пуши, отправленные на «мертвые» устройства. При этом, если push не доставлен, мы предлагаем возможность отправки каскадной рассылки. В таком случае пользователь гарантированно увидит сообщение, но уже в SMS-формате.

Высокий процент доставки пушей влияет на рост CTR (click-through rate — показатель кликабельности). А значит, больше пользователей попадает в воронку, растет число целевых действий.

Как edna добивается такого процента доставки?

– Для создания on-cloud-версии был применен опыт работы edna с крупнейшими enterprise-компаниями России.

– Собственная независимая система передачи статуса доставки пуша: в настраиваемой отчетности сразу видно, кому доставлен пуш.

– Мониторинг актуальности базы push-адресов устройств, что обеспечивает отправку уведомлений только на существующие адреса.

– Серверная инфраструктура выдерживает большую нагрузку, поэтому пуши отправляются сразу же, а не копятся в очереди на отправку.

– Сервис проходит проверку на собственной тестовой ферме физических устройств.

2.   Время доставки, наоборот, стремится к 0,1 секунды

Сообщение, отправленное через бесплатный сервис рассылки, может прийти с большим опозданием. Представим, что у вас акция — например, скидка на новогоднюю елку только 31 декабря, а клиент получает это сообщение из push-рассылки 1 января. Неотправленный пуш способен вместо стимулирования продаж привести к обратному эффекту — потерянному клиенту. Благодаря решению edna, 95% уведомлений доходят до получателя за 6 секунд, есть и рекорды — 0,1 секунды.

3.     Мобильные push-уведомления edna в 10 раз дешевле SMS

Стоимость отправки одного сегмента SMS-сообщения в среднем на рынке — 2,5 рубля. Если это маркетинговое SMS, то сумма может доходить до 10 рублей. Пуш — это совершенно иной подход к ценообразованию. У edna вы платите фиксированную цену — 40 копеек за одно устройство (мобильный телефон), и не имеет значения количество отправленных сообщений. Экономия на трафике в десятки раз.

4.   Сервис обеспечивает хранение персональных данных

2022 год доказал нам, что утечки персональных данных — это крайне непростая ситуация для компании, так как на восстановление репутации могут уйти месяцы и даже годы. Бесплатный сервис не может гарантировать вам безопасное хранение данных. edna — может. Шифрование обеспечивается на всех этапах доставки уведомления — при передаче сообщений в облако и при получении статусов доставки. Данные хранятся на территории РФ в защищенном контуре edna.



Важное дополнение: объем персональных данных на платформе edna можно изменять по желанию. Скажем, вам для отправки push-уведомления не нужны номера телефонов и ФИО. При этом история сообщений и обезличенные идентификаторы будут храниться, так как это условие работоспособности сервиса. Для удобства можно указывать идентификатор подписчика: номер телефона, e-mail, аккаунт в социальной сети, UTM-метку или внутренний обезличенный client ID. Тогда на стороне edna никаких персональных данных храниться не будет.

5.   Доставляем пуши на все платформы

edna интегрирована со всеми push-облаками: Apple APNS, Google FCM и Huawei HCM и даже RuStore. В октябре 2022 года мы открыли доступ в push-облако RuStore для отправки мобильных пушей на все устройства Android. Наши клиенты сейчас имеют доступ ко всем существующим push-облакам в рамках одной библиотеки и единого API отправки сообщений.

6.   Есть возможность кастомизировать контент

Потребление контента изменилось. Недостаточно просто отправить текст в сообщении, чтобы привлечь внимание пользователя. Его нужно дополнить визуальной составляющей. В сервисах для отправки push-уведомлений можно добавить иллюстрацию, заголовок, лого, инфографику, смайл, кнопку, ссылку. Все это можно сделать в пушах от edna и при этом не оканчивать курсы верстальщиков.

Автоматическая отрисовка уведомлений минимизирует затраты на интеграцию пушей в мобильное приложение, а кастомизация под задачи бизнеса повышает узнаваемость бренда и делает контакт с пользователем проще, понятнее, быстрее.

 

Push-уведомления — выгодный и быстрый способ доставки информации клиенту. Пользователи лояльно относятся к пушам, если присылать их умеренно и по делу.

Хотите протестировать, насколько подобная технология нужна вашему бизнесу и какой профит она может принести, — обращайтесь за консультацией. Вместе разберем ваши задачи по работе с SMS или пушами и обсудим, как решение edna может улучшить метрики вашего бизнеса и повысить уровень работы с клиентами.

 

 Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся!

it, маркетинг, бизнес, интернет-торговляedna о push-уведомлениях, или Как заставить приложение продавать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/edna-o-push-uvedomleniyakh-ili-kak-zastavit-prilozhenie-prodavat-26012023141033/2023-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052