DIY. Товары для дома. Мебель
Маркетинг и экономика торговли
19 сентября 2023, 15:26 701 просмотр

Кейс Первого Гипермаркета Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте

edna

Компания edna – официальный партнёр WhatsApp в России – подключила мессенджер Первому Гипермаркету Мебели и настроила интеграцию канала с Jivo. Интернет-магазин в первый же месяц получил +20 % к конверсии из лида в заказ и поднял индекс потребительской лояльности на 4,9 %. Ниже расскажем, как компания использует мессенджер и как планирует развивать проект.

Первый Гипермаркет Мебели – крупнейший интернет-магазин мебели и активно развивающаяся федеральная рознично-оптовая сеть. Компания придерживается омниканальной модели бизнеса и принимает более 20 000 заказов в месяц. Розничная и франчайзинговая сети гипермаркета насчитывают 91 салон на территории РФ и Казахстана.



Предпосылки

Сегодня клиенты больше хотят общаться в чатах, чем по телефону, охотнее отвечают на вопросы сотрудников и делятся пожеланиями в мессенджерах. Согласно исследованиям, 72 % пользователей выбирают компании, у которых есть чаты, а 75 % миллениалов (25–40 лет) чаще пишут, чем звонят. Коммуникация в чате делает компании ближе к клиентам.

Михаил Грачев, генеральный директор, Первый Гипермаркет Мебели

«Покупка мебели – длительный процесс. Клиентам удобнее консультироваться со специалистами в чате: обсудить детали, получить дополнительные фото или полезные ссылки, запросить проект или смету. Чат всегда под рукой, можно получить ответ в любое время. К тому же чаты эффективнее звонков: один оператор может обрабатывать сразу несколько обращений»‎. 

Первый Гипермаркет Мебели пользовался веб-чатом Jivo, но не хватало ещё более привычного и удобного для покупателей канала. Летом 2023 года компания обратилась к edna с запросом подключить мессенджер, чтобы решить следующие задачи:

  • поднять продажи на сайте;
  • повысить конверсию из лида в заказ на 20 %;
  • повысить лояльность пользователей сайта и покупателей.

Решение

Выбрали WhatsApp как самый популярный в России высококонверсионный мессенджер.

Николай Ванд, руководитель направления Instant Messaging в компании edna

«Клиентам удобно общаться в WhatsApp, а бизнесу выгодно выстраивать коммуникацию в мессенджере. В edna мы интегрируем WhatsApp с CRM и внешними чат-платформами. Это помогает экономить ресурсы при сервисной коммуникации, а также делать маркетинговые рассылки. Они поднимают конверсию продаж в среднем на 30 %»‎.

Компания использует WhatsApp по двум основным сценариям:

1. Быстрые консультации. На сайт добавили виджет WhatsApp для консультаций по товару, заказам и общим вопросам.

2. Рассылки для подтверждения заказа в случае недозвона. 1C интегрировали с API edna для автоматической отправки сообщений в WhatsApp, если клиент не ответил на звонок.

Что потребовалось для внедрения

Результаты

В первые же месяцы WhatsApp стал самым популярным каналом среди покупателей и занял 35 % от доли всех чатов. При этом общая доля текстовых диалогов составила 45,7 % от всех обращений.

Конверсия из лида в заказ увеличилась с 55 до 74 %, и за последние три месяца компания дополнительно заработала благодаря WhatsApp + 6 608 695 рублей.

Как и ожидали, с новым каналом общения повысилась лояльность клиентов: NPS (индекс потребительской лояльности) вырос на 4,9 %.

Что в планах

В ближайшем будущем Первый Гипермаркет Мебели планирует проверить маркетинговый потенциал WhatsApp и запустить опросы, триггерные и акционные рассылки.

Поделиться публикацией:
Источник: edna
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кейс Первого Гипермаркета Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте

Компания edna – официальный партнёр WhatsApp в России – подключила мессенджер Первому Гипермаркету Мебели и настроила интеграцию канала с Jivo. Интернет-магазин в первый же месяц получил +20 % к конверсии из лида в заказ и поднял индекс потребительской лояльности на 4,9 %. Ниже расскажем, как компания использует мессенджер и как планирует развивать проект.

Первый Гипермаркет Мебели – крупнейший интернет-магазин мебели и активно развивающаяся федеральная рознично-оптовая сеть. Компания придерживается омниканальной модели бизнеса и принимает более 20 000 заказов в месяц. Розничная и франчайзинговая сети гипермаркета насчитывают 91 салон на территории РФ и Казахстана.



Предпосылки

Сегодня клиенты больше хотят общаться в чатах, чем по телефону, охотнее отвечают на вопросы сотрудников и делятся пожеланиями в мессенджерах. Согласно исследованиям, 72 % пользователей выбирают компании, у которых есть чаты, а 75 % миллениалов (25–40 лет) чаще пишут, чем звонят. Коммуникация в чате делает компании ближе к клиентам.

Михаил Грачев, генеральный директор, Первый Гипермаркет Мебели

«Покупка мебели – длительный процесс. Клиентам удобнее консультироваться со специалистами в чате: обсудить детали, получить дополнительные фото или полезные ссылки, запросить проект или смету. Чат всегда под рукой, можно получить ответ в любое время. К тому же чаты эффективнее звонков: один оператор может обрабатывать сразу несколько обращений»‎. 

Первый Гипермаркет Мебели пользовался веб-чатом Jivo, но не хватало ещё более привычного и удобного для покупателей канала. Летом 2023 года компания обратилась к edna с запросом подключить мессенджер, чтобы решить следующие задачи:

  • поднять продажи на сайте;
  • повысить конверсию из лида в заказ на 20 %;
  • повысить лояльность пользователей сайта и покупателей.

Решение

Выбрали WhatsApp как самый популярный в России высококонверсионный мессенджер.

Николай Ванд, руководитель направления Instant Messaging в компании edna

«Клиентам удобно общаться в WhatsApp, а бизнесу выгодно выстраивать коммуникацию в мессенджере. В edna мы интегрируем WhatsApp с CRM и внешними чат-платформами. Это помогает экономить ресурсы при сервисной коммуникации, а также делать маркетинговые рассылки. Они поднимают конверсию продаж в среднем на 30 %»‎.

Компания использует WhatsApp по двум основным сценариям:

1. Быстрые консультации. На сайт добавили виджет WhatsApp для консультаций по товару, заказам и общим вопросам.

2. Рассылки для подтверждения заказа в случае недозвона. 1C интегрировали с API edna для автоматической отправки сообщений в WhatsApp, если клиент не ответил на звонок.

Что потребовалось для внедрения

Результаты

В первые же месяцы WhatsApp стал самым популярным каналом среди покупателей и занял 35 % от доли всех чатов. При этом общая доля текстовых диалогов составила 45,7 % от всех обращений.

Конверсия из лида в заказ увеличилась с 55 до 74 %, и за последние три месяца компания дополнительно заработала благодаря WhatsApp + 6 608 695 рублей.

Как и ожидали, с новым каналом общения повысилась лояльность клиентов: NPS (индекс потребительской лояльности) вырос на 4,9 %.

Что в планах

В ближайшем будущем Первый Гипермаркет Мебели планирует проверить маркетинговый потенциал WhatsApp и запустить опросы, триггерные и акционные рассылки.

интернет-магазин, интернет-торговляКейс Первого Гипермаркета Мебели: как WhatsApp Business API помогает увеличивать продажи на сайте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/keys-pervogo-gipermarketa-mebeli-kak-whatsapp-business-api-pomogaet-uvelichivat-prodazhi-na-sayte/2023-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052