Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 652
Brandson (Total Skills Network)
Brandson (Total Skills Network) (англ.)
О компании
Brandson Branding Agency – международное брендинговое агентство. Наша ключевая компетенция – управление изменениями на всех уровнях бизнеса. Офисы наших партнеров расположены в Амстердаме, Гааге, Эйндховене, Антверпене, Бремене, Берлине и Сеуле.

Общая информация

Brandson Branding Agency в составе Total Skills Network входит в ТОП-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России. Международная сеть Total Skills Netwo с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах. В России группа представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио агентства насчитывает более 3000 успешных проектов. Ключевые компетенции — полный комплекс услуг по брендингу, ритейл-брендингу, дизайну интерьеров, офисов и точек продаж. Многократный призёр премии Popai Russia Awards в номинации "Ритейл-брендинг".

Дата основания

17.07.2001

Руководители

Юферева Елена Андреевна, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Трансформация FMCG-рынка: ключевые тренды и вызовы
Каналы продаж, такие как гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты и дискаунтеры, стали более стандартными, что означает, что на покупательское поведение больше не влияют внешние факторы. Весь омниканальный рынок товаров повседневного спроса, который включает как онлайн-продажи, так и офлайн-продажи, вырос на 19,4% в денежном выражении к 2022 году. Влияние повышения цен на развитие рынка составил 21%. Кроме того, в то время как рынок развивался в соответствии с реальным спросом до марта 2022 ...
Подробнее
Новость компании
Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании «Стартек»
Компания «Стартек» — современный дилерский центр, предоставляющий комплексное обслуживание сельскохозяйственной техники. Компания предлагает широкий спектр услуг, начиная от поставок сельскохозяйственной техники и запасных частей и заканчивая гарантийным, постгарантийным обслуживанием и ремонтом.«Стартек» — это крупная динамично развивающая компания, активно принимающая участие в отраслевых выставках и форумах. Однако, преимущества скрыты глубоко в бренде, и соответственно потенциальный покупате...
Подробнее
Новость компании
Чего хотят покупатели недвижимости в 2023?
Что сейчас больше востребовано — бренд девелопера или проекта? Сколько сейчас к стоимости квадратного метра может дополнительно прибавить хорошая архитектура? Сильно ли клиент-покупатель изменил отношение девелоперов к архитектуре? Об этом и не только в интервью с Еленой Астаховой рассказала Елена Юферева , генеральный директор брендингового агенства Brandson (TSN)- Елена, что ваша компания делает для девелоперов?— Мы предоставляем услуги комплексного брендинга, как самому девелоперу, так и разр...
Подробнее
Новость компании
Осторожно, горячо! 21 июня в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля Neva Buyers Fest состоялась «Бренд-прожарка»
Среди экспертов выступила CEO Brandson (TSN) Елена Юферева, разобрав обновление брендов в режиме реального времени, а также обсудив тему искусственного интеллекта и современных технологий. На прожарке Елена рассказала, как «экологично» использовать нейросети и инновации в профессиональной деятельности, как создать сильный и успешный бренд, и ответила на вопросы из зала гостей мероприятия. CEO Brandson (TSN) Елена Юферева рассказала о внедрении инновационных технологий, тенденциях на рынке в...
Подробнее
Новость компании
Креативные индустрии: международный опыт и усиление российского потенциала
Событие собрало ведущих экспертов и профессионалов в области брендинга и инноваций, представителей креативных индустрий и маркетинговых агентств. В ходе выступления были представлены основные тезисы, обозначающие важность брендинга и инноваций в креативных индустриях. Ниже приведены основные выводы, сделанные на основе выступления: - Исследования показывают, что последовательная работа с брендом увеличивает выручку компании, но только 30% компаний действительно используют рекомендации ...
Подробнее
Новость компании
ГК Железно поделилась опытом работы с брендинговым агентством Brandson (TSN)
Чтобы подчеркнуть особенность проекта специалисты Brandson (TSN) обратились к искусственному интеллекту с серией запросов, чтобы превратить технологии в природу, а природу в технологии. Умная технология сгенерировала картины, которые ассоциируются с эмоциями владельца квартиры в живом квартале «Лес», разложил картины на палитры и предложил идеально подходящие цвета. Вот какими комментариями поделилась Мария Солдатова – бренд менеджер ГК Железно ЕКБ по результатам работы: «Brandson...
Подробнее
Новость компании
Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов «ЛЕС» для девелопера «Железно»
Сначала специалисты Brandson (TSN) определили существующие тенденции среди покупателей новостроек: выбор постоянного проживания в качестве цели покупки, высокая планка запросов к характеристикам жилого комплекса на фоне снижения покупательной способности. Затем рассмотрели конкурентные проекты в Екатеринбурге и отметили тренды в позиционировании на экологию, спокойные локации и максимум комфорта.Наиболее важные вводные команда Brandson (TSN) получила изучив актуальное самоощущение целевой а...
Подробнее
Новость компании
Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo
Впервые в стране будет производиться необычный газовый или угольный гриль, а стол со встроенным грилем. Модель впечатляет как своим внешним видом, так и функциональностью. Несколько газовых горелок в центре стола дают возможность всем гостям готовить разные блюда, а скрытый огонь обеспечивает безопасность и комфорт. Гриль-стол позволяет готовить вкусную и полезную еду всей семьей, отложив смартфоны ради совместного приятного времяпровождения. Поэтому бренд получил название Festavolo от итал...
Подробнее
Новость компании
Толково потреблять: как Brandson разработало бренд smart секонд-хэнда
Тренд на осознанное потребление в России с каждым годом набирает обороты - согласно последним исследованиям IPsos, 52% россиян в возрасте от 16 до 75 лет не против изменить своим привычкам, чтобы улучшить экологию. Например, многие готовы начать сортировать мусор, использовать шопперы (или сумки из переработанной ткани, как в Charlie Care от Brandson (TSN) вместо полиэтиленовых пакетов и отказаться от пластиковой посуды.Не готовы потребители покупать продукты дороже из-за экологичной у...
Подробнее
Новость компании
Вечно молодые, вечно дикие: Brandson Branding Agency (TSN) – 20 лет!
Агентству Brandson исполнилось 20 лет, и вместе с третьим десятком наступает время поздравления и празднования. День рождения - отличный повод собрать друзей, поэтому команда агентства решила не оставлять партнеров и клиентов без веселья в этот день. Brandson (TSN) подготовило для всех желающих специальную развлекательную программу! За 20 лет работы московское агентство набрало команду из 200 профессионалов и создало более 3000 проектов. Команда преодолевала множество трудностей сквозь кров...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Будущее за онлайн-продажами
Движение рынка в сторону диджитализации неоспоримо: только в апреле 2020 года в онлайн перешли около 75% опрошенных проектом Workspace компаний.Говоря о значительно ускорившемся в этом году тренде на диджитал, нельзя охватывать отдельные сферы, такие, как ритейл или недвижимость, запустившую онлайн-продажи квартир. Даже агропромышленность создает собственные маркетплейсы, популяризируя продукты производства. Пандемия послужила своеобразным тестом готовности всего российского рынка к e-commerce, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Люди устали сидеть в интернете?
Проводя предварительное исследование для образовательного проекта по брендингу от Brandson (TSN) и «Школы девелопера», мы выяснили, что 45% респондентов готовы отказаться от онлайн-формата ради «живого» интенсива и готовы заплатить на 15-20% больше. Потребительское поведение сейчас характеризуется как раздражительное: новые «ковидные», зачастую сюрреалистичные нормы, в оффлайне не позволяют вернуться к привычному образу жизни: чего стоит обязательное ношение маски по пути к столику в кафе – за ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Brandson рассказал о креативных подходах в инновационных проект
Российская креативная неделя – это новое прочтение отечественной креативной индустрии. Ее основная цель – поспособствовать развитию самоидентичности российских креативных индустрий и реализации экономического потенциала творческого сообщества России. Генеральный директор брендингового агентства Brandson Елена Юферева 12 сентября выступила с темой «Креативные подходы в инновационных проектах» в рубрике «Дизайн».Инновационные проекты – это не всегда проекты из сферы IT. Инновации – широкое понятие...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Коронамаркетинг – что такое «хорошо», а что такое «плохо»
2020 год ознаменовался появлением «коронамаркетинга», и он мгновенно превратился в самоопределяющееся понятие со своим набором стереотипов, а также более или менее удачных ходов. Мы окинули взглядом медиаландшафт и собрали как достойные, так и не очень, на наш взгляд, решения. Ряд компаний кинулись снимать видео, построенные по одному шаблону, который саркастично реконструировали в ролике, где рекламные кадры подобраны так, чтобы проиллюстрировать бедность мысли их создателей. Немного печал...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Перевёрнутый мир: влияние пандемии на рынки
Вирус бродит по миру. На сегодняшний в день почти 5 миллионов человек уже заражены, из них в России – больше двухсот тысяч. Пандемия продолжает негативно влиять на фондовые рынки, приводя к закрытию множества предприятий и бегству инвесторов. Например, рейтинговое агентство S&P Global Ratings прогнозирует, что дальнейшее распространение коронавируса может обойтись экономикам Азиатско-Тихоокеанского региона в 211 миллиардов долларов. В данный момент инвесторы продают активы, которые дешевеют ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В кризис не бывает бесполезных брендов
Сейчас мы наблюдаем не просто экономический, а социально-экономический кризис, который является по сути уникальным явлением тектонического сдвига в реальности, казавшейся до недавнего времени такой устойчивой. Непредвиденная ситуация, заставившая большую часть населения планеты перейти в интернет-пространство и закрыться в своих домах, вызывает неизбежные изменения в потребительском поведении. Среди них – увеличение спроса на товары продуктовых ритейлеров до невероятных масштабов в последние два...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Люблю пельмень, к чему лукавить?» - о брендинге сети петербургских пельменных
Сеть петербургских пельменных «Бульк» - заведение формата fast casual, бренд которого недавно разработало брендинговое агентство Brandson. Агентство провело маркетинговый аудит, сформировало платформу бренда, разработало фирменный стиль, название и дизайн-проект интерьера сети, а также осуществило надзор за его реализацией. «Они есть в каждом доме, на каждой кухне, в каждой семье». Позиционирование сети ресторанов отсылает в детство, одновременно напоминая о многообразии русской кухни. Легкая к...
Подробнее
Новость компании
Brandson делает небо ближе
Торгово-развлекательный центр «Небо» строится в Солнцево вблизи бывшего военного аэродрома. Этот район Москвы воспринимается как один из самых «лётных»: здесь в советское время сосредотачивались авиационные силы, на месте застройки располагалась взлетная полоса. Новый ТРЦ «Небо» решил сохранить связь с историей района, но уйти от непосредственно «авиационного» позиционирования. Брендинговое агентство Brandson разработало легкий, непринужденный бренд, представляющий «Небо» зоной для релаксации, о...
Подробнее
Новость компании
BRAND AMBIENCE – новый взгляд на интерьер.
Эволюция брендинга постепенно приводит к тому, что бренд как бы растворяется в пространстве и не бросается в глаза, вместе с тем приобретая особое качество атмосферы, выраженной через полный спектр сенсорных стимулов – цвет, звук, запах, формы, смыслы. Идеальным комплексным носителем в этом случае является интерьер, способный объединить все инструменты влияния в одной среде. Такой подход обычно относят к области brand experience, но с нашей точки зрения этот термин применительно к интерьеру име...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
DIY стартует в «космос» вместе с Brandson
Команда Brandson (Total Identity Group) разработала дизайн-проект цифрового шоурума для СТД «Петрович». Сложный и трудоёмкий процесс создания инновационной торговой точки площадью 26 кв. м. закончился успешным запуском первого флагманского цифрового шоурума в московском «Афимолле». Специалисты Brandson, при участии европейских коллег по сети Total Identity, создали визуальную концепцию и дизайн-проект, продумали форму, взаимное расположение элементов цифрового шоурума, сформировали чертежи ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
21
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами