Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 мая 2023, 17:24 1701 просмотр

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Brandson  (Total Skills Network)

Впервые в стране будет производиться необычный газовый или угольный гриль, а стол со встроенным грилем. Модель впечатляет как своим внешним видом, так и функциональностью. Несколько газовых горелок в центре стола дают возможность всем гостям готовить разные блюда, а скрытый огонь обеспечивает безопасность и комфорт. Гриль-стол позволяет готовить вкусную и полезную еду всей семьей, отложив смартфоны ради совместного приятного времяпровождения.

 

Поэтому бренд получил название Festavolo от итальянского festa (вечеринка) и tavolo (стол). Стол дополняется коллекцией кресел и аксессуаров, образуя основу интерьера террасы загородного дома или ресторана. Мастерство исполнения, долговечные качественные материалы, уникальность концепции выводят Festavolo в верхний ценовой сегмент.

 

Понимая, что приобретение гриля-стола предполагает владение загородной недвижимостью, специалисты Brandson (TSN) изучили динамику продаж домов и обнаружили, что в кризисные времена стремление купить дом за городом только усиливается, так как люди все сильнее испытывают потребность в гармонии и покое, в общении с близкими, в единении с природой.

 

Среди конкурентов было выявлено преобладание импортных брендов, которые делают акцент на функциональных особенностях грилей, и свободную территорию: продвижение идеологии, ценностей, которые могут быть реализованы благодаря продукту. Brandson (TSN) убедились в необходимости создать образ премиального и сдержанного европейского бренда, но при этом опираясь в позиционировании на ценности: эмпатию, теплоту, принадлежность.

 

Поэтому было принято решение продвигать не просто продукт – стол, а концепцию «катализатор социализации» – новый формат питания и досуга, обеспечивающий переход отношений в коллективе на новый уровень.

 

В разработке логотипа было важно сохранить премиальную сдержанность и образ европейского бренда. С этой целью специалисты агентства обратились к готическому орнаменту масверк (нем. Maßwerk), который основан на сложном переплетении прямых и дугообразных линий. Используя гармоничный знак из линий, соединяющихся в лепестки пламени, Brandson (TSN) передали то, как каждый участник трапезы осознает свою связность с коллективом, получает энергию, ощущение силы от принадлежности к сообществу.

 

На визуальную базу наслаивается актуальный стиль через аккуратное и современное написание "А" из блока с названием. Элегантное и симметричное решение развивается в фирменный паттерн. Выбранный строгий шрифт подчеркивает премиальность и происхождение бренда. Мягкие золотистые оттенки создают ощущение уюта, тепла, отвечая как назначению гриля, так и роли бренда. А близкие к натуральным зеленые цвета передают успокаивающее единение с природой.

Фирменный стиль получил применение в производстве многочисленных аксессуаров, которые дополняют грили-столы. Лаконичность логотипа позволила эстетично разместить его на металлических, деревянных поверхностях, а также при тиснение на тканях и коже.

 

На основе стратегии Brandson (TSN) разработали коммуникационные материалы. Для создания баннеров, разработки сайта, печатных материалов была проведена фотосессия, которая передала эстетику, качество исполнения каждого предмета из коллекции Festavolo и концепцию бренда. Также было создано бренд-видео, в котором показан семейный вечер на террасе, где гриль-стол Festavolo становится катализатором объединения и общения близких людей.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Впервые в стране будет производиться необычный газовый или угольный гриль, а стол со встроенным грилем. Модель впечатляет как своим внешним видом, так и функциональностью. Несколько газовых горелок в центре стола дают возможность всем гостям готовить разные блюда, а скрытый огонь обеспечивает безопасность и комфорт. Гриль-стол позволяет готовить вкусную и полезную еду всей семьей, отложив смартфоны ради совместного приятного времяпровождения.

 

Поэтому бренд получил название Festavolo от итальянского festa (вечеринка) и tavolo (стол). Стол дополняется коллекцией кресел и аксессуаров, образуя основу интерьера террасы загородного дома или ресторана. Мастерство исполнения, долговечные качественные материалы, уникальность концепции выводят Festavolo в верхний ценовой сегмент.

 

Понимая, что приобретение гриля-стола предполагает владение загородной недвижимостью, специалисты Brandson (TSN) изучили динамику продаж домов и обнаружили, что в кризисные времена стремление купить дом за городом только усиливается, так как люди все сильнее испытывают потребность в гармонии и покое, в общении с близкими, в единении с природой.

 

Среди конкурентов было выявлено преобладание импортных брендов, которые делают акцент на функциональных особенностях грилей, и свободную территорию: продвижение идеологии, ценностей, которые могут быть реализованы благодаря продукту. Brandson (TSN) убедились в необходимости создать образ премиального и сдержанного европейского бренда, но при этом опираясь в позиционировании на ценности: эмпатию, теплоту, принадлежность.

 

Поэтому было принято решение продвигать не просто продукт – стол, а концепцию «катализатор социализации» – новый формат питания и досуга, обеспечивающий переход отношений в коллективе на новый уровень.

 

В разработке логотипа было важно сохранить премиальную сдержанность и образ европейского бренда. С этой целью специалисты агентства обратились к готическому орнаменту масверк (нем. Maßwerk), который основан на сложном переплетении прямых и дугообразных линий. Используя гармоничный знак из линий, соединяющихся в лепестки пламени, Brandson (TSN) передали то, как каждый участник трапезы осознает свою связность с коллективом, получает энергию, ощущение силы от принадлежности к сообществу.

 

На визуальную базу наслаивается актуальный стиль через аккуратное и современное написание "А" из блока с названием. Элегантное и симметричное решение развивается в фирменный паттерн. Выбранный строгий шрифт подчеркивает премиальность и происхождение бренда. Мягкие золотистые оттенки создают ощущение уюта, тепла, отвечая как назначению гриля, так и роли бренда. А близкие к натуральным зеленые цвета передают успокаивающее единение с природой.

Фирменный стиль получил применение в производстве многочисленных аксессуаров, которые дополняют грили-столы. Лаконичность логотипа позволила эстетично разместить его на металлических, деревянных поверхностях, а также при тиснение на тканях и коже.

 

На основе стратегии Brandson (TSN) разработали коммуникационные материалы. Для создания баннеров, разработки сайта, печатных материалов была проведена фотосессия, которая передала эстетику, качество исполнения каждого предмета из коллекции Festavolo и концепцию бренда. Также было создано бренд-видео, в котором показан семейный вечер на террасе, где гриль-стол Festavolo становится катализатором объединения и общения близких людей.

retail, еда, инновации, компания, товары для дома, техника, технологииКоманда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/komanda-brandson-tsn-razrabotala-brend-kompanii-proizvoditelya-s-nemetskimi-kornyami-festavolo/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052