Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июня 2023, 13:59 1618 просмотров

Креативные индустрии: международный опыт и усиление российского потенциала

Brandson  (Total Skills Network)

Событие собрало ведущих экспертов и профессионалов в области брендинга и инноваций, представителей креативных индустрий и маркетинговых агентств.

 

В ходе выступления были представлены основные тезисы, обозначающие важность брендинга и инноваций в креативных индустриях. Ниже приведены основные выводы, сделанные на основе выступления:

 

- Исследования показывают, что последовательная работа с брендом увеличивает выручку компании, но только 30% компаний действительно используют рекомендации по управлению брендом.

- Недостаток четких рекомендаций приводит к снижению продаж и производственной неэффективности. В креативных индустриях важно использовать коммерческий и креативный подходы к брендингу.

- Актуальность ориентация на целевую аудиторию, подчеркивание конкурентных преимуществ и модернизация образа. Корпоративный брендинг основан на фирменном стиле и деловой репутации, а правильная бренд-стратегия может увеличить прибыль и узнаваемость бренда.

- Важно использовать творческие подходы и инновационные методы, такие как нейросети. Брендинг является стратегическим инструментом управления компаниями и креативными индустриями, способным увеличить выручку и привлечь внимание. Цифровизация открывает новые возможности для брендинга и интеллектуальной деятельности в искусстве, науке и бизнесе.

 

Искусственный интеллект и его творческие возможности.

 

Нейросети расширяют наши возможности во многих областях, от обработки изображений и распознавания речи до анализа данных и принятия решений. Они способны обрабатывать огромные объемы информации и выдавать точные результаты, что помогает нам решать сложные задачи более эффективно и точно. Елена Юферева сделала акцент на искусственный интеллект и его творческих возможностях :

 

1. Kandinsky: создание картин по описанию. Нейросеть Kandinsky способна нарисовать картину, основываясь на текстовом запросе.

2. Dream: нейросеть Dream создает уникальные абстрактные композиции. Нужно только отправить запрос на английском языке и выбрать один из четырех десятков стилей, таких как сюрреализм, стимпанк, японские гравюры и многое другое.

3. ruDALL-E Emojich: Генерация уникальных эмодзи. Модель ruDALL-E Emojich способна создавать наборы уникальных эмодзи. Готовые изображения доступны для скачивания в удобном архиве.

4. This Person Does Not Exist: Фотографии несуществующих людей.

5. Looka: Создание логотипов. Необходимо введите название компании, выбрать сферу деятельности, примеры логотипов и цвета.

6. Visper: Видео с виртуальным диктором или озвучивание презентаций. Сервис Visper позволяет создавать видеоролики с виртуальным диктором или озвучивать презентации. Нужно выбрать персонажей, фоны, положение людей в кадре, голоса, жесты и язык.

7. MuseNet: Генерация музыки для всех стилей и инструментов. Нейронная сеть MuseNet может создавать четырехминутные композиции с использованием 10 различных инструментов. Готовая музыка доступна для скачивания в разных форматах.

8. Copy Monkey: Интеллектуальный копирайтер для разных форматов текстов. Нейросеть Copy Monkey создает тексты различных форматов: SEO-статьи, описания товаров для маркетплейсов, блог-посты, отзывы на товары, письма для рассылок, тексты для сайтов и лендингов.

9. Порфирьевич: Создание увлекательных историй.

 

Дополнительно Елена Юферева представла четыре типа инновационных стратегий Brandson (TSN), которые становятся руководством для предприятий в их стремлении к росту и развитию. Важность внедрения современных технологий при разработке бренда креативных индустрий была продемонстрирована на примере лучших кейсов агентства и их партнёров Total Skills Network (Нидерланды, ОАЭ, Китай).

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Креативные индустрии: международный опыт и усиление российского потенциала

Событие собрало ведущих экспертов и профессионалов в области брендинга и инноваций, представителей креативных индустрий и маркетинговых агентств.

 

В ходе выступления были представлены основные тезисы, обозначающие важность брендинга и инноваций в креативных индустриях. Ниже приведены основные выводы, сделанные на основе выступления:

 

- Исследования показывают, что последовательная работа с брендом увеличивает выручку компании, но только 30% компаний действительно используют рекомендации по управлению брендом.

- Недостаток четких рекомендаций приводит к снижению продаж и производственной неэффективности. В креативных индустриях важно использовать коммерческий и креативный подходы к брендингу.

- Актуальность ориентация на целевую аудиторию, подчеркивание конкурентных преимуществ и модернизация образа. Корпоративный брендинг основан на фирменном стиле и деловой репутации, а правильная бренд-стратегия может увеличить прибыль и узнаваемость бренда.

- Важно использовать творческие подходы и инновационные методы, такие как нейросети. Брендинг является стратегическим инструментом управления компаниями и креативными индустриями, способным увеличить выручку и привлечь внимание. Цифровизация открывает новые возможности для брендинга и интеллектуальной деятельности в искусстве, науке и бизнесе.

 

Искусственный интеллект и его творческие возможности.

 

Нейросети расширяют наши возможности во многих областях, от обработки изображений и распознавания речи до анализа данных и принятия решений. Они способны обрабатывать огромные объемы информации и выдавать точные результаты, что помогает нам решать сложные задачи более эффективно и точно. Елена Юферева сделала акцент на искусственный интеллект и его творческих возможностях :

 

1. Kandinsky: создание картин по описанию. Нейросеть Kandinsky способна нарисовать картину, основываясь на текстовом запросе.

2. Dream: нейросеть Dream создает уникальные абстрактные композиции. Нужно только отправить запрос на английском языке и выбрать один из четырех десятков стилей, таких как сюрреализм, стимпанк, японские гравюры и многое другое.

3. ruDALL-E Emojich: Генерация уникальных эмодзи. Модель ruDALL-E Emojich способна создавать наборы уникальных эмодзи. Готовые изображения доступны для скачивания в удобном архиве.

4. This Person Does Not Exist: Фотографии несуществующих людей.

5. Looka: Создание логотипов. Необходимо введите название компании, выбрать сферу деятельности, примеры логотипов и цвета.

6. Visper: Видео с виртуальным диктором или озвучивание презентаций. Сервис Visper позволяет создавать видеоролики с виртуальным диктором или озвучивать презентации. Нужно выбрать персонажей, фоны, положение людей в кадре, голоса, жесты и язык.

7. MuseNet: Генерация музыки для всех стилей и инструментов. Нейронная сеть MuseNet может создавать четырехминутные композиции с использованием 10 различных инструментов. Готовая музыка доступна для скачивания в разных форматах.

8. Copy Monkey: Интеллектуальный копирайтер для разных форматов текстов. Нейросеть Copy Monkey создает тексты различных форматов: SEO-статьи, описания товаров для маркетплейсов, блог-посты, отзывы на товары, письма для рассылок, тексты для сайтов и лендингов.

9. Порфирьевич: Создание увлекательных историй.

 

Дополнительно Елена Юферева представла четыре типа инновационных стратегий Brandson (TSN), которые становятся руководством для предприятий в их стремлении к росту и развитию. Важность внедрения современных технологий при разработке бренда креативных индустрий была продемонстрирована на примере лучших кейсов агентства и их партнёров Total Skills Network (Нидерланды, ОАЭ, Китай).

 

бренд, инновации, итоги, мероприятие, прогноз, упаковкаКреативные индустрии: международный опыт и усиление российского потенциала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kreativnye-industrii-mezhdunarodnyy-opyt-i-usilenie-rossiyskogo-potentsiala/2023-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052