Бизнес мнения
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
13 июня 2023, 16:42 3400 просмотров

ГК Железно поделилась опытом работы с брендинговым агентством Brandson (TSN)

Brandson  (Total Skills Network)

Чтобы подчеркнуть особенность проекта специалисты Brandson (TSN) обратились к искусственному интеллекту с серией запросов, чтобы превратить технологии в природу, а природу в технологии. 

Умная технология сгенерировала картины, которые ассоциируются с эмоциями владельца квартиры в живом квартале «Лес», разложил картины на палитры и предложил идеально подходящие цвета. 

Вот какими комментариями поделилась Мария Солдатова – бренд менеджер ГК Железно ЕКБ по результатам работы: 

«Brandson - это команда профессионалов.

Работаем не в первый раз. Легкие и креативные, мы на одной волне. Такой подход в работе напоминает дружбу, нет никаких сложностей в понимании между заказчиком и исполнителем.

Желаем процветания компании, оставаться такими же пунктуальными, актуальными, идущими в ногу со временем»

Для логотипа команда Brandson (TSN) использовала формы, созвучные с архитектурной бионикой зданий комплекса. Начертания букв несут отдельные смыслы, такие как построение планировки квартиры в букве Е и форму строения зданий в букве Л, а легкость жизни в кварталах «Лес» отражена в воздушном, тонком шрифте. 

Помощь ИИ позволила вписать умную экологичность не только в визуальные элементы айдентики, но и в ДНК, в саму природу бренда. Вместе с визуальной гармонией бренд получил еще один уникальный атрибут, став первым брендом жилого комплекса, созданным при участии искусственного интеллекта.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК Железно поделилась опытом работы с брендинговым агентством Brandson (TSN)

Чтобы подчеркнуть особенность проекта специалисты Brandson (TSN) обратились к искусственному интеллекту с серией запросов, чтобы превратить технологии в природу, а природу в технологии. 

Умная технология сгенерировала картины, которые ассоциируются с эмоциями владельца квартиры в живом квартале «Лес», разложил картины на палитры и предложил идеально подходящие цвета. 

Вот какими комментариями поделилась Мария Солдатова – бренд менеджер ГК Железно ЕКБ по результатам работы: 

«Brandson - это команда профессионалов.

Работаем не в первый раз. Легкие и креативные, мы на одной волне. Такой подход в работе напоминает дружбу, нет никаких сложностей в понимании между заказчиком и исполнителем.

Желаем процветания компании, оставаться такими же пунктуальными, актуальными, идущими в ногу со временем»

Для логотипа команда Brandson (TSN) использовала формы, созвучные с архитектурной бионикой зданий комплекса. Начертания букв несут отдельные смыслы, такие как построение планировки квартиры в букве Е и форму строения зданий в букве Л, а легкость жизни в кварталах «Лес» отражена в воздушном, тонком шрифте. 

Помощь ИИ позволила вписать умную экологичность не только в визуальные элементы айдентики, но и в ДНК, в саму природу бренда. Вместе с визуальной гармонией бренд получил еще один уникальный атрибут, став первым брендом жилого комплекса, созданным при участии искусственного интеллекта.

бренд, недвижимость, коммерческая недвижимостьГК Железно поделилась опытом работы с брендинговым агентством Brandson (TSN)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gk-zhelezno-podelilas-opytom-raboty-s-brendingovym-agentstvom-brandson-tsn/2023-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052