Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 900
Аналитический центр НАФИ
NAFI Research Centre (англ.)
О компании
Виды деятельности
НАФИ — многопрофильный аналитический центр, на рынке уже более 15 лет. Мы проводим исследования рынков и общественного мнения для коммерческих компаний и государственных структур. Данные НАФИ регулярно используются государственными органами, всероссийскими общественными организациями, коммерческими компаниями и федеральными СМИ. На основе наших данных принимаются стратегические решения, направленные на повышение качества продуктов и услуг, оптимизацию издержек, привлечение клиентов и повышение их лояльности. Мы предлагаем конкретные продукты и решения для широкого спектра задач!

Общая информация

НАФИ В ЦИФРАХ

1500+ исследовательских проектов со сложными целевыми аудиториями для российских и иностранных клиентов
85 пунктов – высокий NPS (индекс лояльности) клиентов НАФИ
8 – Индекс Хирша
201 – число цитирований публикаций в РИНЦ
15 лет на рынке социологических и маркетинговых исследований
До 85 000 человек в выборке масштабных социологических исследований
Более 2 млн опрошенных за 15 лет
80 мероприятий с участием спикеров НАФИ ежегодно
Входим в ТОП-3 самых цитируемых исследовательских агентств в России
300+ региональных партнеров

НАША ЭКСПЕРТИЗА

Финансовые услуги
Цифровые технологии
Маркетинговые исследования (FMCG)
Предпринимательство
Социальная сфера
HR и рынок труда
Строительство и недвижимость
Транспорт и туризм
Спорт

Дата основания

22.04.2006

Руководители

Имаева Гузелия , Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Быть фермером сегодня старомодно или престижно?
Аналитический центр НАФИ в новом масштабном социологическом исследовании узнал о том, как россияне относятся к сельскому хозяйству, какой у отрасли имидж и социально-экономический потенциал.Ключевые цифры исследования: 85% россиян хотели бы знать о сельском хозяйстве больше;77% считают, что российские сельхозпредприятия производят качественную продукцию;27% хотели бы стать фермерами;85% считают, что отечественное сельское хозяйство имеет большие перспективы.Ключевые вопросы исследования: Много л...
Подробнее
Новость компании
Спецпроект «Инфляционная грамотность: как меняется понимание россиянами инфляции»
Более половины россиян (55%) правильно понимают значение инфляции. Три года назад в этом разбирались 41% граждан.В спецпроекте также есть данные о том:Как изменился уровень инфляционной грамотности населения России с 2020 года по 2023 годы.Каковы установки россиян в отношении инфляции.Учитывают ли россияне инфляцию при формировании сбережений.Каковы основные тренды потребительского поведения россиян.Какие факторы влияют на уровень инфляционной грамотности жителей России.
Подробнее
Новость компании
Открытый исследовательский проект «Лекарственная безопасность россиян»
Открытый исследовательский проект «Лекарственная безопасность россиян: выбор лекарств, лояльность к аптекам, уровень доверия врачам и фармацевтам» – это масштабное социологическое исследование поведения россиян при покупке лекарственных препаратов и выборе аптек, а также специфики использования лекарств российскими потребителями.Основные темы исследовательского проекта — оценка россиянами доступности лекарств, уровень лояльности к аптекам, доверие фармацевтам, соблюдение рекомендаций в...
Подробнее
Новость компании
Спецпроект «Летний отдых россиян: тренды, планы, предпочтения»
Спецпроект поможет вам понять, какие меры улучшат качество регионального туризма и подстегнут россиян к путешествиям, а также узнать, какие туристические предложения лучше соответствуют конкретной местности.Из спецпроекта вы узнаете:Какие туры наиболее популярны у россиян – зарубежные или внутри страны.Любят ли жители России ездить в путешествия летом.Что мешает россиянам путешествовать летом.Каким россияне видят идеальный летний отдых.Куда жители России планируют ехать летом 2023...
Подробнее
Новость компании
Спецпроект «Имидж и социально-экономический потенциал Арктической зоны РФ: взгляд россиян»
Спецпроект «Имидж и социально-экономический потенциал Арктической зоны РФ: взгляд россиян» – это масштабное исследование об уровне осведомленности россиян об особенностях Арктической зоны РФ и образе Арктики, сложившемся в восприятии наших соотечественников.Исследование реализовано Аналитическим центром НАФИ при поддержке Совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.Ключевые факты:85% россиян хот...
Подробнее
Новость компании
Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания»
Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» – это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров.Основные темы спецпроекта — международные и характерные для России тренды потребления продуктов питания, отношение россиян к нормам здорового питания и натуральности продуктов, порядок ежемесячных расходов россиян на продовольственные товары, а также рекомендации для компаний-производителей и торговых пл...
Подробнее
Новость компании
Спецпроект "Россияне и ремонт: выбор материалов, предпочтительные места покупки, виды работ"
Это масштабное социологическое исследование, из которого вы узнаете:Какие виды ремонта проводили россияне в 2022 году.Какие ремонтные работы были наиболее распространенными.Какие факторы играют наибольшую роль при выборе и покупке отделочных материалов.Ключевые факты:44% россиян делают ремонт в жилье самостоятельно.26% жителей России покупают материалы для ремонта в строительных гипермаркетах или крупных универмагах.7% россиян прибегают к услугам по разработке дизайна интерьера.
Подробнее
Новость компании
Спецпроект "Финансовая грамотность россиян – 2023"
Это масштабное социологическое исследование, содержащее результаты исследования текущего уровня финансовой и цифровой финансовой грамотности россиян.Из спецпроекта вы узнаете:как россияне относятся к необходимости формирования сбережений;сколько жителей России внимательно следят за состоянием своих финансов;пользуются ли россияне независимыми источниками информации при выборе финансовой услуги;заинтересованы ли россияне в получении знаний в области безопасного использования цифровых финансо...
Подробнее
Новость компании
Индекс женской предпринимательской активности (WBI) достиг рекордного значения
Аналитический центр НАФИ и Комитет по развитию женского предпринимательства «Опоры России» представляют спецпроект об уровне благоприятности деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства.Ключевые факты:— 50% женщин-предпринимателей отмечают улучшение отношения общества к занятию бизнесом;— 65% женщин считают желание улучшить материальное положение главным мотивом для открытия своего бизнеса;— 39% женщин-предпринимателей говорят об улучшении условий для ...
Подробнее
Новость компании
79% россиян прогнозируют развитие инноваций и новых технологий в 2023 году
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования, насколько высок со стороны россиян запрос на инновации, и в каких сферах жители нашей страны ожидают прорывных технологий в первую очередь.   Ключевые факты исследования:  79% россиян прогнозируют развитие инноваций и новых технологий в 2023 году, 12% сомневается в совершении технологических прорывов в ближайший год. Еще 7% придерживаются крайне негативной позиции и считают, что технологии точно не будут развиваться. в...
Подробнее
Новость компании
Более 70% путешествующих на автомобиле россиян хотели бы купить автодом, если бы его цена была доступной
Аналитический центр НАФИ и Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга представляют результаты исследования о том, каким был бы спрос на автодома и прицепы-дачи, если бы их цена была доступной.  Ключевые факты исследования:  77% россиян-автопутешественников были бы готовы купить автодом, если бы его цена была доступной;61% жителей России, когда-либо путешествовавших на автомобиле, готовы приобрести в собственность прицеп-дачу, если бы его цена была доступной;71%...
Подробнее
Новость компании
Спецпроект «Доступность и экологичность общественного транспорта в городах-миллионниках»
Аналитический центр НАФИ и Инновационный центр «Безопасный транспорт» выяснили, насколько жители городов-миллионников довольны современной системой организации общественного транспорта, а также его доступностью и экологичностью:67% жителей городов-миллионников считают, что за минувшие 3 года в работа системы общественного транспорта улучшилась;82% жителей крупных городов хотели бы, чтобы в городе появилось больше маршрутов с использованием электробусов;58% горожан оценивают состояние воздуха и а...
Подробнее
Новость компании
Спецпроект "NPS-2023. Лояльность пользователей розничных банковских услуг"
Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года – индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям.В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались.Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась корен...
Подробнее
Новость компании
Россияне все реже готовы переплачивать за продукты производителей, содержащих животных и птиц в гуманных условиях
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования об отношении россиян к условиям содержания сельскохозяйственных птиц или животных и готовность платить больше за продукцию птицефабрик, ферм и животноводческих хозяйств, где птица и животные содержатся в гуманных условиях. Ключевые факты исследования:61% россиян выражают готовность платить больше за продукцию птицефабрик, ферм и животноводческих хозяйств, где птица и животные содержатся в гуманных условиях. В 2020 году о гот...
Подробнее
Новость компании
55% россиян, имеющих переработки, получают за них денежные компенсации
Аналитический центр НАФИ представляет результаты исследования о том, насколько масштабна в нашей стране проблема сверхурочной работы и как часто переработки компенсируются россиянам.Ключевые факты исследования:42% работников по найму в России говорят, что имеют традиционный график работы и работают по 8 часов в день. 17% респондентов имеют меньшую загрузку. 40% работающих по найму россиян работают более 8 часов в день;Более по...
Подробнее
Новость компании
Ко дню студенчества: барьеры и драйверы молодых россиян в достижении лидерства
Аналитический центр НАФИ ко Дню студента представляет результаты исследования о взглядах российской молодежи на достижение лидерства: насколько молодые россияне ценят славу и успех, а также какие мировоззренческие различия по вопросам лидерства есть между девушками и юношами. Ключевые факты исследования:92% молодых россиян хотели бы занимать лидирующие позиции в своей сфере;в достижении лидерства молодежи могли бы помочь программы дополнительного образования (49%), поддержка семьи (41%...
Подробнее
Новость компании
Спецпроект «Осведомленность российских подростков о возможностях получения психологической помощи»
Аналитический центр НАФИ совместно Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, представляют спецпроект «Осведомленность российских подростков о возможностях получения психологической помощи». Спецпроект рассказывает о множестве аспектов психологической помощи россиянам подросткового возраста: считают ли они нормальным обращаться к психологам;с какими темами приходят за помощью;каким каналам общения с психологами доверяют;как оценивают существующий опыт обращения к...
Подробнее
Новость компании
71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство и бизнес
Аналитический центр НАФИ и коммуникационное агентство LikePR представляют результаты исследования об отношении россиян к проблемам экологии.  Ключевые факты исследования:  24% россиян недовольны экологической обстановкой в месте своего проживания; большинство опрошенных (71%) склонны делегировать ответственность за состояние окружающей среды государственным или общественным институтам и ждать от них действий, направленных на изменение ситуации в ...
Подробнее
Новость компании
Чужой пример заразителен: треть молодых предпринимателей открыли свое дело, вдохновившись успешными бизнесменами
Аналитический центр НАФИ и Росмолодёжь.Бизнес представляют результаты исследования о причинах, по которым молодые предприниматели в России решили открыть свое дело.  Ключевые факты исследования:большинство молодых предпринимателей в России решили открыть своё дело благодаря желанию много зарабатывать (39%), быть независимым (39%) и под влиянием ролевых моделей: успешных предпринимателей (37%) и блогеров (23%);37% молодых российских предпринимателей говорят, что пример успешных биз...
Подробнее
Новость компании
Спрос россиян на изделия из натурального меха
В конце 2022 года российские производители изделий из натурального меха столкнулись с проблемами в поставках импортных материалов, как результат – цены на готовые изделия выросли, а ассортимент сократился*. Вместе с тем, последние несколько лет в России и в мире наблюдается рост экологически ответственного потребительского поведения, которое предполагает отказ от изделий из натурального меха и их замену искусственным. Исследование Аналитического центра НАФИ показывает, насколько высок сегодня сп...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 123056, Россия, г. Москва, ул. Юлиуса Фучика, д. 6, стр. 2. Бизнес-центр "Тишинский"
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
34
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами