FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
7 апреля 2023, 18:04 5921 просмотр

Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания»

Аналитический центр НАФИ

Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» – это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров.

Основные темы спецпроекта — международные и характерные для России тренды потребления продуктов питания, отношение россиян к нормам здорового питания и натуральности продуктов, порядок ежемесячных расходов россиян на продовольственные товары, а также рекомендации для компаний-производителей и торговых площадок.

Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев:

— Ценность исследования обусловлена его актуальностью. Определение трендов потребления продуктов ложится в основу профилактики заболеваний, формирования здоровых привычек.

Генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева:

— В исследовании показана взаимосвязь между глобальными процессами и изменениями в потребительском поведении.

Из спецпроекта вы узнаете:  

  • Кто в российских семьях в большей мере ответственен за покупку продуктов питания
  • Где россияне чаще всего покупают продовольственные товары
  • Насколько сильно на выбор россиян влияют такие факторы, как натуральность продуктов, а также гуманность содержания животных и птицы  на птицефабриках и в животноводческих хозяйствах
  • Продукты каких категорий превалируют в рационе российских потребителей и где жители России предпочитают питаться чаще (дома или в учреждениях общепита)
  • Как россияне относятся к самостоятельному приготовлению блюд и где в основном берут рецепты
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания»

Спецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» – это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров.

Основные темы спецпроекта — международные и характерные для России тренды потребления продуктов питания, отношение россиян к нормам здорового питания и натуральности продуктов, порядок ежемесячных расходов россиян на продовольственные товары, а также рекомендации для компаний-производителей и торговых площадок.

Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев:

— Ценность исследования обусловлена его актуальностью. Определение трендов потребления продуктов ложится в основу профилактики заболеваний, формирования здоровых привычек.

Генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева:

— В исследовании показана взаимосвязь между глобальными процессами и изменениями в потребительском поведении.

Из спецпроекта вы узнаете:  

  • Кто в российских семьях в большей мере ответственен за покупку продуктов питания
  • Где россияне чаще всего покупают продовольственные товары
  • Насколько сильно на выбор россиян влияют такие факторы, как натуральность продуктов, а также гуманность содержания животных и птицы  на птицефабриках и в животноводческих хозяйствах
  • Продукты каких категорий превалируют в рационе российских потребителей и где жители России предпочитают питаться чаще (дома или в учреждениях общепита)
  • Как россияне относятся к самостоятельному приготовлению блюд и где в основном берут рецепты
еда, продукты питания, продукты, продуктовый ритейл, кафеСпецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/spetsproekt-trendy-potrebleniya-rossiyanami-produktov-pitaniya/2023-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052