Декоративное изображение
Декоративное изображение
10 271
aim digital
О компании
Виды деятельности
​​Запускаем цифровые продукты для ритейла, фудтеха, банков, электронной коммерции, фармацевтических брендов.
Помогаем стартапам и бизнесу с запуском MVP и тестированием гипотез.
Автоматизируем и оптимизируем бизнес-процессы с помощью IT-инструментов.
Проводим исследования, тестируем гипотезы, проектируем, запускаем и развиваем цифровые продукты и сервисы для миллионов людей.
Подбираем продуктовые IT-команды для проектов любой сложности.

Дата основания

06.04.2016

Руководители

Минин Андрей , CEO
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Победителем тендера AB InBev Efes на разработку системы FSM/CRM стала российская IT-компания aim digital
В прошлом году лидер пивоваренного рынка, компания AB InBev Efes, объявила тендер на разработку и поддержку программного обеспечения для бизнеса. Главная задача заключалась в поиске локального IT-поставщика, способного разработать надежное решение FSM/CRM, которое будет поддерживать коммерческие процессы компании, эффективно управлять мастер-данными, агрегировать заказы из различных источников и обеспечивать информационный обмен с партнерами. Победителем тендера стала компания aim digital —...
Подробнее
Новость компании
Зачем бизнесу запускать MVP-версию продукта
MVP (от англ. Minimum Viable Product) – это минимально жизнеспособный продукт. Он включает в себя только те функции, которые необходимы, чтобы получить обратную связь от потенциальных клиентов и определить, стоит ли продолжать его разработку. Это позволяет избежать затрат на разработку функциональности, которая не будет использоваться клиентами, и сосредоточиться на том, что действительно важно для целевой аудитории.В e-commerce и FMCG также для запуска новых продуктов и тестирования спроса MVP...
Подробнее
Новость компании
Aim digital входит в экосистему электронной торговли от Data Insight
Data Insight совместно с Оborot.ru, при поддержке партнеров подготовили новую версию карты — «Экосистема электронной торговли — 2023».Экосистема электронной торговли России — это ежегодный продукт Data Insight в виде карты, которая показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков. В 2023 году обновления вновь коснулись как структуры карты, так и состава игроков. В этом году в карту включены только те сервисы, которые продолжают работу в России.Карта ключе...
Подробнее
Новость компании
Онбординг пользователей в мобильном приложении
Рассказали, что такое onboarding в мобильном приложении и почему это важно. Онбординг — это процесс знакомства пользователя с приложением и его функциями. Помогает сделать опыт взаимодействия с приложением более эффективным. В новой статье продуктового блога aim digital рассказали, когда и зачем нужен онбординг, каким он бывает. Привели примеры, как организовать процесс, чтобы пользователь мог быстрее освоиться и не отвлекаться на поиск нужных настроек. Поделились правилами хорошего то...
Подробнее
Новость компании
aim digital — номер один в номинации «E-commerce» премии Workspace Digital Awards с кейсом для X5 Group
24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023.Команда aim digital получила первое место в номинации «E-commerce» c кейсом Перекрёстка.А еще получили:2 место за ювелирный конструктор для SOKOLOV в номинации «Услуги»2 место за сервис продаж в мобильном приложении Junk a Car в номинации «Торговля»В конкурсе приняли участие 294 компании. Всего подали 789 кейсов.119 экспертов приняли участие в работе жюри.
Подробнее
Новость компании
Зачем бизнесу нужна цифровая трансформация
Цифровая трансформация — это необходимый шаг для любого бизнеса, который стремится улучшить свои процессы и оставаться конкурентоспособным в современном мире. Она помогает автоматизировать бизнес-процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить прибыль. Без цифровой трансформации бизнес рискует отстать от конкурентов и потерять свою аудиторию.Эксперты aim digital рассказали в новой статье:почему цифровая трансформация важна для бизнеса;что дает цифровая трансформация;какие технологии ча...
Подробнее
Новость компании
Рассказываем, что такое цифровая экосистема и чем полезна бизнесу
Цифровая экосистема объединяет в себе разные сервисы и технологии, чтобы пользователи могли бесшовно получать необходимые товары и услуги в режиме «одного окна». Экосистемы работают в разных сферах бизнеса: электронная коммерция, финансы, фудтех, медиа, развлечение, здоровье. Команда aim digital активно участвует в создании и развитии новых продуктов и сервисов внутри цифровых экосистем.В новой статье эксперты рассказывают:что такое цифровая экосистема на примере СБЕРа;какими бывают цифровы...
Подробнее
Новость компании
Аутстаффинг в ИТ: когда и зачем бизнесу могут быть нужны временные сотрудники
Аутстаффинг — это когда одна компания «выкупает» время специалистов у другой для реализации проектов или задач. Можно выкупить время одного специалиста или целой сработанной команды. Услуга полезна бизнесу, когда нужно в сжатые сроки запустить новый проект или фичу и нет смысла тратить время и деньги на поиск и найм специалистов в команду.Многие крупные ритейлеры работают в таком формате для ускорения запуска новых продуктов и сервисов, быстрого масштабирования и подключения людей на проект...
Подробнее
Новость компании
Aim digital — победитель конкурса «Золотой Сайт»
В апреле 2022 года проект aim digital «Новый сайт и дизайн-система ПСБ» получил первое место в конкурсе «Золотой сайт» сразу в двух номинациях: «Финансовый сервис, онлайн-банкинг» и «Лучший сайт банка», а также второе место в номинации «Лучший сайт для потребителей».«Золотой сайт» — старейший конкурс интернет-проектов, которой проводится в России с 1997 года. Победителей выбирают независимые члены жюри из digital-отрасли. Компания сделала глобальный редизайн и frontend сайта ...
Подробнее
Новость компании
Обзор преимуществ аналитической системы Fine BI
Fine BI — это система для визуализации и анализа данных от китайского разработчика FanRuan. Решение может заменить зарубежные программы, которые покинули российский рынок. Команда aim digital успешно применяет Fine BI в своих проектах.Основные преимущества системы:оптимизация аналитической работы;альтернатива другим зарубежным BI-решениям;удобный и привычный UI и функциональность, не уступает другим решениям;гибкая система для управления доступами;возможность нативной интеграции с базами данных;...
Подробнее
Новость компании
Как разработать программу лояльности и зачем она нужна бизнесу
По статистике, удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Потенциальный клиент купит ваш товар с вероятностью 5—20%, а постоянный с вероятностью 60—70%. Поэтому успешные компании вкладывают деньги в лояльность: улучшают продукт и его поддержку, развивают комьюнити и соцсети, укрепляют бренд, разрабатывают программы лояльности. Эксперты aim digital рассказали в статье о программах лояльности. В материале раскрыли:— что такое программы лояльности;— плюсы программ лояльности для би...
Подробнее
Новость компании
Зачем развивать бизнес по модели D2C
D2C (direct to customer) — бизнес-модель, при которой компании-производители продают свои продукты напрямую потребителю без участия посредников.В такой бизнес-модели бренд общается с покупателем напрямую на онлайн-площадках и самостоятельно управляет клиентским опытом на всех этапах взаимодействия.D2C-модель бизнеса в России начала развиваться не так давно. Но уже сейчас спрос на неё есть, и особенно явно он проявился во время коронакризиса. Эксперты aim digital рассказывают в статье о преи...
Подробнее
Новость компании
Зачем нужны и как проводить UX-исследования
UX-исследования — это инструмент, который помогает команде понять потребности пользователей продукта — их чувства, эмоции, мотивы поведения. С помощью исследований принимаются взвешенные управленческие решения и снижаются риски ошибочных предположений. Например, продакт-менеджер решает не тратить ресурсы на функционал, который может быть не востребован.Рассказываем в новой статье блога aim digital, зачем нужны UX-исследования, какое место занимают в продукте и как их проводить. 
Подробнее
Новость компании
Как дизайн-системы улучшают показатели бизнеса и упрощают жизнь команде и клиентам
Дизайн-система — это библиотека материалов и UI-компонентов, которая помогает команде быстрее разрабатывать, тестировать, масштабировать решения и создавать единообразный визуальный образ продукта. Дизайн-система и ее компоненты помогают бизнесу привести в порядок все инструменты и процессы проектирования, чтобы создавать продукты более осмысленно.В дизайн систему входят такие составляющие:Цели и ценностиПринципы дизайнаВизуальный языкФреймворкиГайдлайныПодробнее о том, зачем нужна дизайн-систем...
Подробнее
Новость компании
Нативное или кроссплатформенное мобильное приложение: что выбрать
Мобильные приложения — эффективный канал продаж и инструмент построения программы лояльности для клиентов e-commerce. При разработке мобильного приложения перед бизнесом стоит вопрос выбора между кроссплатформенной разработкой и нативной. Быстрая разработка и демократичная стоимость кроссплатформы или упор на производительность и максимальную совместимость с нативной?В aim digital разбиралась с вопросом и рассказали в статье, чем отличается нативная разработка от кроссплатформенной, какие есть п...
Подробнее
Новость компании
Что такое UI-кит и чем полезен бизнесу
UI Kit — набор готовых элементов, который позволяет экономить время на разработку. Он полезен компаниям, которые разрабатывают и развивают цифровые продукты, мобильные приложения, интернет-магазины и сайты.UI-кит помогает поддерживать единый стиль, ускоряет проектирование и дизайн, экономит бюджет на поддержку и развитие проекта.В статье рассказали подробно, что такое UI-кит, из чего состоит и как помогает бизнесу.Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-кана...
Подробнее
Новость компании
Обзор UX-текстов: как приложения Самокат, Пятёрочка, Магнит, Перекрёсток, Лента Онлайн, СберМаркет и Wolt работают с текстами в интерфейсах
Мобильные приложения — одно из ключевых звеньев всего клиентского опыта покупателей, и компании уделяют много времени, логике приложения и дизайну. А что насчет текстов?Что пользователь хочет получить, когда в первый раз заходит в мобильное приложение по доставке еды, помимо еды? Чтобы было легко посмотреть ассортимент и найти нужный товар, разобраться, сколько стоит доставка и быстро оформить заказ. Добиться всего этого помогают продуманная логика приложения и лаконичный дизайн. А ещё UX-тексты...
Подробнее
Новость компании
Что такое UX-аудит и как его провести
UX-аудит — это исследование цифрового продукта с акцентом на пользовательский опыт. Оно позволяет  выявить, какие части сайта или приложения вызывают у пользователей «головную боль»  и мешают им достигать целей, что негативно влияет на показатели бизнеса. Допустим, аудит процесса оформления заказа в интернет-магазине может показать, что покупателю предлагают ограниченное количество  вариантов оплаты, что приводит к отказу. Допустим, на сайте стабильный трафик, но заявок и про...
Подробнее
Новость компании
Что такое UX-текст и зачем он нужен бизнесу
UX-тексты или тексты интерфейсов – это микротексты для пользователей, которые помогают зарегистрироваться, найти нужный раздел на сайте, выбрать подходящую функцию в приложении, корректно заполнить форму заявки. Все продуктовые фразы и сообщения помогают пользователю пройти путь и упрощают его. К примеру, понять, как оформить карту, заказать ее доставку. Понятные заголовки, подсказки, кнопки упрощают онбординг в продукт, навигацию внутри. Проработанные тексты помогут сформировать положительное в...
Подробнее
Новость компании
Как создать эффективную иконку мобильного приложения
​​Иконка мобильного приложения — это первое, что пользователь видит при поиске в мобильных сторах.Иконки помогают выделиться среди конкурентов, идентифицировать бренда, раскрыть суть приложения, привлечь внимание пользователя и повысить количество скачиваний.Основные цели при дизайне иконки приложения:выделиться среди конкурентов;запомниться как бренд;раскрыть суть предложения;привлечь внимание пользователя (чтобы он захотел больше узнать о приложении и продукте);повысить количество скачиваний...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
10 тыс +
просмотров
29
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами