E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
6 февраля 2023, 16:20 1377 просмотров

Как создать эффективную иконку мобильного приложения

aim digital

​​Иконка мобильного приложения — это первое, что пользователь видит при поиске в мобильных сторах.

Иконки помогают выделиться среди конкурентов, идентифицировать бренда, раскрыть суть приложения, привлечь внимание пользователя и повысить количество скачиваний.

Основные цели при дизайне иконки приложения:

  • выделиться среди конкурентов;
  • запомниться как бренд;
  • раскрыть суть предложения;
  • привлечь внимание пользователя (чтобы он захотел больше узнать о приложении и продукте);
  • повысить количество скачиваний. 

Успешная иконка может увеличить количество загрузок и повысить узнаваемость бренда, она способна обратить на себя внимание потенциальных пользователей, лучше запоминается, поэтому пользователь скорее вспомнит вас и порекомендует друзьям.

Дизайнер aim digital Анастасия Сапонова поделилась в статье нашего блога рекомендациями и принципами дизайна успешных иконок для мобильных приложений.

Прочитать статью можно по ссылке.

Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: aim digital
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как создать эффективную иконку мобильного приложения

​​Иконка мобильного приложения — это первое, что пользователь видит при поиске в мобильных сторах.

Иконки помогают выделиться среди конкурентов, идентифицировать бренда, раскрыть суть приложения, привлечь внимание пользователя и повысить количество скачиваний.

Основные цели при дизайне иконки приложения:

  • выделиться среди конкурентов;
  • запомниться как бренд;
  • раскрыть суть предложения;
  • привлечь внимание пользователя (чтобы он захотел больше узнать о приложении и продукте);
  • повысить количество скачиваний. 

Успешная иконка может увеличить количество загрузок и повысить узнаваемость бренда, она способна обратить на себя внимание потенциальных пользователей, лучше запоминается, поэтому пользователь скорее вспомнит вас и порекомендует друзьям.

Дизайнер aim digital Анастасия Сапонова поделилась в статье нашего блога рекомендациями и принципами дизайна успешных иконок для мобильных приложений.

Прочитать статью можно по ссылке.

Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

e-commerce, брендКак создать эффективную иконку мобильного приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-sozdat-effektivnuyu-ikonku-mobilnogo-prilozheniya/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052