Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1169

Поделиться

По статистике, удержать клиента в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Потенциальный клиент купит ваш товар с вероятностью 5—20%, а постоянный с вероятностью 60—70%. Поэтому успешные компании вкладывают деньги в лояльность: улучшают продукт и его поддержку, развивают комьюнити и соцсети, укрепляют бренд, разрабатывают программы лояльности.

Эксперты aim digital рассказали в статье о программах лояльности. В материале раскрыли:

— что такое программы лояльности;

— плюсы программ лояльности для бизнеса;

— какими бывают программы лояльности;

— какие этапы разработки есть у программ лояльности;

— типичные ошибки, из-за которых программа лояльности может не сработать.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами