Мобильные приложения — одно из ключевых звеньев всего клиентского опыта покупателей, и компании уделяют много времени, логике приложения и дизайну. А что насчет текстов?
Что пользователь хочет получить, когда в первый раз заходит в мобильное приложение по доставке еды, помимо еды? Чтобы было легко посмотреть ассортимент и найти нужный товар, разобраться, сколько стоит доставка и быстро оформить заказ. Добиться всего этого помогают продуманная логика приложения и лаконичный дизайн. А ещё UX-тексты, о которых часто вспоминают на последних этапах разработки, хотя это важная часть интерфейса.
Задачи UX-текстов:
- Знакомить пользователей с интерфейсом и ориентироваться в продукте.
- Мотивировать и вовлекать воспользоваться приложением.
- Снижать нагрузку на службу поддержки и помогать пользователям быстро разбираться со всеми вопросами.
Мы зарегистрировались в семи приложениях доставки и посмотрели, помогает ли текст решить эти задачи.
Обращали внимание на:
- регистрацию
- удобство поиска и когнитивную нагрузку;
- синтаксис, связность и единообразие текстов;
- решение задачи пользователя
Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.