E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 февраля 2023, 17:12 1554 просмотра

Обзор UX-текстов: как приложения Самокат, Пятёрочка, Магнит, Перекрёсток, Лента Онлайн, СберМаркет и Wolt работают с текстами в интерфейсах

aim digital

Мобильные приложения — одно из ключевых звеньев всего клиентского опыта покупателей, и компании уделяют много времени, логике приложения и дизайну. А что насчет текстов?

Что пользователь хочет получить, когда в первый раз заходит в мобильное приложение по доставке еды, помимо еды? Чтобы было легко посмотреть ассортимент и найти нужный товар, разобраться, сколько стоит доставка и быстро оформить заказ. Добиться всего этого помогают продуманная логика приложения и лаконичный дизайн. А ещё UX-тексты, о которых часто вспоминают на последних этапах разработки, хотя это важная часть интерфейса.

Задачи UX-текстов:

  • Знакомить пользователей с интерфейсом и ориентироваться в продукте.
  • Мотивировать и вовлекать воспользоваться приложением.
  • Снижать нагрузку на службу поддержки и помогать пользователям быстро разбираться со всеми вопросами.

Мы зарегистрировались в семи приложениях доставки и посмотрели, помогает ли текст решить эти задачи.

Обращали внимание на:

  • регистрацию
  • удобство поиска и когнитивную нагрузку;
  • синтаксис, связность и единообразие текстов;
  • решение задачи пользователя

Прочитать обзор.

Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

Теги: e-commerce
Поделиться публикацией:
Источник: aim digital
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обзор UX-текстов: как приложения Самокат, Пятёрочка, Магнит, Перекрёсток, Лента Онлайн, СберМаркет и Wolt работают с текстами в интерфейсах

Мобильные приложения — одно из ключевых звеньев всего клиентского опыта покупателей, и компании уделяют много времени, логике приложения и дизайну. А что насчет текстов?

Что пользователь хочет получить, когда в первый раз заходит в мобильное приложение по доставке еды, помимо еды? Чтобы было легко посмотреть ассортимент и найти нужный товар, разобраться, сколько стоит доставка и быстро оформить заказ. Добиться всего этого помогают продуманная логика приложения и лаконичный дизайн. А ещё UX-тексты, о которых часто вспоминают на последних этапах разработки, хотя это важная часть интерфейса.

Задачи UX-текстов:

  • Знакомить пользователей с интерфейсом и ориентироваться в продукте.
  • Мотивировать и вовлекать воспользоваться приложением.
  • Снижать нагрузку на службу поддержки и помогать пользователям быстро разбираться со всеми вопросами.

Мы зарегистрировались в семи приложениях доставки и посмотрели, помогает ли текст решить эти задачи.

Обращали внимание на:

  • регистрацию
  • удобство поиска и когнитивную нагрузку;
  • синтаксис, связность и единообразие текстов;
  • решение задачи пользователя

Прочитать обзор.

Чтобы быть в курсе других событий и мероприятий можно подписаться на телеграм-канал.

e-commerceОбзор UX-текстов: как приложения Самокат, Пятёрочка, Магнит, Перекрёсток, Лента Онлайн, СберМаркет и Wolt работают с текстами в интерфейсах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/obzor-ux-tekstov-kak-prilozheniya-samokat-pyatyerochka-magnit-perekryestok-lenta-onlayn-sbermarket-i/2023-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052