E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 июля 2023, 09:19 1493 просмотра

Победителем тендера AB InBev Efes на разработку системы FSM/CRM стала российская IT-компания aim digital

aim digital

В прошлом году лидер пивоваренного рынка, компания AB InBev Efes, объявила тендер на разработку и поддержку программного обеспечения для бизнеса. Главная задача заключалась в поиске локального IT-поставщика, способного разработать надежное решение FSM/CRM, которое будет поддерживать коммерческие процессы компании, эффективно управлять мастер-данными, агрегировать заказы из различных источников и обеспечивать информационный обмен с партнерами.

 

Победителем тендера стала компания aim digital — разработчик цифровых продуктов и enterprise-решений для бизнеса. Компания получила высокие оценки благодаря системному подходу к разработке IT-решений, профессиональной многолетней экспертизе в области инновационных продуктов, а также предложенного гибкого сервиса.

 

«Мы рассчитываем в партнерстве с компанией aim digital успешно локализовать решения в области IT-систем для поддержки и обеспечения коммерческих процессов компании. Наша совместная задача — разработать не просто шаблонное решение, а инновационный и гибкий продукт, который будет развиваться в соответствии с запросами рынка. Как для лидера рынка – для нас это является приоритетной задачей, чтобы успешно продолжать эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами и демонстрировать выдающиеся бизнес-результаты», — прокомментировала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.

«Наша команда рада победе в тендере и началу эффективных партнерских отношений. Победа aim — это не только результат усилий нашей команды в подготовке к тендеру и наличие редкого индустриального опыта в разработке энтерпрайз систем класса SFA/FSM/CRM/HR-WFM, но и вовлеченность команды AB InBev Efes. Я хотел бы дополнительно отметить, что отличало этот тендер от большинства других на нашем рынке. С самого начала у нас была возможность глубоко разобрать тонкости текущего решения, потребности и боли бизнеса, наладить взаимопонимание членов команд и найти модель комфортного взаимодействия. Очень рад началу партнёрства и уверен в эффективности и результатах совместной работы», — рассказал Андрей Минин, CEO aim digital.

Также 7 июля AB InBev Efes объявила новый тендер на поддержку и развитие мобильных и web-приложений компании, которые позволят обеспечивать сервис заказа продукции через СXC-центр и партнеров, отслеживать результаты оказания услуг, используя технологии Image Recognition, управлять ассортиментными матрицами и обучать стандартам продаж. 

Локальный поставщик должен быть готов вносить изменения в текущий и разрабатывать новый функционал, осуществлять инфраструктурную поддержку, проводить оптимизацию затрат путем поиска новых эффективных сервисов, а также выступать в качестве консультанта и информировать заказчика о новых технологиях и сервисах. Для подачи заявки необходимо наличие успешного опыта в разработке и поддержке web и мобильных приложений на платформах IOS и Android. Подать заявку на участие в тендере можно на сайте компании до 28 июля.

Поделиться публикацией:
Источник: aim digital
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Победителем тендера AB InBev Efes на разработку системы FSM/CRM стала российская IT-компания aim digital

В прошлом году лидер пивоваренного рынка, компания AB InBev Efes, объявила тендер на разработку и поддержку программного обеспечения для бизнеса. Главная задача заключалась в поиске локального IT-поставщика, способного разработать надежное решение FSM/CRM, которое будет поддерживать коммерческие процессы компании, эффективно управлять мастер-данными, агрегировать заказы из различных источников и обеспечивать информационный обмен с партнерами.

 

Победителем тендера стала компания aim digital — разработчик цифровых продуктов и enterprise-решений для бизнеса. Компания получила высокие оценки благодаря системному подходу к разработке IT-решений, профессиональной многолетней экспертизе в области инновационных продуктов, а также предложенного гибкого сервиса.

 

«Мы рассчитываем в партнерстве с компанией aim digital успешно локализовать решения в области IT-систем для поддержки и обеспечения коммерческих процессов компании. Наша совместная задача — разработать не просто шаблонное решение, а инновационный и гибкий продукт, который будет развиваться в соответствии с запросами рынка. Как для лидера рынка – для нас это является приоритетной задачей, чтобы успешно продолжать эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами и демонстрировать выдающиеся бизнес-результаты», — прокомментировала Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes.

«Наша команда рада победе в тендере и началу эффективных партнерских отношений. Победа aim — это не только результат усилий нашей команды в подготовке к тендеру и наличие редкого индустриального опыта в разработке энтерпрайз систем класса SFA/FSM/CRM/HR-WFM, но и вовлеченность команды AB InBev Efes. Я хотел бы дополнительно отметить, что отличало этот тендер от большинства других на нашем рынке. С самого начала у нас была возможность глубоко разобрать тонкости текущего решения, потребности и боли бизнеса, наладить взаимопонимание членов команд и найти модель комфортного взаимодействия. Очень рад началу партнёрства и уверен в эффективности и результатах совместной работы», — рассказал Андрей Минин, CEO aim digital.

Также 7 июля AB InBev Efes объявила новый тендер на поддержку и развитие мобильных и web-приложений компании, которые позволят обеспечивать сервис заказа продукции через СXC-центр и партнеров, отслеживать результаты оказания услуг, используя технологии Image Recognition, управлять ассортиментными матрицами и обучать стандартам продаж. 

Локальный поставщик должен быть готов вносить изменения в текущий и разрабатывать новый функционал, осуществлять инфраструктурную поддержку, проводить оптимизацию затрат путем поиска новых эффективных сервисов, а также выступать в качестве консультанта и информировать заказчика о новых технологиях и сервисах. Для подачи заявки необходимо наличие успешного опыта в разработке и поддержке web и мобильных приложений на платформах IOS и Android. Подать заявку на участие в тендере можно на сайте компании до 28 июля.

fmcg, алкоголь, e-commerce, бренд, инновацииПобедителем тендера AB InBev Efes на разработку системы FSM/CRM стала российская IT-компания aim digital
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pobeditelem-tendera-ab-inbev-efes-na-razrabotku-sistemy-fsm-crm-stala-rossiyskaya-it-kompaniya-aim-d/2023-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052