E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
31 марта 2023, 16:02 1483 просмотра

Зачем нужны и как проводить UX-исследования

aim digital

UX-исследования — это инструмент, который помогает команде понять потребности пользователей продукта — их чувства, эмоции, мотивы поведения. С помощью исследований принимаются взвешенные управленческие решения и снижаются риски ошибочных предположений. Например, продакт-менеджер решает не тратить ресурсы на функционал, который может быть не востребован.

Рассказываем в новой статье блога aim digital, зачем нужны UX-исследования, какое место занимают в продукте и как их проводить. 

Поделиться публикацией:
Источник: aim digital
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зачем нужны и как проводить UX-исследования

UX-исследования — это инструмент, который помогает команде понять потребности пользователей продукта — их чувства, эмоции, мотивы поведения. С помощью исследований принимаются взвешенные управленческие решения и снижаются риски ошибочных предположений. Например, продакт-менеджер решает не тратить ресурсы на функционал, который может быть не востребован.

Рассказываем в новой статье блога aim digital, зачем нужны UX-исследования, какое место занимают в продукте и как их проводить. 

it, e-commerce, fmcg, интернет-магазин, интернет-торговляЗачем нужны и как проводить UX-исследования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zachem-nuzhny-i-kak-provodit-ux-issledovaniya/2023-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052