7759 просмотров

Имшинецкая Ия

Создатель технологии системного продвижения.

Базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Бизнес-тренер. Кандидат филологических наук. 

Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы). Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.

Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то поиск  и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.

Создание авторской школы креатива в рекламе и авторской школы промоушн (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002) 
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
  • Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)
  • "Трафик без скидок 39 способов нематериальное мотивации покупателей" (М:1С-Паблишинг, 2018)

Информация актуальна на 14 апреля 2020.


Партизанский маркетинг 2012
20.06.2012
Ваш бизнес может приносить больше денег! 20 июня Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетинг...
4236
Retail.ru на 20-й выставке HouseHold Expo-2017
13.09.2017
«Не меняться нельзя - время пришло! Создаем новый взгляд на продажи в магазине»
1187
Retail.ru на 21-й выставке HouseHold Expo-2018
28.03.2018
«Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?»
2085
Серия мастер-классов для ритейлеров от Retail.ru
07.06.2018
Системное продвижение торговой сети. Нет команды - нет результата.  Чек-лист для создания ус...
1224
30.04.2020
[TypeError] 
mb_strtoupper() expects parameter 1 to be string, null given (0)
/home/www/retail.ru/public_html/local/templates/retail/components/bitrix/news.list/retail.theme.news.with.picture.on.person.detail/template.php:74
#0: mb_strtoupper(NULL)
	/home/www/retail.ru/public_html/local/templates/retail/components/bitrix/news.list/retail.theme.news.with.picture.on.person.detail/template.php:74
#1: include(string)
	/home/www/retail.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:789
#2: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/home/www/retail.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:884
#3: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/home/www/retail.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764
#4: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/home/www/retail.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712
#5: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/home/www/retail.ru/public_html/bitrix/components/bitrix/news.list/component.php:469
#6: include(string)
	/home/www/retail.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605
#7: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/home/www/retail.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680
#8: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/home/www/retail.ru/public_html/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1039
#9: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, NULL, array)
	/home/www/retail.ru/public_html/persons/detail.php:322
#10: include_once(string)
	/home/www/retail.ru/public_html/local/urlrewrite.php:223
#11: include_once(string)
	/home/www/retail.ru/public_html/404.php:7