7501 просмотр

Имшинецкая Ия

Создатель технологии системного продвижения.

Базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой — острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать  из каждого рубля по максимуму.

Некоторые из реализованных проектов:

  • Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
  • Разработчик  ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
  • Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
  • Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
  • Кондитерская фабрика (Пермь)
  • Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
  • Национальная Компания Красоты (Москва)
  • Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
  • Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
  • СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
  • Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
  • Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
  • Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
  • Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Бизнес-тренер. Кандидат филологических наук. 

Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы). Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.

Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.

Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то поиск  и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.

Создание авторской школы креатива в рекламе и авторской школы промоушн (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).

Написанные книги:

  • «Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002) 
  • «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
  • «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
  • «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
  • «Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
  • «Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • «Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
  • «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
  • Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2014)
  • Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)
  • "Трафик без скидок 39 способов нематериальное мотивации покупателей" (М:1С-Паблишинг, 2018)

Информация актуальна на 14 Апреля 2020.


Партизанский маркетинг 2012
20.06.2012
Ваш бизнес может приносить больше денег! 20 июня Александр Левитас, эксперт №1 по партизанскому маркетинг...
4123
Retail.ru на 20-й выставке HouseHold Expo-2017
13.09.2017
«Не меняться нельзя - время пришло! Создаем новый взгляд на продажи в магазине»
1118
Retail.ru на 21-й выставке HouseHold Expo-2018
28.03.2018
«Технологии для магазина, как оставаться на волне изменений?»
1960
Серия мастер-классов для ритейлеров от Retail.ru
07.06.2018
Системное продвижение торговой сети. Нет команды - нет результата.  Чек-лист для создания ус...
1124
1425 30.04.2020
Товар на полку
Как быстро продать то, что надо продать быстро?
14 способов избавиться от «зависших» товаров от Ии Имшинецкой.
3875 06.06.2018
Статья
Кластерный подход в розничной торговле
...Или искусство найти «хвост», на который можно сесть
3929 10.05.2018
Статья
Что могут манекены?
Концептуальная заметка с элементами манекенной галереи
10476 04.09.2019
Статья
Как увеличить покупательский трафик?
Локальный маркетинг через внимание, понимание, стоперы. Рекомендации экспертов.
7170 11.09.2017
Товар на полку
Из музеев в торговые сети - "Власта-Принт"
Канцелярия для культурного слоя
5146 31.05.2017
Статья
Гид по Неделе Российского Ритейла-2017
Чего ждать от Недели Российского Ритейла-2017?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052