
Интервью
Интервью по теме: E-commerce. Маркетплейсы
Всего найдено: 223

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей.
2 994

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»
О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.
Аптечный ритейл. Оптика, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса
4 878

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»
О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.
Книжный ритейл. Канцтовары, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы, Открытия и закрытия магазинов, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины
5 636

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
5 631

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 825

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 878

Михаил Кечинов, REES46: «Главная метрика эффективности товарных рекомендаций – сколько денег они принесли магазину»
Почему продавцам важно развивать собственные онлайн-магазины и какие инструменты помогают существенно увеличивать их выручку.
3 803

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»
Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Доставка товаров. Курьерская доставка
3 537

Сергей Архипов, «Орматек»: «При чеке 10–20 тысяч рублей клиент хочет доставку уже завтра, более дорогие товары готовы ждать неделю и больше»
Как развиваются онлайн-продажи мебели и товаров для дома и что изменилось после ухода «Икеа»?
3 686

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?
Автоматизация на 1С, Автоматизация и роботизация, Доставка товаров. Курьерская доставка, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
4 990
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

434

1 045

999

4 339

4 241
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»