
Интервью
Интервью по теме: Категорийный менеджмент
Всего найдено: 104

Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»
Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.
3 112

Андрей Стешин, МПК «Атяшевский»: «Мясные снеки – одна из самых быстрорастущих и высокомаржинальных категорий»
Как растут продажи мясных чипсов и кнутов и какие методы продвижения категории наиболее эффективны.
7 453

Максим Мамзурин, М4: «B2B-маркетплейс снижает полочные цены и сокращает издержки производителей хлебобулочных изделий»
Платформа позволяет ритейлеру снизить цену на полке в среднем на 10–15%, а производителям хлеба – получать низкие цены на ингредиенты, упаковочные материалы и оборудование.
Категорийный менеджмент, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Общеотраслевое, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд, Товар на полку
7 667

Вадим Солобоев, «Низкоцен»: «Наш концепт сложно повторить»
Омская сеть экспресс-гипермаркетов и дискаунтеров отказалась от развития супермаркетов и линеек ЗОЖ, делает ставку на собственное производство и молочную продукцию.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Категорийный менеджмент, Кризис. Точка бифуркации, Лояльность в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Практика
13 903

Дмитрий Кашутин, «Магнит»: «Собственное производство стало драйвером роста»
О развитии категории готовой еды, фабриках-кухнях, пекарнях и кафе в магазинах и многом другом.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы, Категорийный менеджмент
13 562

Николай Гудовских, DEKO Россия: «Наша цель не прибыль, а увеличение доли рынка»
Бренд усиливает экспансию в Россию, выводит эксклюзивные новинки и планирует расти в 2–3 раза выше рынка.
Техника, электроника. Сотовый ритейл, E-commerce. Маркетплейсы, DIY. Товары для дома. Мебель, Категорийный менеджмент, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли
10 915

Константин Цибульский, «Магнит»: «Мы стали быстрее ставить товар на полки»
Как поставщики могут повлиять на скорость ввода новинок и динамику продаж своей продукции в сети?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Категорийный менеджмент, Крупные мировые ритейлеры
10 343

Михаил Танцерев, «Магнит Косметик»: «Мы хотим, чтобы магазины стали более понятными»
Об особенностях нового концепта и развитии асcортимента магазинов сети.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Категорийный менеджмент
18 999

Илья Головизнин, «Утконос онлайн»: «Хотим доставлять овощи и фрукты с вау-эффектом»
Зачем магазин сильно расширил ассортимент овощей и фруктов, как выбирает поставщиков и планирует развивать категорию ФРОВ.
E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Категорийный менеджмент, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Практика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
14 877
Дмирий Киселев, «Глобус»: «Мы наблюдаем стабильный рост спроса на органические продукты»
Об особенностях отечественного рынка органики и работе с этой непростой товарной категорией.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Категорийный менеджмент, Крупные мировые ритейлеры
9 856
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

495

1 121

1 037

4 375

4 278
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»