Декоративное изображение

Промокод

Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
50
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 172
2
118 224
3
110 927
4
108 634
5
108 424
6
105 942
7
105 054
9
96 158
10
11
93 267
14
85 956

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
73
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
79
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
50

Будет интересно

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами