6482 просмотров

Х5 Dialog 2021

Завершено
Дата проведения
30 сентября 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


Владислав Курбатов, «Перекрёсток»: «В 2022 году планируем открыть 1000-ый супермаркет» 11325 02.10.2021
Интервью
О совершенствовании цепочек поставок, повышении эффективности ассортимента, развитии СТМ.

Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. 

В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференции X5 Dialog 2021, организованной X5  Group для ключевых партнеров 30 сентября, мероприятие будет доступно зарегистрированным делегатам в режиме online.

Все сессии пройдут с ограниченным количеством офлайн-участников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, но  будут сопровождаться онлайн-трансляцией, к которой сможет подключиться любой желающий.

В пленарной сессии, которая начнется в 10:00, примут участие CЕО Х5 Group Игорь Шехтерман и генеральные директора сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» Сергей Гончаров, Владислав Курбатов и Илья Якубсон. На панели коммерческих директоров с самыми актуальными темами сезона 2021 года выступят коммерческие директора «Пятёрочки» и «Перекрестка» Виталий Вальков и Дмитрий Медведев. В состав спикеров войдут также руководители коммерческих департаментов и представители ведущих поставщиков.


Помимо пленарной сессии, в рамках X5 Dialog 2021 пройдут круглые столы по четырем актуальным темам: доступность и продвижение товара, ответственная упаковка и аналитика продаж. Параллельные сессии пройдут с 14:00 до 16:00.

Партнером проведения круглых столов является агентство INFOLine, представители которого поделятся своей экспертизой и выступят соорганизатором дискуссий.

Пленарная сессия

10:00 — 10:10

Вступительное слово



10:10 — 11:15

Пленарная сессия «Стратегия Х5 Group и торговых сетей»


X5 Group 2021 Dialog

11:15 — 11:30  Перерыв


11:30 — 13:00 

Пленарная сессия коммерческих директоров по актуальным темам сезона 2021


13:00 — 14:00  Перерыв


14:00 — 16:00 Доступность товара: совместные проекты и эффективные решения в управлении цепочками поставок

2021 год ознаменовался масштабными вызовами для российского потребительского рынка: ростом цен на товары и увеличением логистических расходов, нестабильностью в глобальных цепочках поставок, ростом нагрузки на логистическую инфраструктуру и дефицитом транспортных средств, ухудшением сервис-левела у ряда поставщиков и повышением волатильности спроса в условиях бурного роста онлайн-продаж. 

Как лидеры ритейла трансформируют управление цепочками поставок в условиях турбулентности и роста логистических расходов? 

Как поставщикам повысить эффективность планирования, прогнозирования и пополнения запасов в рамках совместных проектов с Х5? 

Какие возможности и логистические решения для поставщиков по повышению эффективности в цепочках поставок предлагает Х5?

Михаил Бурмистров, 

Генеральный директор "INFOLine-Аналитика"

Виталий Вальков

Коммерческий директор сети «Пятёрочка»

Светлана Скворцова

Директор департамента по интегрированному планированию сети «Пятёрочка»

Татьяна Воробьёва

Директор логистики и клиентского сервиса «Юнилевер Русь»

Роман Юрьев

Менеджер по клиентской логистике Mars

Наталья Грехова

Директор по цепочкам поставок сети «Перекрёсток»

Игорь Чебунин

Директор по цепочкам поставок сети «Пятёрочка»


14:00 — 16:00 Ответственная упаковка: торговые сети и поставщики на пути к новому отраслевому стандарту

ESG-повестка приобретает всё большую значимость и актуальность в розничной торговле и на потребительском рынке и является неотъемлемой частью стратегий развития торговых сетей и поставщиков. Как ритейлеры и поставщики совместными усилиями могут содействовать ответственному потреблению и использованию природных ресурсов с помощью перехода на ответственную упаковку, сохранив при этом экономическую эффективность в цепочках поставок? Какие изменения в упаковке в части используемого сырья, дизайна и коммуникации с потребителями предусмотрены в разработанных Х5 рекомендациях по устойчивой упаковке в разрезе отдельных категорий? Как поставщикам принять участие в разработке нового отраслевого стандарта потребительской упаковки?

Ирина Круглова

Заместитель генерального директора INFOLine

Дмитрий Медведев

Коммерческий директор торговой сети «Перекрёсток»

Мария Подкопаева

Руководитель проектов по устойчивому развитию Х5 Group

Вадим Корсун

Руководитель проектов по регулированию в сфере экологии, Х5 Group

Евгения Седова

Директор службы исследования и разработок категории средств личной гигиены в регионе Россия, Украина, Белоруссия Unilever

Мария Федотова

Генеральный директор ООО «РЕЛАКСМИ»

Ольга Васильцова

ZetTechnology

Руслан Ноздряков

Старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе

Ораз Дурдыев

Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям «САН ИнБев»

Евгений Лихтинов

АГАМА


14:00 — 16:00 Продвижение товара: новые возможности для FMCG поставщиков

Во многих отраслях доли рынка распределены и на первое место выходит эффективная работа с текущей аудиторией. Всё больше усиливается фокус на работу с лояльной аудиторией. Растёт роль digital: как доля самого канала, так и расширение его возможностей. Важно понимать, что имеет значение для конкретного потребителя, и именно это транслировать в коммуникации с ним. Современные цифровые инструменты ритейлера, благодаря персонализации контента и других возможностей, должны успешно решать эту задачу.

Иван Федяков

Генеральный директор INFOLine

Михаил Ярцев

Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»

Татьяна Степанова

Директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»

Алёна Семичастнова

Владелец продукта Customer Value Management торговой сети «Пятёрочка»

Денис Марфутин

Директор по операционному маркетингу, «Перекрёсток Впрок»

Алёна Хетагурова

Руководитель отдела по работе с партнёрами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток»


14:00 — 16:00 Аналитика продаж: цифровой диалог ритейлера и поставщика

Цифровые технологии сегодня стали основой повышения эффективности многих бизнес-процессов, как на стороне ритейлера, так и на стороне производителя. Пандемия не только ускорила темп преобразований рынка, но изменила потребительские привычки, бизнес-среду, тренды. На сессии обсудим основные изменения и планы по развитию платформы Dialog.X5, ознакомимся с возможностями различных модулей для продвинутой аналитики. 

Своим опытом поделятся ведущие игроки рынка ритейла: как с учетом кардинальных изменений в текущей реальности комплексно использовать данные Dialog.X5 для выстраивания win-win стратегии совместной работы; как использовать Test & Learn — анализ эффективности тестов, проведенных в магазинах, и оценки вклада данных тестов на продажи;  расскажут, как применять данные и аналитику при запуске новинок.

В заключении ознакомимся с анонсами нового функционала аналитики для производителей.

Дмитрий Прусов

Директор департамента монетизации данных Х5 Group

Денис Цуканов

Владелец продукта Partner.X5

Максим Сивоконь

Руководитель платформы Dialog.X5

Элина Лопатюк

Ведущий консультант по продуктам Dialog.X5

Сергей Хавронин

Руководитель направления "Развитие и автоматизация продуктов"

Кирилл Масленников

Key Account Manager, Henkel Beauty Care

Екатерина Шпуга

Market Insights Manager Coca Cola HBC

Евгения Хоприченкова

Commercial Excellence Director Coca Cola HBC

Алексей Стрех

Head of Trade Marketing Russia and CIS, ООО «Кампина» российское подразделение Ehrmann SE

Наталья Андреева

Руководитель Управления по работе с ключевыми клиентами Бакалейного канала Нестле Пурина Пет Кер

Всеволод Черноиванов

Руководитель отдела рыночной аналитики, Nestle

Следите за нашими включениями. 

Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.

Все материалы сопровождаем хэштегами: 

#X5DIALOG2021,  #RetailПрессЦентр,  #X5  

Добавляйте дату в ваш календарь и в четверг, 30 сентября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла.

.
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
696
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
209
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1744
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
433
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
225
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
187
Материалы по итогам мероприятий
3450 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12851 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052