Крупные мировые ритейлеры
Устойчивое развитие
2 октября 2021, 11:00 3410 просмотров

X5 Group призвала игроков FMCG-рынка выработать единые подходы к устойчивой упаковке

Об этом рассказал руководитель проектов Х5 Group по регулированию в сфере экологии Вадим Корсун на конференции для партнеров X5 Dialog 2021. Пакеты, Источник: X5 Group
Источник: X5 Group

Сегодня многие компании FMCG-рынка – производители, поставщики, ритейлеры – реализуют свои инициативы в области устойчивого развития и экологии. Однако совокупность их инициатив нельзя приравнять к вкладу всей отрасли в устойчивое развитие. Компания Х5 Group призвала партнеров выработать единые подходы в упаковке, чтобы достичь более значимых результатов.

Известно, что именно упаковка пищевых продуктов создает значительное количество отходов, отправляемых на мусорные полигоны. «Пришел тот момент, когда мы должны синхронизироваться в подходах и выработать единые правила игры, которые могут стать фундаментом для движения в сторону перехода к более экологичной упаковке, — заявил Вадим Корсун.

Год назад X5 Group собрала экспертизу представителей экологических организаций и игроков рынка, сформулировала понятие «экологичная упаковка» и в июле 2020 г. обновила политики по работе с поставщиками с учетом требований к упаковке.

«В этом году вместе с партнерами мы продолжили эту работу: детализировали рекомендации по 13 основным категориям продукции, чтобы их было удобно применять нашим поставщикам. Полученный документ был опубликован на сайте компании, и мы начали внедрять его требования в закупочную политику сетей Х5, – рассказала руководитель проектов по устойчивому развитию Х5 Group Мария Подкопаева. – Буквально на днях обновился наш главный цифровой инструмент ввода товара на полку – "Портал поставщика". В него были добавлены специальные области, связанные с устойчивым развитием. В частности был расширен блок, связанный с упаковкой, появились обязательные для заполнения дополнительные поля, а также появился блок, связанный с добровольной ответственной сертификацией. Эти нововведения позволят нам мониторить количество ответственных товаров на полке и использовать эту информацию, например, в продвижении».

В рамках своей стратегии устойчивого развития X5 Group планирует уже к 2023 г. увеличить до 50% и выше долю СТМ в более экологичной упаковке, довести до 95% долю перерабатываемых твердых отходов, образующихся в торговых сетях.

По итогам прошлого года доля перерабатываемых твердых коммунальных отходов, образующихся в торговых сетях X5, достигла 85%, а также более 620 тыс. тонн упаковки, образованной в процессе операционной деятельности X5, было передано на переработку. Сейчас доля СТМ в устойчивой упаковке составляет 48%.

Ранее сообщалось, что X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2021

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
234
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
186
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
544
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
253
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Group призвала игроков FMCG-рынка выработать единые подходы к устойчивой упаковкеОб этом рассказал руководитель проектов Х5 Group по регулированию в сфере экологии Вадим Корсун на конференции для партнеров X5 Dialog 2021. Пакеты, Источник: X5 Group
Источник: X5 Group

Сегодня многие компании FMCG-рынка – производители, поставщики, ритейлеры – реализуют свои инициативы в области устойчивого развития и экологии. Однако совокупность их инициатив нельзя приравнять к вкладу всей отрасли в устойчивое развитие. Компания Х5 Group призвала партнеров выработать единые подходы в упаковке, чтобы достичь более значимых результатов.

Известно, что именно упаковка пищевых продуктов создает значительное количество отходов, отправляемых на мусорные полигоны. «Пришел тот момент, когда мы должны синхронизироваться в подходах и выработать единые правила игры, которые могут стать фундаментом для движения в сторону перехода к более экологичной упаковке, — заявил Вадим Корсун.

Год назад X5 Group собрала экспертизу представителей экологических организаций и игроков рынка, сформулировала понятие «экологичная упаковка» и в июле 2020 г. обновила политики по работе с поставщиками с учетом требований к упаковке.

«В этом году вместе с партнерами мы продолжили эту работу: детализировали рекомендации по 13 основным категориям продукции, чтобы их было удобно применять нашим поставщикам. Полученный документ был опубликован на сайте компании, и мы начали внедрять его требования в закупочную политику сетей Х5, – рассказала руководитель проектов по устойчивому развитию Х5 Group Мария Подкопаева. – Буквально на днях обновился наш главный цифровой инструмент ввода товара на полку – "Портал поставщика". В него были добавлены специальные области, связанные с устойчивым развитием. В частности был расширен блок, связанный с упаковкой, появились обязательные для заполнения дополнительные поля, а также появился блок, связанный с добровольной ответственной сертификацией. Эти нововведения позволят нам мониторить количество ответственных товаров на полке и использовать эту информацию, например, в продвижении».

В рамках своей стратегии устойчивого развития X5 Group планирует уже к 2023 г. увеличить до 50% и выше долю СТМ в более экологичной упаковке, довести до 95% долю перерабатываемых твердых отходов, образующихся в торговых сетях.

По итогам прошлого года доля перерабатываемых твердых коммунальных отходов, образующихся в торговых сетях X5, достигла 85%, а также более 620 тыс. тонн упаковки, образованной в процессе операционной деятельности X5, было передано на переработку. Сейчас доля СТМ в устойчивой упаковке составляет 48%.

Ранее сообщалось, что X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

Retail.ru

Х5 Group, Упаковка, ЭкологияX5 Group призвала игроков FMCG-рынка выработать единые подходы к устойчивой упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-prizvala-igrokov-fmcg-rynka-vyrabotat-edinye-podkhody-k-ustoychivoy-upa-1-oktyabrya-2021-209803/2021-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052