2623 просмотров

Вторая конференция «Управление рисками в ритейле»

Завершено
Дата проведения
4 октября 2019
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , г. Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., 19
Организатор
CFO-Russia
Cайт мероприятия
clck.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


4 октября в Москве пройдет Вторая конференция «Управление рисками в ритейле», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

На мероприятии мы обсудим:

• Способы управления рисками в условиях неопределенности: санкции и контрсанкции
• Хеджирование валютных рисков: как нивелировать потери от изменений валютных курсов
• Управление риском снижения покупательской способности и изменения потребительского поведения
• Управления рисками закупочной деятельности
• Как управлять риском возврата и невыкупа товаров, заказанных онлайн
• Кибербезопасность: организация работы по противодействию утечкам информации
• Опыт роботизации и/или автоматизации процессов управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита
• Как внедрить риск-ориентированную культуру в компании
• Как избежать кражу товаров менеджерами, путем сговора с поставщиками

Среди спикеров мероприятия представители компаний: ДИКСИ, Азбука Вкуса, PepsiCo, X5 Retail Group, Lamoda, Декатлон и другие.
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
225
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
397
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3923 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6686 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052