820 просмотров

Synergy MBA Forum

Завершено
Дата проведения
16 октября 2020 — 17 октября 2020
Место проведения
Grand Ballroom , г. Москва, Шлюзовая наб., 2/1с1
Cайт мероприятия
synergyglobal.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


16-17 октября в Москве пройдет масштабное образовательное событие Synergy MBA Forum, на котором преподаватели и профессоры ведущих мировых бизнес-школ проведут перезагрузку традиционной парадигмы предпринимательства.

·         Как построить сильный бренд и успешно обходить конкурентов?

·         Как грамотно построить стратегию бизнеса в условиях кризиса и турбулентности?

·         Как упаковать бизнес, увеличить продажи в период падения потребительского спроса и выйти на новый уровень эффективности?

На все эти вопросы найдутся ответы на Synergy MBA Forum, организатором которого выступает Школа Бизнеса «Синергия».

Мероприятие включит в себя самые актуальные методики и технологии ведения бизнеса. Спикеры поделятся опытом, работающими кейсами и полезными инструментами продвижения, раскроют секреты грамотной перезагрузки бизнеса и расскажут, как получить конкурентное преимущество и повысить устойчивость компании на рынке.

Хедлайнерами форума станут основатель и президент Strategy Partners Group, один из пионеров инновационной и венчурной деятельности в России Александр Идрисов, основоположник российской школы тайм-менеджмента Глеб Архангельский и международный эксперт по стратегическому маркетингу Гарретт Джонстон. Они обсудят трансформацию стратегии бизнеса в условиях изменяющейся внешней среды и цифровизации, секреты стратегического планирования маркетинговых активностей, основы эффективного распределения времени и многое другое.

Их коллегами по площадке выступят директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров, эксперт по разработке стратегии и масштабированию бизнеса, руководитель направления "Стратегическое планирование", консультант ГК "Институт Тренинга - АРБ Про" Демид Голиков, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, эксперт по маркетингу и коммуникациям Илья Баланхин, основатель и генеральный директор Центра коучинга и консалтинга "Доктум" Геннадий Свердлов и многие другие.

«Уникальность сейчас важна как никогда, потому что все товары, продукты и услуги сегодня одинаковы. Крайне сложно создать то, что будет отличаться от того, что есть у конкурентов. Именно создание этой уникальности и ментальных преимуществ является принципиально важной задачей для любого успешного бренда.

Безусловно, МБА как источник практического опыта и актуальных знаний — это очень важная ступень для любого предпринимателя. Знания устаревают очень быстро, появляются новые технологии, и если мы хотим двигаться вперед, то нужно все время обновлять свои знания», – сказал директор Коммуникационной группы STRONG, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров накануне форума.

Мероприятие состоится на территории площадки Grand Ballroom. Также будет запись трансляции на электронной площадке Synergy.Online, разработанной Школой Бизнеса "Синергия", где собраны лучшие выступления, вебинары и практикумы от ведущих экспертов международного уровня.

Подробнее на сайте форума.



Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
819
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
374
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
328
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
184
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
874
1241 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2619 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052