2332 просмотров

СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019

Завершено
Дата проведения
25 февраля 2019 — 28 февраля 2019
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»Россия, Краснопресненская наб. 14123100, МоскваПавильоны 21, 22, 23, 24, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 81, 82, 84, 85, Форум, Фойе, ГалереяМетро «Выставочная», Филевская линия метро — 4
Cайт мероприятия
cpm-moscow.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов. 

21 500 профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке Экспоцентра, для того, чтобы увидеть около 1 300 коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessoires & shoes и CPM BODY & BEACH.

 Медийное освещение СРМ гарантированно участием в выставке восьми теле- и радио- каналов и примерно 300 международных журналистов.

Насыщенная деловая программа, проходящая на протяжении всех четырех выставочных дней, подчеркивает профессиональную компетентность ООО Мессе Дюссельдорф Москва и Igedo Company.

Вниманию публики будут представлены около 40 модных показов, презентация трендов экспертами в области моды и богатейшая программа семинаров Russian Fashion Retail Forum, рассчитанная на профессиональных байеров и экспонентов.

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
194
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
403
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
795
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
129
Популярное
1072 28.11.2022
Статья
Как пробиться на зарубежные рынки
Выйти на Amazon сейчас и преуспеть: препятствия, тонкости, решения.
1038 24.11.2022
Товар на полку
Как увеличить продажи магазина на примере рыбных консервов
Правильные места, грамотная выкладка, принцип 3 рядов и 7 см и еще 4 рекомендации от «Спиро Групп».
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052