Наталья МароваРуководитель Retail.ru
Модератор
41

В последние дни 2025 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, экспертами и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет пятую онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2026».
По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться ритейлеру и поставщику в 2026 году?
Конференция организована при поддержке фирмы «1С».
Обсудим:
Ключевые тренды FMCG-2026: покупательские ожидания и эволюция розничных форматов
Технологии для ритейла и поставщиков: какие решения дают реальный эффект
Стратегии управления ассортиментом и маржой в 2026 году
Повышение НДС до 22% – какие прогнозы для бизнеса? Практические шаги по ценообразованию, логистике и коммуникациям
Рост цен неизбежен? Какие инструменты помогут его сдержать?
Гиперосознанная экономия – это надолго? Как зарабатывать на рациональном потребителе?
Экосистемы против дискаунтеров: кто выиграет битву за кошелек россиянина к 2026 году?
Как с помощью данных предсказывать спрос и удерживать покупателя?
За счет чего продолжать рост розницы?
Как управлять ассортиментом, когда потребительская корзина меняется каждый квартал?
Достигли ли мы потолка в доле СТМ?
Какие кейсы использования Big Data и AI для прогнозирования спроса уже работают?
Какие неденежные мотиваторы помогут удержать лучших сотрудников?
Как рассказывать о нефинансовых целях, чтобы это влияло на решение о покупке?
Что, кроме товаров, должен предлагать магазин в 2026 году, чтобы оставаться точкой притяжения?
Инфлюенс-маркетинг 2026: как ритейлерам и производителям выигрывать в борьбе за внимание потребителя
Какая модель онлайн-продаж продолжит давать максимальный результат в стратегической перспективе: маркетплейсы или собственные платформы?
Не упустите возможность получить ценные инсайты для стратегического планирования на 2026 год! Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 24 декабря 2025 года в 11:00 в рамках регулярного проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».
Открытие конференции
Наталья МароваРуководитель Retail.ru
Модератор
Ирина СивачеваБизнес-эксперт. Антикризисный управляющий. Интерим-менеджер
Модератор
Аналитика
Михаил БурмистровГенеральный директор INFOLine-Аналитика
«Рынок труда и управленческие трансформации в ритейле и FMCG: чему научил 2025 год»
Итоги: как бывшие международные бренды перестроились под новых собственников
Ключевые компетенции управленцев 2025 года
Что ждет рынок в 2026 году
Анна СусРуководитель практики «Потребительские товары», соруководитель направления C&B в консалтинговой компании The Edgers
Интервью
Юлия ТюленеваРуководитель бизнес-формата «Магазины у дома» сети «Магнит»
«Инфлюенс-маркетинг 2026: как ритейлерам и производителям выигрывать в борьбе за внимание потребителя»
Евгения КазаковаОснователь инфлюенс-маркетинг агентства «Седьмое касание»
Интервью
Юрий СеменовГенеральный директор розничной сети «Дикси»
Реклама на retail.ru
Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.





Получайте новости
индустрии ритейла первым!