Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

41

Теги:

О событии
Персоны

В последние дни 2025 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, экспертами и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет пятую онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2026»

По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться ритейлеру и поставщику в 2026 году?

Конференция организована при поддержке фирмы «1С».

Обсудим:

  • Ключевые тренды FMCG-2026: покупательские ожидания и эволюция розничных форматов

  • Технологии для ритейла и поставщиков: какие решения дают реальный эффект

  • Стратегии управления ассортиментом и маржой в 2026 году

  • Повышение НДС до 22% – какие прогнозы для бизнеса? Практические шаги по ценообразованию, логистике и коммуникациям

  • Рост цен неизбежен? Какие инструменты помогут его сдержать?

  • Гиперосознанная экономия – это надолго? Как зарабатывать на рациональном потребителе?

  • Экосистемы против дискаунтеров: кто выиграет битву за кошелек россиянина к 2026 году?

  • Как с помощью данных предсказывать спрос и удерживать покупателя?

  • За счет чего продолжать рост розницы?

  • Как управлять ассортиментом, когда потребительская корзина меняется каждый квартал?

  • Достигли ли мы потолка в доле СТМ?

  • Какие кейсы использования Big Data и AI для прогнозирования спроса уже работают?

  • Какие неденежные мотиваторы помогут удержать лучших сотрудников?

  • Как рассказывать о нефинансовых целях, чтобы это влияло на решение о покупке?

  • Что, кроме товаров, должен предлагать магазин в 2026 году, чтобы оставаться точкой притяжения?
    Инфлюенс-маркетинг 2026: как ритейлерам и производителям выигрывать в борьбе за внимание потребителя

  • Какая модель онлайн-продаж продолжит давать максимальный результат в стратегической перспективе: маркетплейсы или собственные платформы?


Получить доступ к видеозаписи и разрешенным для распространения презентациям смогут все, кто пройдет регистрацию

Не упустите возможность получить ценные инсайты для стратегического планирования на 2026 год! Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 24 декабря 2025 года в 11:00 в рамках регулярного проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Программа

Открытие конференции

Ирина СивачеваИрина Сивачева

Бизнес-эксперт. Антикризисный управляющий. Интерим-менеджер

Модератор

Аналитика

«Рынок труда и управленческие трансформации в ритейле и FMCG: чему научил 2025 год»

  • Итоги: как бывшие международные бренды перестроились под новых собственников

  • Ключевые компетенции управленцев 2025 года

  • Что ждет рынок в 2026 году

Анна СусАнна Сус

Руководитель практики «Потребительские товары», соруководитель направления C&B в консалтинговой компании The Edgers

Интервью

Юлия ТюленеваЮлия Тюленева

Руководитель бизнес-формата «Магазины у дома» сети «Магнит»

«Инфлюенс-маркетинг 2026: как ритейлерам и производителям выигрывать в борьбе за внимание потребителя»

  • Внимание - главный дефицит. Выигрывают те, кто покупает не рекламу, а внимание потребителя.
  • Блогеры это медиа-ресурс. Рынок смещается к создателю контента как каналу, а не к посту как к единице контента.
  • Красивый и честный контент - идеальный sales driver. Как поймать волну "креаторов-производственников" и почему производить нужно не только СТМ, но и контент

Интервью

Декоративное изображение

Организатор

Партнер

  • 1С
  • Дата проведения:
    December 24
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru