![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееГенеральный директор INFOLine-Аналитика
В 2002 г. окончил экономический факультет Санкт- Петербургского государственного университета кино и телевидения.
С 2003 г. по настоящее время – главный редактор ИА "INFOLine" (www.advis.ru)
С 2005 г. по 2007 год – руководитель аналитического отдела ИА "INFOLine"
С 2007 г. по настоящее время – управляющий партнер компании "INFOLine-Аналитика" (www.infoline.spb.ru)
Руководил консалтинговыми проектами, а также подготовкой Исследований для крупнейших российских и международных компаний различных отраслей и секторов экономики. Руководитель проектов по формированию ведущих отраслевых рейтингов компаний в различных отраслей и секторов экономики России.
Ответственный секретарь комиссии по соблюдению Кодекса добросовестных практик взаимодействия между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Спикер и модератор отраслевых конференций в сфере транспорта, ритейла, строительства и т. д.
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее