3031 просмотров

Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?

Завершено
Дата проведения
19 мая 2022
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события


19 мая 2022 года в 11:00 ведущее агентство бизнес-аналитики INFOLine и отраслевой портал Retail.ru проведут онлайн-конференцию «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?» в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле».

Модераторами встречи выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

Ключевые вопросы и темы, которые мы предлагаем обсудить в новом эфире 19 мая:

·         Динамика рынка онлайн-торговли после 24.02.2022 г.

·         Особенности и поведенческие паттерны аудитории весной 2022 года.

·         Смена бизнес-модели развития компаний рынка e-grocery.

·         Бесплатная доставка – дело прошлое?

·         Ставка на СТМ: текущие вызовы в производстве и прогнозы.

·         Региональные тенденции: e-grocery уходит из регионов.

Свое участие в конференции подтвердили:

  • ·         Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,

  • ·         Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла», 

  • ·         Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета».

    • ·         Арташес Давтян, коммерческий директор «Яндекс.Лавка»

Предыдущее мероприятие этого цикла прошло в августе 2021 года, было посвящено новым лидерам e-grocery и их стратегиям и собрало рекордное число просмотров на каналах YouTube и Retail.ru. Запись конференции и вышедшие материалы можно посмотреть по ссылке.

Партнер онлайн-встречи — фирма «1С» и сервис 1С:Курьер

 

Фирма «1С» представляет сервис «1С:Курьер» для организации доставки посылок в пределах города. В основе сервиса лежит принцип максимально быстрой поставки: с его помощью торговые компании могут организовать доставку небольших заказов своим клиентам «день в день».

«1С:Курьер» интегрирован с логистическим решением от компании «Яндекс» – «Яндекс Доставка», что позволяет отправлять заказы на доставку посылок по адресу, подбирать тарифы, распечатывать сопроводительные документы, заказывать дополнительные услуги в сервисе «Яндекса» прямо из программ «1С». 

Новая возможность - группировка заказов с одним адресом отгрузки в единый мультизаказ со своим тарифом на доставку.

Подробнее о сервисе и о том, кому доступно подключение –  по ссылке


Для получения дополнительной информации о мероприятии и решения прочих вопросов можно обратиться к организаторам:

·        INFOLine: pr@advis.ru, +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48 (доб. 405)

·        Retail.ru:  MarovaNatalya@retail.ru, +7 (903) 226-76-64.

Для того, чтобы получить итоговые материалы, необходима регистрация

Ваши вопросы к спикеру вы можете направить заранее на адрес events@retail.ru или задать во время встречи в комментариях к трансляции на наших каналах.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
170
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
186
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
154
Материалы по итогам мероприятий
3186 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052