1555 просмотров

Международная конференция Retail Days Uzbekistan в Ташкенте

Завершено
Дата проведения
12 октября 2022 — 13 октября 2022
Место проведения
Гостиница «Radisson Blu Tashkent» , Узбекистан, г.Ташкент проспект А. Темура, 88
Организатор
ПБК Менеджмент
Cайт мероприятия
retaildays.myretailstrategy.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей FMCG и фарм-отрасли Узбекистана.

Основным фокусом конференции станет тема: «Современный ритейл: новые тренды, инновации и технологии».

В течение двух дней 10 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана и Турции поделятся с участниками конференции своим опытом и знаниями.

ПРОГРАММА:

День 1 – Конференция

•             Розничные форматы: тренды, успешные кейсы, разработка и улучшение

•             Развитие e-commerce и маркетплэйсов

•             Операционный контроль и эффективность

•             Организация эффективной логистики

•             Истинная прибыль: что важнее доля рынка или валовый доход?

Среди спикеров первого дня лучшие представители ритейла Узбекистана, эксперты из США и России.

Зафар Хашимов - cооснователь сети супермаркетов Korzinka, Александр Шубин - эксперт myRetailStrategy автор книги «Бизнес модели розничных компаний», Hermann Simon - автор 40-ка книг по ценообразованию, Азамат Шаисмаилов - коммерческий директор Makro.

 

День 2 – Бизнес завтрак и практические воркшопы

БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СОТРУДНИЧЕСТВО РИТЕЙЛА РОССИЯ & УЗБЕКИСТАН

Темы для обсуждения во время бизнес-завтрака:

•             Особенности розничного рынка Узбекистана: потребители, форматы, законодательное регулирование

•             Экспортный потенциал и барьеры, возможности поставок и кооперации

•             Обмен опытом и дискуссия о развитии розничного рынка Узбекистана

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОРКШОПЫ

Получите практические инструменты, инсайты и посмотрите на свой бизнес под другим углом с практикующими экспертами по направлениям:

•             Умное розничное ценообразование

•             Оптимизация промо

•             Retail 4.0. Новые бизнес-модели ритейла

•             Секреты дизайна и проектирования магазинов

 

ЛУЧШАЯ БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ В МИРЕ «МАРКСТРАТ»

Бизнес-симуляция Markstrat дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получить опыт, который не дают традиционные обучающие методики.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры мероприятия: 4 Retail Business School, ANTAL, Retail.ru SmartPricing



CRE Federal Awards 2023
21.09.2023 — церемония награждения
Ежегодная профессиональная премия в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards (CRE Award...
1139
Дегустационный конкурс Продукт года 2023
01.09.2023 — начало подачи заявок
15.09.2023 — окончание срока подачи заявок
21.09.2023 — церемония награждения
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow.
158
Форум по франчайзингу BUYBRAND - 2023
26.09.2023 — 28.09.2023
В Москве пройдет крупнейший бизнес-форум по франчайзингу BuyBrand. 26-28 сентября, ЦВК «Экспоцентр».
401
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
1159
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
11.10.2023 — 12.10.2023
11-12 октября ТОП HR-руководители соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров для обмена опытом, поиска нов...
124
Материалы по итогам мероприятий
1830 13.09.2023
Интервью
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой»
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
2590 08.09.2023
Интервью
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
1580 06.09.2023
Фоторепортаж
«Матур»: «Стремимся получать 85 тысяч рублей выручки с квадратного метра в месяц»
Башкирская сеть привлекает покупателей горячим хлебом, готовой едой и чак-чаком.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052