E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
14 сентября 2022, 11:59 3375 просмотров

Главное событие 2022г для ритейла и поставщиков товаров Узбекистана. Международная конференция Retail Days Uzbekistan 12-13 октября в Ташкенте

myRetailStrategy

12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей FMCG и фарм-отрасли Узбекистана.

Основным фокусом конференции станет тема «Современный ритейл: новые тренды, инновации и технологии».

В течение двух дней 10 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана и Турции поделятся с участниками конференции своим опытом и знаниями.

ПРОГРАММА:

День 1 – Конференция

  • Розничные форматы: тренды, успешные кейсы, разработка и улучшение
  • Развитие e-commerce и маркетплэйсов
  • Операционный контроль и эффективность
  • Организация эффективной логистики
  • Истинная прибыль: что важнее доля рынка или валовый доход?

Среди спикеров первого дня лучшие представители ритейла Узбекистана, эксперты из США и России.

Зафар Хашимов - сооснователь сети супермаркетов Korzinka, Александр Шубин - эксперт myRetailStrategy, автор книги «Бизнес модели розничных компаний», Hermann Simon - автор 40-ка книг по ценообразованию, Азамат Шаисмаилов - Коммерческий директор Makro.

День 2 – Бизнес завтрак и практические воркшопы

БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СОТРУДНИЧЕСТВО РИТЕЙЛА РОССИЯ & УЗБЕКИСТАН

Темы для обсуждения во время бизнес-завтрака:

  • Особенности розничного рынка Узбекистана: потребители, форматы, законодательное регулирование
  • Экспортный потенциал и барьеры, возможности поставок и кооперации
  • Обмен опытом и дискуссия о развитии розничного рынка Узбекистана

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОРКШОПЫ

Получите практические инструменты, инсайты и посмотрите на свой бизнес под другим углом с практикующими экспертами по направлениям:

  • Умное розничное ценообразование
  • Оптимизация промо
  • Retail 4.0. Новые бизнес-модели ритейла
  • Секреты дизайна и проектирования магазинов

ЛУЧШАЯ БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ В МИРЕ «МАРКСТРАТ»

Бизнес-симуляция Markstrat дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получить опыт, который не дают традиционные обучающие методики.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры мероприятия: 4 Retail Business School, ANTAL, Retail.ru, SmartPricing

Узнать подробнее.

Материал создан в преддверии мероприятия Международная конференция Retail Days Uzbekistan в Ташкенте

Поделиться публикацией:
Источник: myRetailStrategy
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Главное событие 2022г для ритейла и поставщиков товаров Узбекистана. Международная конференция Retail Days Uzbekistan 12-13 октября в Ташкенте

12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей FMCG и фарм-отрасли Узбекистана.

Основным фокусом конференции станет тема «Современный ритейл: новые тренды, инновации и технологии».

В течение двух дней 10 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана и Турции поделятся с участниками конференции своим опытом и знаниями.

ПРОГРАММА:

День 1 – Конференция

  • Розничные форматы: тренды, успешные кейсы, разработка и улучшение
  • Развитие e-commerce и маркетплэйсов
  • Операционный контроль и эффективность
  • Организация эффективной логистики
  • Истинная прибыль: что важнее доля рынка или валовый доход?

Среди спикеров первого дня лучшие представители ритейла Узбекистана, эксперты из США и России.

Зафар Хашимов - сооснователь сети супермаркетов Korzinka, Александр Шубин - эксперт myRetailStrategy, автор книги «Бизнес модели розничных компаний», Hermann Simon - автор 40-ка книг по ценообразованию, Азамат Шаисмаилов - Коммерческий директор Makro.

День 2 – Бизнес завтрак и практические воркшопы

БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СОТРУДНИЧЕСТВО РИТЕЙЛА РОССИЯ & УЗБЕКИСТАН

Темы для обсуждения во время бизнес-завтрака:

  • Особенности розничного рынка Узбекистана: потребители, форматы, законодательное регулирование
  • Экспортный потенциал и барьеры, возможности поставок и кооперации
  • Обмен опытом и дискуссия о развитии розничного рынка Узбекистана

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОРКШОПЫ

Получите практические инструменты, инсайты и посмотрите на свой бизнес под другим углом с практикующими экспертами по направлениям:

  • Умное розничное ценообразование
  • Оптимизация промо
  • Retail 4.0. Новые бизнес-модели ритейла
  • Секреты дизайна и проектирования магазинов

ЛУЧШАЯ БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ В МИРЕ «МАРКСТРАТ»

Бизнес-симуляция Markstrat дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получить опыт, который не дают традиционные обучающие методики.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры мероприятия: 4 Retail Business School, ANTAL, Retail.ru, SmartPricing

Узнать подробнее.

fmcg, retailer, ценыГлавное событие 2022г для ритейла и поставщиков товаров Узбекистана. Международная конференция Retail Days Uzbekistan 12-13 октября в Ташкенте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/glavnoe-sobytie-2022g-dlya-riteyla-i-postavshchikov-tovarov-uzbekistana-mezhdunarodnaya-konferentsiya/2022-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052