3918 просмотров
METRO EXPO 18-20 марта 2020
Отменено
Дата проведения
18 марта 2020 — 20 марта 2020
Место проведения
Москва, Крокус экспо Павильон 3, зал 13, 14, 15
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru
Выставка METRO EXPO 2020 переносится в связи с мерами предосторожности.
Компания METRO c сожалением сообщает о переносе METRO EXPO 2020 на более поздний срок в течение года, о котором организаторы сообщат отдельно.
Ежегодное мероприятие, проводимое на территории Крокус Экспо, должно было состояться с 18 по 20 марта 2020 года.
Решение принято согласно Постановлению Губернатора Московской области №108-ПГ от 12.03.2020 о запрете в отношении массовых мероприятий c числом участников более 5000 человек и в превентивных целях обеспечения безопасности клиентов, сотрудников и партнеров компании.
METRO является социально ответственной компанией и осознает свою миссию и огромный вклад в развитие малого и среднего бизнеса в России. METRO уделяет первостепенное внимание безопасности клиентов, партнеров и сотрудников компании и действует в сотрудничестве с контролирующими органами, осуществляющими надзор над эпидемиологической ситуацией на международном, национальном и региональном уровнях. Компания также спешит заверить, что все партнеры METRO EXPO, участники, экспоненты и спикеры получают своевременную информацию о всех процессах в связи с переносом мероприятия.
METRO в России работает для бизнеса и предпринимателей нашей страны, стремится быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса, развивать и поддерживать благополучие своих клиентов. В той же степени компания METRO является частью глобального международного бизнеса и не может оставаться в стороне от мировых процессов. Таким образом, компания заботится о клиентах, партнерах, поставщиках и сотрудниках в каждой стране своего присутствия и принимает все необходимые превентивные меры, чтобы обеспечить непрерывную работу бизнеса и бесперебойность поставок продукции в любых условиях.
10-я, юбилейная выставка для малого и среднего бизнеса.
Ключевые темы выставки 2020, сформированные на основе современных тенденций рынка и потребностей бизнеса: digital, инновации и персонализация.
В рамках блока digital будут обсуждаться такие вопросы, как роль диджитализации для развития бизнеса, существующие технологии и опыт их внедрения, варианты их использования для разных типов бизнеса.
Многие дискуссии деловой программы будут посвящены персонализации – главные тренды в продажах и в общении с клиентом, применение персонализации в малом бизнесе как неотъемлемый инструмент успешных продаж, новые методики и технологии.
METRO EXPO 2020 – это не просто ежегодное событие, которое демонстрирует мир METRO рынку, партнерам и клиентам.
В этот раз это юбилейная, 10-я выставка, которая будет в два раза масштабнее. Это 600 экспонентов, 30 000 владельцев бизнеса, 350 часов деловой программы.
Помимо экспозиции и традиционно богатой деловой части, на мероприятии будет организована зона для международных поставщиков, праздничная зона в честь 10-летия METRO EXPO, фуд-маркет в новом формате, множество примеров передовых технологий и инноваций в сфере HoReCa.
Компания METRO c сожалением сообщает о переносе METRO EXPO 2020 на более поздний срок в течение года, о котором организаторы сообщат отдельно.
Ежегодное мероприятие, проводимое на территории Крокус Экспо, должно было состояться с 18 по 20 марта 2020 года.
Решение принято согласно Постановлению Губернатора Московской области №108-ПГ от 12.03.2020 о запрете в отношении массовых мероприятий c числом участников более 5000 человек и в превентивных целях обеспечения безопасности клиентов, сотрудников и партнеров компании.
METRO является социально ответственной компанией и осознает свою миссию и огромный вклад в развитие малого и среднего бизнеса в России. METRO уделяет первостепенное внимание безопасности клиентов, партнеров и сотрудников компании и действует в сотрудничестве с контролирующими органами, осуществляющими надзор над эпидемиологической ситуацией на международном, национальном и региональном уровнях. Компания также спешит заверить, что все партнеры METRO EXPO, участники, экспоненты и спикеры получают своевременную информацию о всех процессах в связи с переносом мероприятия.
METRO в России работает для бизнеса и предпринимателей нашей страны, стремится быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса, развивать и поддерживать благополучие своих клиентов. В той же степени компания METRO является частью глобального международного бизнеса и не может оставаться в стороне от мировых процессов. Таким образом, компания заботится о клиентах, партнерах, поставщиках и сотрудниках в каждой стране своего присутствия и принимает все необходимые превентивные меры, чтобы обеспечить непрерывную работу бизнеса и бесперебойность поставок продукции в любых условиях.
10-я, юбилейная выставка для малого и среднего бизнеса.
Ключевые темы выставки 2020, сформированные на основе современных тенденций рынка и потребностей бизнеса: digital, инновации и персонализация.
В рамках блока digital будут обсуждаться такие вопросы, как роль диджитализации для развития бизнеса, существующие технологии и опыт их внедрения, варианты их использования для разных типов бизнеса.
Многие дискуссии деловой программы будут посвящены персонализации – главные тренды в продажах и в общении с клиентом, применение персонализации в малом бизнесе как неотъемлемый инструмент успешных продаж, новые методики и технологии.
METRO EXPO 2020 – это не просто ежегодное событие, которое демонстрирует мир METRO рынку, партнерам и клиентам.
В этот раз это юбилейная, 10-я выставка, которая будет в два раза масштабнее. Это 600 экспонентов, 30 000 владельцев бизнеса, 350 часов деловой программы.
Помимо экспозиции и традиционно богатой деловой части, на мероприятии будет организована зона для международных поставщиков, праздничная зона в честь 10-летия METRO EXPO, фуд-маркет в новом формате, множество примеров передовых технологий и инноваций в сфере HoReCa.
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
Материалы по итогам мероприятий
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Тренды и прогнозы
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1329
-
3.
-
4.
-
5.