1541 просмотров

METRO EXPO

Отменено
Дата проведения
18 марта 2020 — 20 марта 2020
Место проведения
Москва, Крокус экспо Павильон 3, зал 13, 14, 15
Организатор
МЕТРО
Cайт мероприятия
metro-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


Выставка METRO EXPO 2020 переносится в связи с мерами предосторожности. 
Компания METRO c сожалением сообщает о переносе METRO EXPO 2020 на более поздний срок в течение года, о котором организаторы сообщат отдельно.

Ежегодное мероприятие, проводимое на территории Крокус Экспо, должно было состояться с 18 по 20 марта 2020 года.

Решение принято согласно Постановлению Губернатора Московской области №108-ПГ от 12.03.2020 о запрете в отношении массовых мероприятий c числом участников более 5000 человек и в превентивных целях обеспечения безопасности клиентов, сотрудников и партнеров компании.

METRO является социально ответственной компанией и осознает свою миссию и огромный вклад в развитие малого и среднего бизнеса в России. METRO уделяет первостепенное внимание безопасности клиентов, партнеров и сотрудников компании и действует в сотрудничестве с контролирующими органами, осуществляющими надзор над эпидемиологической ситуацией на международном, национальном и региональном уровнях. Компания также спешит заверить, что все партнеры METRO EXPO, участники, экспоненты и спикеры получают своевременную информацию о всех процессах в связи с переносом мероприятия.

METRO в России работает для бизнеса и предпринимателей нашей страны, стремится быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса, развивать и поддерживать благополучие своих клиентов. В той же степени компания METRO является частью глобального международного бизнеса и не может оставаться в стороне от мировых процессов. Таким образом, компания заботится о клиентах, партнерах, поставщиках и сотрудниках в каждой стране своего присутствия и принимает все необходимые превентивные меры, чтобы обеспечить непрерывную работу бизнеса и бесперебойность поставок продукции в любых условиях.

10-я, юбилейная выставка для малого и среднего бизнеса. 

Ключевые темы выставки 2020, сформированные на основе современных тенденций рынка и потребностей бизнеса: digital, инновации и персонализация.

В рамках блока digital будут обсуждаться такие вопросы, как роль диджитализации для развития бизнеса, существующие технологии и опыт их внедрения, варианты их использования для разных типов бизнеса.

Многие дискуссии деловой программы будут посвящены персонализации – главные тренды в продажах и в общении с клиентом, применение персонализации в малом бизнесе как неотъемлемый инструмент успешных продаж, новые методики и технологии.

METRO EXPO 2020 – это не просто ежегодное событие, которое демонстрирует мир METRO рынку, партнерам и клиентам.

В этот раз это юбилейная, 10-я выставка, которая будет в два раза масштабнее. Это 600 экспонентов, 30 000 владельцев бизнеса, 350 часов деловой программы.

Помимо экспозиции и традиционно богатой деловой части, на мероприятии будет организована зона для международных поставщиков, праздничная зона в честь 10-летия METRO EXPO, фуд-маркет в новом формате, множество примеров передовых технологий и инноваций в сфере HoReCa.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3242 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2017 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4199 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052