1242 просмотров

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Завершено
Дата проведения
7 апреля 2021
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Cайт мероприятия
events.vedomosti.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


В последнее время рост электронной коммерции показал абсолютный максимум: российские онлайн-гиганты расширяют бизнес, выходят на IPO, завоевывают новые сегменты. Однако бурный рост сталкивается с серьезными препятствиями извне: повышенное внимание со стороны контрольно-надзорных и правоохранительных органов, нестабильность экономики, влияние санкций, инфляция, высокий уровень процентной ставки по кредитам, возможность банковских кризисов.

·         Какие правовые инструменты помогут устойчивому развитию онлайн-коммерции?

·         Какие риски наиболее высоки и как их нивелировать?

·         Как снизить издержки трансграничной торговли?

Эти и другие вопросы обсудим в онлайн-эфире «Ведомостей».

Дата и время проведения: 7 апреля 2021, 10:00-11:30 (онлайн).

Регистрация

В фокусе обсуждения

•                    Нарушения закона о персональных данных: штрафы с оборота как перспектива. Анализ рисков от участников рабочей группы Роскомнадзора

•                    Таможенные аспекты при построении логистической цепочки: можно ли снизить правовые издержки?

•                    Регуляторные риски и судебные стратегии: практические советы для разрешения конфликтов в сфере e-commerce

•                    5 антимонопольный пакет как ответ на изменения в экономике: неизбежная реальность. Комментарии разработчиков в отношении рисков и возможностей для игроков онлайн-торговли

•                    Особенности налогообложения электронной коммерции

Модератор - Валерий Еременко, партнер, руководитель судебно-арбитражной практики

Среди спикеров

•                    Валерий Еременко, партнер, руководитель судебно-арбитражной практики

•                    Сергей Калинин, партнер, руководитель налоговой практики

•                    Елена Агаева, советник, участник рабочей группы по направлению «Персональные данные» при Роскомнадзоре

•                    Алексей Карчёмов, советник, практика международного торгового и таможенного права

•                    Евгений Большаков, партнер, АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», член Ассоциации антимонопольных экспертов

Сайт мероприятия

Контакты

Полина Самуйлова, руководитель проекта, +7 (981) 847-37-39, samuilova@spb.vedomosti.ru

Татьяна Алексеева, менеджер по работе с профильными союзами, ассоциациями и СМИ, alekseeva@spb.vedomosti.ru

Лариса Галушко, по вопросам спонсорства, galushko@spb.vedomosti.ru


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
407
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
482
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
631
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
75
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1695
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
339
Материалы по итогам мероприятий
2753 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12793 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052