2252 просмотров

II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2020
Место проведения
Holiday Inn СущевскийМосква, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
Аудиториум
Cайт мероприятия
auditorium-cg.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого лица компании.

«У вас, парни, нет телефонов?» - после этой фразы акции компании Blizzard упали на 7%

Илон Маск затянулся марихуаной в прямом эфире – акции Tesla упали на 10%.

Глава пресс-службы губернатора Иркутской области в телефонном разговоре назвала жертв наводнения «быдлом» и «бичами» и лишилась работы.

Публичное пространство - место неограниченных рисков и возможностей.

Спикер без подготовки может уничтожить не только свою репутацию, но и нанести финансовый ущерб своей компании. И наоборот, талантливый ответ журналисту способен завируситься и стать главным PR-активом Вашей организации.

Мы приглашаем Вас принять участие в II Всероссийском Форуме PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?», который состоится 28 февраля 2020 г. в Москве.

Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого лица компании. От подготовки спикера до защиты его репутации.

Ключевые вопросы форума:

•                    Какой подход к продвижению первого лица наиболее эффективен?

•                    Как управлять репутацией компании, через имидж первого лица?

•                    Как сделать из СЕО хорошего спикера?

•                    Как реагировать на негативные инфоповоды и вбросы, и отвести личный кризис СЕО от компании?

•                    Как не допустить влияния негатива к СЕО на репутацию компании?

Своё выступление уже подтвердили:

•                    Мария Заикина, Директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, OZON

•                    Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ

•                    Екатерина Годлевская, Руководитель пресс-службы, РЖД ЛОГИСТИКА

•                    Анна Кантер, Вице-президент, Начальник управления коммуникаций, пресс-секретарь президента правления, БАНК ОТКРЫТИЕ

•                    Ольга Санарова, Директор департамента общественных связей, РУСАЛ

•                    Анастасия Журавлева, Press Secretary CEO, QIWI

•                    Мария Рыбакова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ

И многие другие!

Постройте своего успешного СЕО на форуме The CEO’s PR 2020


MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
171
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
155
Материалы по итогам мероприятий
3200 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052