625 просмотров

II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2020
Место проведения
Holiday Inn СущевскийМосква, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
Аудиториум
Cайт мероприятия
auditorium-cg.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого лица компании.

«У вас, парни, нет телефонов?» - после этой фразы акции компании Blizzard упали на 7%

Илон Маск затянулся марихуаной в прямом эфире – акции Tesla упали на 10%.

Глава пресс-службы губернатора Иркутской области в телефонном разговоре назвала жертв наводнения «быдлом» и «бичами» и лишилась работы.

Публичное пространство - место неограниченных рисков и возможностей.

Спикер без подготовки может уничтожить не только свою репутацию, но и нанести финансовый ущерб своей компании. И наоборот, талантливый ответ журналисту способен завируситься и стать главным PR-активом Вашей организации.

Мы приглашаем Вас принять участие в II Всероссийском Форуме PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?», который состоится 28 февраля 2020 г. в Москве.

Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого лица компании. От подготовки спикера до защиты его репутации.

Ключевые вопросы форума:

•                    Какой подход к продвижению первого лица наиболее эффективен?

•                    Как управлять репутацией компании, через имидж первого лица?

•                    Как сделать из СЕО хорошего спикера?

•                    Как реагировать на негативные инфоповоды и вбросы, и отвести личный кризис СЕО от компании?

•                    Как не допустить влияния негатива к СЕО на репутацию компании?

Своё выступление уже подтвердили:

•                    Мария Заикина, Директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, OZON

•                    Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ

•                    Екатерина Годлевская, Руководитель пресс-службы, РЖД ЛОГИСТИКА

•                    Анна Кантер, Вице-президент, Начальник управления коммуникаций, пресс-секретарь президента правления, БАНК ОТКРЫТИЕ

•                    Ольга Санарова, Директор департамента общественных связей, РУСАЛ

•                    Анастасия Журавлева, Press Secretary CEO, QIWI

•                    Мария Рыбакова, Начальник Управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ

И многие другие!

Постройте своего успешного СЕО на форуме The CEO’s PR 2020


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
241
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
83
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3322 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2114 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4290 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052