3531 просмотров

II конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"

Завершено
Дата проведения
10 Февраля 2020
Место проведения
ЦВК Экспоцентр , ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная"),
Организатор
Retail.ru - события


Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Организаторы: Retail.ru, КВК «Империя», АО «Экспоцентр»

Партнеры конференции:  «фирма 1С» и Air Liquide

10 февраля, 11:00 до 17:00, павильон 1, конференционный зал в башне В, балкон

Как построить его так, чтобы собственное производство создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу. Затронем вопросы выбора оборудования для заморозки,  

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020»

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в ритейле.
  • Тренды СП: здоровое питание, индивидуальный подход к питанию, замороженная продукция высокой степени готовности,
  • Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?  
  • Что развивать? Продукцию сверхкороткого срока годности или замораживать продукт высокой степени готовности?
  • Как создать и сохранить трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как влияет сырье на производимую продукцию? Как контролировать поставщиков?
  • Автоматизация собственного производства. Вопросы и ответы
  • Новые технологии в оборудовании для собственного производства в ритейле.

Программа мероприятия

11:00 – 13:00 Информационно-аналитическая сессия  Готовая еда в торговых сетях: стратегии конкурентной отстройки в ритейле с помощью собственного производства.

Наталья Марова

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru 

Светлана Силенина

Светлана Силенина, руководитель проекта по формированию отраслевых рейтингов, обзоров и исследований компаний пищевой отрасли. 
Руководитель проекта «Банк новинок INFOLine».

Готовая еда: возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания

Ольга Бочебарова.jpg

Ольга Бочебарова, Руководитель направления ультрафреш, ТС "Семья", г. Пермь

Развитие субкатегории «Фрэш-салаты»: кейс ТС «Семья» 

Сергей Егоров

Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров, торговая сеть Selgros

Как развивать продажи продукции собственного производства b2b партнерам: опыт ТС Selgros

Светлана Одегова-Ширыбанова

Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по персоналу формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия

Студенческая практика: в чем польза ритейлеру. Кейс по сотрудничеству АШАН с высшими и средними учебными заведениями

Юлия Творжинская,

Юлия Творжинская, к.п.н. Директор Центра снижения веса в Таиланде и г. Сочи, health coach, фитнес эксперт международного уровня, нутрициолог

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Дискуссия «Стратегии развития собственного производства в ритейле».

 

13:30 - 15:30 Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации.

Алексей Дытченков

Алексей Дытченков, руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток»

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Андрей Павлов. Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "1С"

Андрей Павлов, Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "«1С»

Решения "1С" для автоматизации собственного производства торговой сети

Пирогова Светлана

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор, г. Красноярск

Оптимизация производства мелкоштучных хлебобулочных изделий в ритейле. Кейс ТС "Командор"

Наталья Ставцева

Наталья Ставцева, руководитель направления "Пищевая промышленность ООО "Эр Ликид", эксперт по технологии упаковки в МГС

Инновационные технологии сохранения качества продукта собственного производства 


Александр Строганов

Александр Строганов, руководитель группы развития, розничная сеть "Велмарт", Украина .

Пекарня в магазине – тренд развития розничной сети. Какое оборудование помогает дать необходимый ассортимент? 

Светлана Лытякова

Светлана Лытякова, директор производства ТС "Караван", г. Пенза 

Зависимость чека СП от расширения ассортимента. Кейс ТС "Караван"

     



Юлия Антипова

Юлия Антипова, зам.генерального директора Mebburu

Редизайн отдела «Кулинария». Чек-лист для руководителя проекта 



 


16:00 - 17:30 Мастер-класс. Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?

Гульфира Крок

Гульфира Крок, консультант, бизнес-тренер

Зачем нужен Катмен СП розничной сети?

Функционал Категорийного менеджера в структуре управления СП розничной сети.

Трансформация подходов к управлению ассортиментом и ценами розничной сети и продукцией СП в частности  


Приглашаем посетить нашу конференцию.

Предварительная регистрация обязательна .
В зале всего 100 мест!




СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
1327
18-й Всероссийский Торговый Форум «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
25.02.2020
Ваш кратчайший путь на полки ведущих сетей и интернет-магазинов детских товаров!
296
IV Профессиональный форум GR директоров GR Force 2020. Актуальные инструменты продуктивного взаимодействия с государственными органами
26.02.2020
26 февраля 2020 г. приглашаем вас на GR Force 2020 - единственный независимый форум экспертов по работе с госу...
242
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС + ЦЕНТР РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ в рамках выставки «CJF - ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА»
26.02.2020
Специальная программа для закупщиков сетей, поставщиков и производителей детских товаров, объединившая в себе ...
266
VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним изменениям и требованиям бизнеса?»
27.02.2020 — 28.02.2020
27 февраля 2020 года, приглашаем Вас на VI форум PR-директоров «PR Force 2020. Как PR соответствовать внешним ...
229
II Всероссийский Форум PR-продвижения первых лиц «THE CEO`S PR 2020. Как управлять репутацией первого лица?»
28.02.2020
Вы, вместе с ведущими практиками России, разработаете успешную стратегию по созданию публичного образа первого...
136
3021 19.02.2020
Статья
Как росли сети в 2019 году?
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
2103 18.02.2020
Статья
Что происходит с форматами FMCG-ритейла?
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
2079 14.02.2020
Кейс
«Слата» поставила новации на поток
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами.
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052