6763 просмотров

II конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"

Завершено
Дата проведения
10 февраля 2020
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Организатор
Retail.ru - события


Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Организаторы: Retail.ru, КВК «Империя», АО «Экспоцентр»

Партнеры конференции:  «фирма 1С» и Air Liquide

10 февраля, 11:00 до 17:00, павильон 1, конференционный зал в башне В, балкон

Как построить его так, чтобы собственное производство создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу. Затронем вопросы выбора оборудования для заморозки,  

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020»

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в ритейле.
  • Тренды СП: здоровое питание, индивидуальный подход к питанию, замороженная продукция высокой степени готовности,
  • Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?  
  • Что развивать? Продукцию сверхкороткого срока годности или замораживать продукт высокой степени готовности?
  • Как создать и сохранить трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как влияет сырье на производимую продукцию? Как контролировать поставщиков?
  • Автоматизация собственного производства. Вопросы и ответы
  • Новые технологии в оборудовании для собственного производства в ритейле.

Программа мероприятия

11:00 – 13:00 Информационно-аналитическая сессия  Готовая еда в торговых сетях: стратегии конкурентной отстройки в ритейле с помощью собственного производства.

Наталья Марова

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru 

Светлана Силенина

Светлана Силенина, руководитель проекта по формированию отраслевых рейтингов, обзоров и исследований компаний пищевой отрасли. 
Руководитель проекта «Банк новинок INFOLine».

Готовая еда: возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания

Ольга Бочебарова.jpg

Ольга Бочебарова, Руководитель направления ультрафреш, ТС "Семья", г. Пермь

Развитие субкатегории «Фрэш-салаты»: кейс ТС «Семья» 

Сергей Егоров

Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров, торговая сеть Selgros

Как развивать продажи продукции собственного производства b2b партнерам: опыт ТС Selgros

Светлана Одегова-Ширыбанова

Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по персоналу формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия

Студенческая практика: в чем польза ритейлеру. Кейс по сотрудничеству АШАН с высшими и средними учебными заведениями

Юлия Творжинская,

Юлия Творжинская, к.п.н. Директор Центра снижения веса в Таиланде и г. Сочи, health coach, фитнес эксперт международного уровня, нутрициолог

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Дискуссия «Стратегии развития собственного производства в ритейле».

 

13:30 - 15:30 Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации.

Алексей Дытченков

Алексей Дытченков, руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток»

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Андрей Павлов. Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "1С"

Андрей Павлов, Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "«1С»

Решения "1С" для автоматизации собственного производства торговой сети

Пирогова Светлана

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор, г. Красноярск

Оптимизация производства мелкоштучных хлебобулочных изделий в ритейле. Кейс ТС "Командор"

Наталья Ставцева

Наталья Ставцева, руководитель направления "Пищевая промышленность ООО "Эр Ликид", эксперт по технологии упаковки в МГС

Инновационные технологии сохранения качества продукта собственного производства 


Александр Строганов

Александр Строганов, руководитель группы развития, розничная сеть "Велмарт", Украина .

Пекарня в магазине – тренд развития розничной сети. Какое оборудование помогает дать необходимый ассортимент? 

Светлана Лытякова

Светлана Лытякова, директор производства ТС "Караван", г. Пенза 

Зависимость чека СП от расширения ассортимента. Кейс ТС "Караван"

     



Юлия Антипова

Юлия Антипова, зам.генерального директора Mebburu

Редизайн отдела «Кулинария». Чек-лист для руководителя проекта 



 


16:00 - 17:30 Мастер-класс. Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?

Гульфира Крок

Гульфира Крок, консультант, бизнес-тренер

Зачем нужен Катмен СП розничной сети?

Функционал Категорийного менеджера в структуре управления СП розничной сети.

Трансформация подходов к управлению ассортиментом и ценами розничной сети и продукцией СП в частности  


Приглашаем посетить нашу конференцию.

Предварительная регистрация обязательна .
В зале всего 100 мест!



Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
390
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
468
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
618
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
23
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1684
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
326
Материалы по итогам мероприятий
1845 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12775 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052