4655 просмотров

II конференция "Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети"

Завершено
Дата проведения
10 февраля 2020
Место проведения
ЦВК Экспоцентр , г. Москва, ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная"),
Организатор
Retail.ru - события


Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее

Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Организаторы: Retail.ru, КВК «Империя», АО «Экспоцентр»

Партнеры конференции:  «фирма 1С» и Air Liquide

10 февраля, 11:00 до 17:00, павильон 1, конференционный зал в башне В, балкон

Как построить его так, чтобы собственное производство создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу. Затронем вопросы выбора оборудования для заморозки,  

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2020»

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в ритейле.
  • Тренды СП: здоровое питание, индивидуальный подход к питанию, замороженная продукция высокой степени готовности,
  • Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?  
  • Что развивать? Продукцию сверхкороткого срока годности или замораживать продукт высокой степени готовности?
  • Как создать и сохранить трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как влияет сырье на производимую продукцию? Как контролировать поставщиков?
  • Автоматизация собственного производства. Вопросы и ответы
  • Новые технологии в оборудовании для собственного производства в ритейле.

Программа мероприятия

11:00 – 13:00 Информационно-аналитическая сессия  Готовая еда в торговых сетях: стратегии конкурентной отстройки в ритейле с помощью собственного производства.

Наталья Марова

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru 

Светлана Силенина

Светлана Силенина, руководитель проекта по формированию отраслевых рейтингов, обзоров и исследований компаний пищевой отрасли. 
Руководитель проекта «Банк новинок INFOLine».

Готовая еда: возможности и риски для торговых сетей FMCG и сетей общественного питания

Ольга Бочебарова.jpg

Ольга Бочебарова, Руководитель направления ультрафреш, ТС "Семья", г. Пермь

Развитие субкатегории «Фрэш-салаты»: кейс ТС «Семья» 

Сергей Егоров

Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров, торговая сеть Selgros

Как развивать продажи продукции собственного производства b2b партнерам: опыт ТС Selgros

Светлана Одегова-Ширыбанова

Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по персоналу формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия

Студенческая практика: в чем польза ритейлеру. Кейс по сотрудничеству АШАН с высшими и средними учебными заведениями

Юлия Творжинская,

Юлия Творжинская, к.п.н. Директор Центра снижения веса в Таиланде и г. Сочи, health coach, фитнес эксперт международного уровня, нутрициолог

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Дискуссия «Стратегии развития собственного производства в ритейле».

 

13:30 - 15:30 Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации.

Алексей Дытченков

Алексей Дытченков, руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток»

Технологии и оборудование для собственного производства. Автоматизация и инновации

Андрей Павлов. Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "1С"

Андрей Павлов, Руководитель направления "Решения для торговли, логистики, транспорта и сферы услуг", фирма "«1С»

Решения "1С" для автоматизации собственного производства торговой сети

Пирогова Светлана

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор, г. Красноярск

Оптимизация производства мелкоштучных хлебобулочных изделий в ритейле. Кейс ТС "Командор"

Наталья Ставцева

Наталья Ставцева, руководитель направления "Пищевая промышленность ООО "Эр Ликид", эксперт по технологии упаковки в МГС

Инновационные технологии сохранения качества продукта собственного производства 


Александр Строганов

Александр Строганов, руководитель группы развития, розничная сеть "Велмарт", Украина .

Пекарня в магазине – тренд развития розничной сети. Какое оборудование помогает дать необходимый ассортимент? 

Светлана Лытякова

Светлана Лытякова, директор производства ТС "Караван", г. Пенза 

Зависимость чека СП от расширения ассортимента. Кейс ТС "Караван"

     



Юлия Антипова

Юлия Антипова, зам.генерального директора Mebburu

Редизайн отдела «Кулинария». Чек-лист для руководителя проекта 



 


16:00 - 17:30 Мастер-класс. Управление ассортиментом и ценами продукции СП: как соединить катмен, тренды и интересы производства?

Гульфира Крок

Гульфира Крок, консультант, бизнес-тренер

Зачем нужен Катмен СП розничной сети?

Функционал Категорийного менеджера в структуре управления СП розничной сети.

Трансформация подходов к управлению ассортиментом и ценами розничной сети и продукцией СП в частности  


Приглашаем посетить нашу конференцию.

Предварительная регистрация обязательна .
В зале всего 100 мест!




Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
246
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
84
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
63
3327 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2117 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4294 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052