Air Liquide
О компании
Air Liquide является мировым лидером в производстве газов, разработке технологий и предоставлении услуг для промышленности и здравоохранения. Компания представлена в 80 странах мира с общим количеством сотрудников около 66 000 человек и более 3,6 млн заказчиков и пациентов. Кислород, азот и водород
Общая информация
Air Liquide ставит перед собой цель оставаться лидером в своей отрасли, сохраняя эффективность работы в долгосрочной перспективе и высокий уровень ответственности. Клиентоориентированная стратегия по трансформации Группы нацелена на прибыльный долгосрочный рост. Она базируется на операционной эффективности, целевых инвестициях, открытых инновациях и сетевой организации, внедренной Группой во всех странах присутствия. Благодаря вовлеченности и изобретательности своих сотрудников Air Liquide отвечает на вызовы энергетического и экологического рынков, на изменения в здравоохранении и переход на цифровые технологии, а также обеспечивает большую ценность для всех заинтересованных сторон.
В 2018 году общий объем продаж Air Liquide достиг €21 млрд, более 40% которого составляют решения, связанные с защитой жизни и окружающей среды. Акции Air Liquide котируются на парижской фондовой бирже (отделение A), компания является членом CAC 40, EURO STOXX 50 и FTSE4Good.
Информация актуальна на 29 января 2020.
генеральный директор:
Bruno Ponson
Air Liquide предлагает комплексное решение по поставке газов и услуг для пищевых производств и ритейла. Мы расскажем вам о важных факторах для достижения успеха в реализации технологии упаковки в МГС
Упоминание компании в материалах
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритейла и заморозку свежей продукции?
10:00
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!
Источник: shutterstock
Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!
Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой»
И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»
Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.