1729 просмотров

Форум «Управление магазином»

Завершено
Дата проведения
19 марта 2024 — 21 марта 2024
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
МЕТРО
Соорганизатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Соорганизатор


В рамках выставки Food EXPO 19-21 марта портал Retail.ru организует трехдневный форум «Управление магазином».

Мы объединили экспертов рынка и подготовили выступления по разным направлениям для того, чтобы вы могли использовать самую актуальную информацию и ваш магазин продолжал быть интересным вашему покупателю и помогал вам больше зарабатывать.

Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто только собирается вступить на путь создания торговой сети.


Программа конференции:

19 марта. День первый.


Первый блок: Строим эффективный магазин.
Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению.png

10:30 - 10:40.

Приветствие. Открытие дня магазиностроение. Как дизайн влияет на успешность.

Модератор – Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению

Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting..jpg

10:40 - 11:20.

Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting.
«Обновляем магазины в ногу с изменчивым рынком».

  • Адаптация трендов при изменении магазинов сети.
  • Потенциальные к развитию retail-форматы.
  • Путь к развитию: перезапуск текущих, подготовка и запуск новых магазинов.
  • Перегруппировка магазинов и выделение retail-форматов Рычаги усиления конкурентной позиции.
Вячеслав Харламов, креативный стратег Depot.jpg
11:20 - 12:00.
Вячеслав Харламов, креативный стратег Depot

«Путь к сердцу клиента – это путь клиента».

  • Парадигма смещается от номенклатурного подхода к клиентскому.
  • Портфели брендов продуктов – находка для ритейла (используешь принципы архитектур и портфелей – больше зарабатываешь).
  • Как CJM меняет точку зрения.
  • Зачем креатив ритейлу, бенчмарк-практики.
Кузнецова Татьяна.jpg
12:00 - 13:00.

Татьяна Кузнецова, директор департамента маркетинга Place.

Екатерина Митрохова, руководитель операционного отдела развития франчайзинга Metro Cash & Carry.

«Роль торгового оборудования в успехе продуктового магазина».

  • Эффективный магазин.

  • Управляем атмосферой магазина.

  • Перестройка магазина - как перестать экономить и начать зарабатывать.

  • Решения при редизайне, которые являются определяющими в дальнейшем развитии продаж в магазине.

Екатерина Митрохова.jpg

13:00 - 13:30. ПЕРЕРЫВ.

Второй блок: Управление полкой в малой рознице.
Елена Воробьева.jpg
13:30 - 14:00.

Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант

«Какие Топ-3 ошибки в работе с категорийном менеджменте допускает розница?»

Очень просто о сложном (схема алгоритма действий):

  • Волшебный гамбит из 8 шагов и двух букв.
  • Как быстро составить профиль целевого Покупателя (5W).
  • Рынок – Конкуренты – Магазин – Покупатель, основные действия при работе с категорией (4P).
Евгений Коздоба_1.png
14:00 - 14:30.

Евгений Коздоба, директор по маркетингу компании OPEN Group.
«Как развивать полку малого ритейла совместно с поставщиком».
Сергеи Илюха.JPG
14:30 - 15:30.

Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла, почетный член Ассоциации бизнес-тренеров
«Как выявлять точки роста вашей полки».
  • Иерархия KPI. Какие задачи решают разные категории.
  • Тактические задачи при управления категорией. Инструменты повышения дохода

  • Что делать, если главный инструмент для аналитики EXCEL. Несколько «фишек» при анализе статистики.

  • А как же ИИ? Что может поручить «машине» даже небольшой магазин

Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg
15:30 - 16:30.

Ия Имшинецкая, играющий бизнес тренер, создатель технологии системного продвижения

«Говорящая выкладка. 22 способа сделать товар более заметным в торговом зале»

  • 4 маркетинговые функции говорящей выкладки.
  • 22 приема, с помощью которых можно сделать товар заметнее в торговом зале.
  • Генерация идей для кого-либо из участников выступления в режиме реального времени.
  • Авторская методика оценки эффективности приемов говорящей выкладки

20 марта: День второй.

  Первый блок: Стратегия. Позиционирование. Форматы.
Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению.png
10:30 - 10:35.

Приветствие. 

Модератор –Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению

Маргарита Осмаева_1.png

10:35 - 11:25.

Маргарита Осмаева, бренд-гроссмейстер, консультант по системному продвижению.

«Секреты стабильности или как конкурентные преимущества помогают компании выдерживать испытания».

Все СЕО мечтают, чтобы их компании добивались результатов лучших, чем у конкурентов. И начинающий стартап, и крупный игрок на зрелом рынке стремятся получить преимущество за счет совершенствования своих продуктов, оптимизации процесса производства и ценовой политики, лучшей дистрибуции и найма сотрудников-звезд.

  • Зачем конкурентные преимущества компании? Укоренить компанию на рынке и обеспечить ее устойчивость, долгосрочный успех и превосходство над конкурентами.
  • Где компании искать конкурентные преимущества? Внутри и вне компании: персонал, технологии и инновации, ценовая политика (10 источников поиска).
  • Все ли преимущества дают конкурентные преимущества? На короткий период – да. Долгосрочные и устойчивые - нет. 8 критериев оценки эффективности помогут оценить силу преимуществ.
Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg
11:25 - 12:25.

Ия Имшинецкая, играющий бизнес тренер, создатель технологии системного продвижения.
    «Как найти своё уникальное позиционирование за 1 день и обогнать конкурента на годы?».
Виктория Ершова, руководитель отдела привлечения и развития клиентов направляения франчайзинг.png
12:25 - 13:00.

Виктория Ершова, руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинг.
«Путеводитель для Предпринимателей - как найти правильную локацию под магазин».

  13:00 - 13:30. ПЕРЕРЫВ.

Второй блок: Маркетинг. Сервис. Лояльность. Как не терять своего покупателя.
Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению.png
13:30 - 14:30.

Людмила Савина, консультант и автор программ по системному продвижению
«Чем привлечь и удержать покупателя, бесплатным для нас и ценным для него?».
  • Путь к сердцу клиента.
  • Чем удержать клиента ценным для него и бесплатным для нас.
  • Как без вложений дополнить продукт или услугу ценностью.
Елена Столярская новая.png

14:30 - 15:30.

Елена Столярская, руководитель, «Школа клиентского сервиса».

«Путь клиента, или что важно учитывать при продажах высокого ценового сегмента» 

  • «Путь клиента» или «последняя миля» - почему это так важно сегодня?
  • Как изменилось отношение покупателя к процессу покупки в магазине за последнее время?
  • Критерии выбора товара и какая информация будет воспринята покупателем.
  • Увеличение среднего чека в рознице – какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня?
  • Что важно для клиента, или как наполнить цену ценностью? Аргументы, которые будут услышаны, или продажа товара как продажа идеи.
  • Как работать с покупателями в условиях кадрового дефицита продавцов?
  • Как научить своих сотрудников продавать высокий ценовой сегмент?

Надежда Савина, бизнес-консультант, стратег, эксперт по маркетингу и продажам. Со-основатель и ведущий эксперт Brain Me Consulting и бизнес-школы для ритейла Brain Me School.JPG
15:30 - 16:00.

Надежда Савина, бизнес-консультант, стратег, эксперт по маркетингу и продажам. Со-основатель и ведущий эксперт Brain Me Consulting и бизнес-школы для ритейла Brain Me School
«Как повысить лояльность в магазине с помощью инструментов мерчандайзинга»
Мария Кукушкина, эксперт в области маркетинговых исследований, разработки позиционирования и стратегии бренда.jpeg
16:00 - 17:30.

«Секреты эффективного food-ритейла: Тренды аналитики, сенсорного маркетинга и работа с целевой аудиторией»
Мария Кукушкина, эксперт в области маркетинговых исследований, разработки позиционирования и стратегии бренда

«Параметры изучения и типологии ЦА (от базовых до психотипов) + инструменты».

  • Какие ключевые показатели и метрики следует анализировать в food-ритейле для оценки эффективности и оптимизации бизнеса?
  • Какие инструменты и технологии аналитики помогают получить ценные данные для принятия обоснованных решений?
  • Как проводить исследования и анализировать данные о целевой аудитории, чтобы лучше понимать ее потребности и предпочтения?

 

Борисова Ирина, основатель Школы Ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг
«Сенсорный маркетинг в food-ритейле».

  • Какие методы сенсорного маркетинга можно применять в food-ритейле для привлечения и удержания клиентов?
  • Какие новые технологии и инновационные подходы используются для создания эмоционального и привлекательного опыта покупателя?

Ирина Борисова, основатель Школы Ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг.jpeg

21 марта: День третий.

   Первый блок: Создаем трафик! Готовая еда. Туристы. 
Марова.jpg
10:30 - 10:35.

Приветствие. 

Модератор – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Людмила Бурлакова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России.jpg
10:35 - 11:15.

Людмила Бурлакова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России.
«Гостеприимная розница: влияние туристического трафика на локальный ритейл».
Ipsos представит результаты специального исследования влияния внутреннего туристического потока на ассортимент локального ритейла.
Ответим на вопрос, как влияет активизация внутреннего туризма на розничные торговые точки, и какие новые возможности это открывает. Посмотрим на вопросы формирования имиджа территорий через локальный ассортимент и локальные бренды.
Фото: Uppetit
11:15 - 11:55.

Антон Дулов, основатель сети магазинов вкусной еды UPPETIT.
«Магазин вкусной еды UPPETIT. Успешный опыт построения сиециализированной розницы».
Алмаз Низамутдинов.png

11:45 - 12:15.

Алмаз Низамутдинов, управляющий розницей торговая сеть «Доверие».
«Создание трафика в магазине у дома с помощью хлеба собственного производства».

  • Расскажу про нас, коротко про основные веха развития наших магазинов.
  • Покажу статистику, которая у меня есть, по нашим магазинам и другим мелким независимым игрокам, что хлеб «создает тягу» в магазине и тянет за собой сопутствующие товары в чеке.
  • Что мы изменили в технологии выпекания хлеба, как тестировали выпечку хлеба из заморозки.
  • Результаты экспериментов и дальнейшие планы.
Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting..jpg

12:15 - 13:00.

Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting.
«Готовая еда – сила притяжения и импульс к покупке».

  • Готовая еда – сила притяжения и импульс к покупке сейчас или на потом.
  • Потоки трафика за готовой едой в разрезе retail-форматов.
  • Ассортимент готовой еды под каждую ситуацию потребления.
  • Значимость обновления и освежения ассортимента готовой еды.
  • Возможности расширения опыта покупок в готовой еде.
  13:00 - 13:30. ПЕРЕРЫВ.

Второй блок: Персонал в магазине.
Станислав Казаков, Big Time Retail.jpeg

13:30 - 14:30.
Станислав Казаков, управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail.
«Что делать, если «надели корону»? Как руководителю не попасть в зависимость от «старожилов»?

  • 5 основ Лидерства и Власти. Наша специфика.
  • Первые симптомы индивидуальной и групповой "звездной болезни". Меры профилактики.
  • Осознали, что "хвост виляет собакой". Чем лечить?
  • 3 кейса из реальной практики: поражение, ничья, победа.
Ксения Лысенко_1.jpeg
14:30 - 15:00.

Ксения Лысенко, директор по персоналу и франчайзингу сети «Жизньмарт».
«Как укомплектовать магазин сотрудникам в кадровом голоде»

  • Как создать сильный hr-бренд
  • Как увеличить количество откликов на вакансию
  • Технологии подбора с помощью ботов
  • Как провести hr-самоаудит и составить свой антикризисный план
Валерия Сидорова, руководитель отдела развития бизнеса франчайзинга и поддержки клиентов.png

15:15 – 15:45

Валерия Сидорова, руководитель отдела развития бизнеса франчайзинга и поддержки клиентов

«Нематериальная и материальная мотивация персонала в текущих условиях современной розницы».

  • Учимся искать персонал по-новому  

  • Забота о сотруднике – как новая стратегия

  • Элементы материальной и нематериальной мотивации, которые удерживают персонал



Участие бесплатное – предварительная регистрация обязательна. Организаторы сессии направят подтверждение участия до 13 марта и имеют право на приостановку регистрации при наполнении зала.

Обратите внимание! Чтобы попасть в «Кокус Экпо» слушателям нужно иметь бейдж на выставку FOOD EXPO. Его можно получить, зарегистрировавшись по ссылке

Вопросы по участию в качестве спикера направляйте Елене Павловой на events@retail.ru.

Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее
7477
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
683
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
187
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1733
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
420
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
202
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
164
Материалы по итогам мероприятий
3285 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12840 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052