FoodTech Ural
Выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков
FoodTech Ural – это единственная на Урале выставка, где специалисты пищевых предприятий могут найти необходимое для оснащения и реконструкции производства оборудование, подобрать ингредиенты и упаковку.
Выставку посещают:
• директора, коммерческие директора, инженеры-технологи, начальники производств, снабженцы, заведующие лабораториями, менеджеры по разработке рецептур, менеджеры по разработке упаковки пищевых предприятий Уральского региона
• владельцы, управляющие, технологи, шеф-повара предприятий общественного питания
• руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, розничных федеральных и региональных сетей.
Во время выставки проходит насыщенная деловая программа, охватывающая вопросы пищевой и перерабатывающей промышленностей.
FoodTech Ural состоится в одни сроки с выставкой продуктов питания и напитков InterFood Ural, которая проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга.
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
15.02.2024
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
Премия (конкурс)
-
19.02.2024
— 22.02.2024
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
Выставка
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1489
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда945
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи533