931 просмотров

Food & Beverage Summit

Завершено
Дата проведения
25 сентября 2019
Место проведения
Итальянский гастрономический центр Eataly. Москва, ул. Киевская, 2
Организатор
Shopping Centers Russia
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Согласно всем опросам, питание — наиболее развивающийся сегмент в торговых центрах.

Ежемесячно на российском рынке появляются новые концепции, которые привлекают посетителей. Журнал SCR не мог пройти мимо столь актуальной темы.

Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие.

F&B Summit объединит операторов питания, торговые центры, управляющие компании и другие заинтересованные стороны.

Только практика, только живые рабочие концепции.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
559
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
1010 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3587 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2362 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052