2474 просмотров

24-й Всероссийский ПРОДФОРУМ «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2020» с ЦЕНТРОМ ЗАКУПОК СЕТЕЙ™ в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2020»

Завершено
Дата проведения
11 февраля 2020 — 12 февраля 2020
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Cайт мероприятия
stm.prodforum.ru
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер
Наличие стенда


Договоритесь с 30+ сетями о контрактах на производство под СТМ!

На Форуме для Вас:

  • - От сетей: свежая информация о развитии прибыльных направлений СТМ на 2020 год
  • - 5 рабочих инструментов повышения доходности СТМ-направления
  • - Гарантированные переговоры с закупщиками СТМ из 25+ розничных сетей
  • - Пошаговый план как «дожать» полученный на Центре Закупок Сетей™ успех

Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
675
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
173
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1727
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
188
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
156
Материалы по итогам мероприятий
3214 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12830 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052