E-commerce, интернет-магазины
Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Автоматизация на 1С
18 февраля 2021, 10:11 1654 просмотра

Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов

В период локдауна небольшая семейная кулинария Bellissimo, работающая на 8 кв. м в центре Краснодара, стала популярной: на фоне закрытия больших кафе и ресторанов число клиентов выросло на 20%, продажи – на 35%. Однако небольшой бизнес тут же столкнулся со сложностями: многие покупатели хотели заказать еду заранее и забрать в определенное время. Команда Bellisimo пробовала принимать заказы по телефону и при помощи WhatsApp, но это стало отнимать много времени и все равно вызывало путаницу. Тогда появилось решение – быстро сделать онлайн-витрину при помощи сервиса mag1c. И это спасло ситуацию! В нашей статье расскажем о проекте в подробностях.

источник: Bellissimo

Кулинария Bellissimo работает в центре Краснодара на территории торгового квартала «Центр города». Семейный бизнес 6 лет назад создала Алина Арамовна Ованесян. Она же готовит все блюда и упаковывает их для покупателей. Второй сотрудник – дочь хозяйки Нелли Петросовна – выполняет задачи продавца-кассира. Она обрабатывает, собирает и выдает заказы, предлагает попробовать напитки и выпечку. В ассортименте кулинарии порядка 50 позиций: первые, вторые блюда, салаты, десерты и напитки. Ежедневно заведение обслуживает 50–70 человек, средний чек – 150 рублей.

источник: Bellissimo

Кулинария Bellissimo стала популярной в период карантина с закрытием больших кафе и ресторанов. Число постоянных посетителей, приходящих за обедом, выросло на 20%, продажи увеличились на 35%. Увеличение потока покупателей привело к тому, что часто блюда заканчивались, и приходилось отказывать в обслуживании новым клиентам. Появились клиенты, которые хотели сделать заказ заранее и забрать в определенное время, они писали в WhatsApp или звонили по телефону, и это стало отнимать много времени, сил, происходили ошибки и накладки. Стала очевидна потребность в решении, которое позволит автоматизировать процесс приема заказов, их учета и отчетность.

Бухгалтер кулинарии уже вел учет и сдавал отчетность в «1С:Бухгалтерии» через облачный сервис 1cfresh.com. Сначала возникла идея использовать CRM-систему, но возможности CRM оказались избыточны: стало ясно, что появится дополнительная работа по ведению сделок, сайту или формам, обмену. 

Затем попробовали делать рассылки и чаты в WhatsApp, но выяснилось, что не удается контролировать остатки и оперативно отслеживать то, что есть в наличии. Могли забыть и продать то, что заказал клиент, и к его приходу заказанных блюд уже не было.

В результате остановились на предложении специалистов компании «Интерсофт» создать веб-витрину при помощи простого и удобного нового инструмента – сервиса mag1C, а весь учет вести в «1С:Управление нашей фирмой» в сервисе 1cfresh.com. Чтобы оперативно работать с заказами на мобильном устройстве, подключили мобильное приложение «1С:УНФ» в облаке.  

Как работает Bellissimo после автоматизации?

Шаг 1. Подготовка меню и рассылка приглашений клиентам.

В начале дня повар составляет меню и фиксирует остатки в «1С:УНФ». Рассылает клиентам через WhatsApp и выставляет в основных сетях статусы со ссылкой на онлайн-витрину в сервисе mag1C.

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo

Шаг 2. Покупатели делают заказы через веб-витрину. 

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo

Шаг 3. Обработка и подготовка заказов.

Повар видит заказы и откладывает (без выноса) или готовит блюда навынос.

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo

Шаг 4. Выдача заказов.

Клиенты приезжают и получают заказы.

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo   

Шаг 5. Оформление продаж в программе.

В конце дня повар оформляет продажи, а бухгалтер на аутсорсинге отражает розничные продажи в «1С:Бухгалтерии» в облаке 1cfresh.com. Для этого организовали обмен между базами «1С:УНФ» и «1С:Бухгалтерией». 

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo

Результаты проекта

В результате автоматизации планировать приготовление блюд стало легче. Ускорилась работа с покупателями, заказывающими навынос к определенному сроку. Время на обработку заказов сократилось в 3 раза. 

У продавца-кассира появилось время предлагать покупателям сопутствующую продукцию. В результате в 2 раза увеличился средний чек. Покупатели начали дополнительно приобретать напитки и  выпечку.  

Сейчас кулинария Bellissimo ведет переговоры об аренде более просторного помещения, чтобы получить возможность обслуживать больше клиентов и продолжить расти.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему дорожают транспортные услуги и что может ос...
357
Почему более дорогое оборудование может стать боле...
738
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
2070
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
3349
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
347
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
939
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

В период локдауна небольшая семейная кулинария Bellissimo, работающая на 8 кв. м в центре Краснодара, стала популярной: на фоне закрытия больших кафе и ресторанов число клиентов выросло на 20%, продажи – на 35%. Однако небольшой бизнес тут же столкнулся со сложностями: многие покупатели хотели заказать еду заранее и забрать в определенное время. Команда Bellisimo пробовала принимать заказы по телефону и при помощи WhatsApp, но это стало отнимать много времени и все равно вызывало путаницу. Тогда появилось решение – быстро сделать онлайн-витрину при помощи сервиса mag1c. И это спасло ситуацию! В нашей статье расскажем о проекте в подробностях.

источник: Bellissimo

Кулинария Bellissimo работает в центре Краснодара на территории торгового квартала «Центр города». Семейный бизнес 6 лет назад создала Алина Арамовна Ованесян. Она же готовит все блюда и упаковывает их для покупателей. Второй сотрудник – дочь хозяйки Нелли Петросовна – выполняет задачи продавца-кассира. Она обрабатывает, собирает и выдает заказы, предлагает попробовать напитки и выпечку. В ассортименте кулинарии порядка 50 позиций: первые, вторые блюда, салаты, десерты и напитки. Ежедневно заведение обслуживает 50–70 человек, средний чек – 150 рублей.

источник: Bellissimo

Кулинария Bellissimo стала популярной в период карантина с закрытием больших кафе и ресторанов. Число постоянных посетителей, приходящих за обедом, выросло на 20%, продажи увеличились на 35%. Увеличение потока покупателей привело к тому, что часто блюда заканчивались, и приходилось отказывать в обслуживании новым клиентам. Появились клиенты, которые хотели сделать заказ заранее и забрать в определенное время, они писали в WhatsApp или звонили по телефону, и это стало отнимать много времени, сил, происходили ошибки и накладки. Стала очевидна потребность в решении, которое позволит автоматизировать процесс приема заказов, их учета и отчетность.

Бухгалтер кулинарии уже вел учет и сдавал отчетность в «1С:Бухгалтерии» через облачный сервис 1cfresh.com. Сначала возникла идея использовать CRM-систему, но возможности CRM оказались избыточны: стало ясно, что появится дополнительная работа по ведению сделок, сайту или формам, обмену. 

Затем попробовали делать рассылки и чаты в WhatsApp, но выяснилось, что не удается контролировать остатки и оперативно отслеживать то, что есть в наличии. Могли забыть и продать то, что заказал клиент, и к его приходу заказанных блюд уже не было.

В результате остановились на предложении специалистов компании «Интерсофт» создать веб-витрину при помощи простого и удобного нового инструмента – сервиса mag1C, а весь учет вести в «1С:Управление нашей фирмой» в сервисе 1cfresh.com. Чтобы оперативно работать с заказами на мобильном устройстве, подключили мобильное приложение «1С:УНФ» в облаке.  

Как работает Bellissimo после автоматизации?

Шаг 1. Подготовка меню и рассылка приглашений клиентам.

В начале дня повар составляет меню и фиксирует остатки в «1С:УНФ». Рассылает клиентам через WhatsApp и выставляет в основных сетях статусы со ссылкой на онлайн-витрину в сервисе mag1C.

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo

Шаг 2. Покупатели делают заказы через веб-витрину. 

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo

Шаг 3. Обработка и подготовка заказов.

Повар видит заказы и откладывает (без выноса) или готовит блюда навынос.

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo

Шаг 4. Выдача заказов.

Клиенты приезжают и получают заказы.

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo   

Шаг 5. Оформление продаж в программе.

В конце дня повар оформляет продажи, а бухгалтер на аутсорсинге отражает розничные продажи в «1С:Бухгалтерии» в облаке 1cfresh.com. Для этого организовали обмен между базами «1С:УНФ» и «1С:Бухгалтерией». 

источник: Bellissimo

источник: Bellissimo

Результаты проекта

В результате автоматизации планировать приготовление блюд стало легче. Ускорилась работа с покупателями, заказывающими навынос к определенному сроку. Время на обработку заказов сократилось в 3 раза. 

У продавца-кассира появилось время предлагать покупателям сопутствующую продукцию. В результате в 2 раза увеличился средний чек. Покупатели начали дополнительно приобретать напитки и  выпечку.  

Сейчас кулинария Bellissimo ведет переговоры об аренде более просторного помещения, чтобы получить возможность обслуживать больше клиентов и продолжить расти.

Retail.ru

Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/cases/kak-onlayn-vitrina-pomogla-kulinarii-bellissimo-sokhranit-klientov/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052