Яндекс Лавка

О компании

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 10–15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях «Яндекс Лавка», «Яндекс», «Яндекс Go», «Яндекс Еда» и «Яндекс Маркет» для iOS и Android.

Общая информация

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут.

Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, и в приложениях «Лавки», «Яндекса», Go, «Еды», «Маркета» для iOS или Android.

Сервис управляет сетью из более чем 450 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы.

Лавка работает под собственным брендом и под брендом «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, а также в нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области.

Сервис также развивает международное направление.


Информация актуальна на 30 декабря 2023.

Ранее

Упоминание компании в материалах
4069 12.02.2024
Статья
Как развивается фудтех в России: тренды рынка
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
9398 18.05.2023
Кейс
Как «Яндекс Лавка» начала продавать бананы в интернете поштучно
Какие процессы пришлось изменить, как это восприняли покупатели и что позволило снизить цену?
173327 28.09.2022
Товар на полку
Сколько зарабатывают курьеры?
200 тыс. рублей в месяц – миф или правда? Кто и за что готов столько платить курьерам?
71566 25.02.2022
Статья
Профессия курьер: условия, зарплата, перспективы
Сколько реально зарабатывают курьеры? Чего требуют от них работодатели и что предлагают?
12143 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
49341 11.01.2021
Фоторепортаж
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге?
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052