Декоративное изображение
Декоративное изображение
26 185
Первый выбор B1
О компании
Сеть жестких дискаунтеров

Общая информация

В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.

Новая сеть позволила усилить присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где «Магнит» представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», и позволит охватить еще больше покупательских миссий. В1 — это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя. Новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров и ориентирован на потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам.

Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких дискаунтеров «Моя Цена» (до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. SKU), а собственные торговые марки (СТМ) в перспективе будут занимать около 50% товарного предложения нового формата. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита».

Дискаунтеры придерживаются ценовой стратегии EDLP (every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций). Основу ассортимента новой сети составляют товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены». Торговая площадь магазинов В1 составляет 330–400 кв м.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Статья
Декоративное изображение
Анжела Рябова, «В1»: «Промо уже не создает лояльность, ритейлеры переходят на стратегию EDLP»
Анжела Рябова, CEO розничной сети дискаунтеров «В1 Первый выбор», выделила ряд важных трендов в поведении покупателей и развитии рынка и рассказала о том, как они будут трансформировать стратегии и ассортимент ритейлеров в 2025 году. В этой статье – основные тезисы ее выступления на стриме «Альянса региональных ритейлеров». «В турбулентной среде есть две стратегии – минимизация рисков и максимизация возможностей. В условиях динамично меняющегося рынка хоч...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Ключевые события 2024 года: передел рынка продолжается
Тектонических сдвигов на российском рынке ритейла в 2024 году не происходило, но были выдающиеся события, например, слияние Wildberries с Russ, падение продаж «Светофора» и других хард-дискаунтеров, крупная покупка «Ленты». Региональных сетей осталось совсем мало, и они себя почти никак не проявили, зато федеральные наращивали выручку на 20–30%. В рабочем режиме продолжались национализация иностранных активов, переход частного капитала в государственную собственность, введение маркировки и д...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке
Российский федеральный ритейлер «Магнит» и крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке «Самбери» тестируют в регионе новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит». Источник: «Магнит»  Первый тестовый магазин «Ценохит» открылся летом в Хабаровске. С учетом успешных результатов этого магазина «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта: в октябре планируется открытие второго магазина, до конца года — е...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Категория готовой еды в хард-дискаунтере сети «В1» «Первый выбор»
Сеть жестких дискаунтеров «В1» «Первый выбор» запустила продажи упакованной готовой еды в тестовом режиме. За четыре месяца пилотного проекта оборот продукции уже вырос вдвое, а ассортимент кардинально поменялся. О деталях эксперты компании рассказывают в этой статье. Готовая еда как основной тренд Высокая занятость, ненормированный рабочий график, привычка есть на бегу – все это формирует высокий спрос на готовые блюда. Эта категория с каждым годом показывает все более в...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
Хард-дискаунтеры – популярный формат розничной торговли во многих странах мира. Доля таких магазинов на рынках Турции, Колумбии, Австралии и Германии составляет от 20 до 40%. Ежегодная совокупная выручка дискаунтеров Aldi, Liddle, Bim, Biedronka измеряется десятками миллиардов долларов и продолжает расти. В России покупка в дискаунтерах укрепилась на первом месте среди способов потребителей экономить. Одновременно с этим при выборе торговой точки впервые за 2,5 года уровень цен и качество пр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 году
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») планирует в несколько раз увеличить количество магазинов в текущем году. Ожидается, что к концу 2024 года сеть будет объединять не менее 300 торговых точек. Источник: Retail.ru Первые «жесткие» дискаунтеры В1 окрылись в феврале 2023 года в Подмосковье. За год с момента запуска сети было открыто около 60 магазинов в Москве и области. В&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «жестких» дискаунтеров B1 открыла первый магазин в Ленинградской области
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин за пределами Московского региона — в Ленинградской области. Новый дискаунтер расположен по адресу: Ленинградская область, городской поселок имени Свердлова, ул. Овцинская, 72г. Торговая площадь магазина составляет 313 кв. м, ассортимент — около 1 тыс. товарных наименований. В соответствии со стандартами формата, в магазине пр...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Формат магазина, который будет масштабировать «жесткий» дискаунтер B1
В1: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего». Обзор формата «жесткий» дискаунтер В1 с директором сети Анжелой Рябовой. Читайте текстовую версию интервью на Retail.ru: https://www.retail.ru/interviews/anzhela-ryabova-v1-filosofiya-nashego-biznesa-nichego-lishnego/ - #медиацентрRetail #диалогиоритейле
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть жестких дискаунтеров В1 ускорит развитие в 2024 году
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») переходит к фазе активного роста. В 2024 году сеть откроет несколько сотен новых торговых точек и выйдет в новые для себя регионы. Источник: Retail.ru Первый дискаунтер В1 был открыт год назад, в феврале 2023 года и на сегодняшний день сеть объединяет 59 магазинов в Москве и Московской области. За прошедший год компания протестировала ря...
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины
Год назад – в феврале 2023 года – в г. Ступино Московской области открылся первый жесткий дискаунтер В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит»). Сейчас их уже 59. Об особенностях формата и ассортименте этих магазинов расскажем в фоторепортаже из первой точки сети. Средняя площадь магазинов В1 составляет 330–360 кв. м. Товарный ассортимент – 1 тыс. позиций, из которых 100–150 позиций – это сезонные товары, которые регулярно ротируются. Почему В1 ил...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
Сети жестких дискаунтеров «В1» («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») исполнился год. За это время ритейлер запустил 59 точек в Москве и Подмосковье, увеличил посещаемость магазинов на 40% и поставил на полки СТМ. Команда Retail.ru посетила первую точку сети в г. Ступино, которая открылась в феврале 2023 года, и поговорила с директором сети Анжелой Рябовой о развитии «В1», результатах, ассортименте и планах. – Расскажите о магазинах «В1»: в чем особенность...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть жестких дискаунтеров В1 протестирует продажи готовой еды
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») запустила продажи готовой еды в нескольких магазинах в тестовом режиме. В начале февраля витрины с упакованной готовой едой появились в четырех дискаунтерах В1 в Москве. Линейка включает около 20 позиций, а ассортимент будет постоянно меняться. Готовую еду, упакованную в удобные герметичные контейнеры, можно приобрести для домашнего обеда или ужина, а можно ...
Подробнее
Новость компании
Сеть жестких дискаунтеров В1 запустила первые СТМ
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») разработала первые собственные торговые марки (СТМ): «Милквилл» для молочных продуктов, «Пушинка» для бумажных гигиенических изделий и Salix для средств бытовой химии. В начале декабря на полках магазинов В1 появились первые товары под СТМ – сметана, сливочное масло, творог, сгущенное молоко и др. До конца месяца ожидаются поставки сыров, молока, творожных сырков, мороженого, бумажных салфеток, средств для стирки и дру...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55. В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области. Формат «жестких» дискаунтеров, который развивает «Магнит», работает по модели EDLP (низкие цены каждый день без промо), предлагая покупателям товары по доступным ценам з...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть жестких дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности
Компания «Магнит» запустила программу лояльности в тестовом режиме в «жестких» дискаунтерах В1 («Первый выбор»).  Чтобы стать участником программы лояльности сети В1, покупателю нужно оформить электронную карту в web-приложении сети дискаунтеров. За каждые потраченные 700 рублей (исключая табачные изделия) держатели «Выгодной карты» будут получать одну звезду. Участникам программы лояльности В1 также будут доступны постоянные выгодные предлож...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» увеличил чистую розничную выручку на 7% в третьем квартале 2023 года
ПАО «Магнит» объявил операционные и финансовые результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2023 года. За третий квартал общая выручка «Магнита» выросла на 5,7% год к году до 628,5 млрд руб., за 9 месяцев — на 7,4% год к году до 1 857,9 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 7,0% год к году и составила 623,9 млрд руб., за 9 мес...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть жестких дискаунтеров B1 запустила первый распределительный центр
Компания «Магнит» открыла первый распределительный центр для сети «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»). Площадь нового РЦ, расположенного в Дмитровском районе Московской области, составляет 19,2 тысяч кв. м. Распределительный центр поддерживает разные температурные режимы хранения и разделен на несколько зон: сухой склад для бакалеи, склад для алкогольной продукции, зону для овощей и фруктов, а также зону для продуктов категорий «фреш» и «ультраф...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Анжела Рябова, «Магнит»: «В жестких дискаунтерах делаем упор на фреш и фрукты и овощи»
Один из ключевых трендов 2022 года – повышенный интерес и ритейлеров, и потребителей к формату дискаунтер. О том, как магазины для экономных развивает «Магнит», на форуме Retail TECH 2023 рассказала директор формата жесткий дискаунтер Анжела Рябова, команда которой в начале года открыла магазины В1 или «Первый выбор». – Каким образом направление жестких дискаунтеров встроено в структуру «Магнита»? – В конце прошлого года «Магнит» вывел жесткие ди...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
Сеть «Магнит» открыла в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»). Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен по адресу: Измайловское шоссе, дом 6. Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности, включая свежие овощи и фрукты. В магазине представлена весовая продукция, на долю которой приходится более 10% в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров
«Магнит» запустит формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка. Источник: «Магнит» Новая сеть усилит присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где «Магнит» представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаун...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты

Холдинг

  • Магнит
Цифровой след
26 тыс +
просмотров
1
новость
18
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами