Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 февраля 2024, 10:18 4477 просмотров

Сеть жестких дискаунтеров В1 ускорит развитие в 2024 году

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») переходит к фазе активного роста. В 2024 году сеть откроет несколько сотен новых торговых точек и выйдет в новые для себя регионы.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Первый дискаунтер В1 был открыт год назад, в феврале 2023 года и на сегодняшний день сеть объединяет 59 магазинов в Москве и Московской области. За прошедший год компания протестировала ряд гипотез, касающихся операционных процессов в торговых точках, логистики, ассортимента, локаций, и выработала оптимальную модель магазина.

Так, частью CVP (customer value proposition — ценностного предложения покупателям) жестких дискаунтеров В1 стало предложение свежих овощей, фруктов и выпечки собственного производства. Спрос на эту продукцию растет опережающими темпами. Ассортимент в каждой категории формируется по принципу «ничего лишнего»: на полках представлены товары, закрывающие базовые потребности покупателей, без дублирующих позиций, что позволяет избежать списаний. Например, ассортимент выпечки ограничен 20 позициями. При этом проникновение выпечки в чек достигает 15%. В категории овощей и фруктов представлено около 50 позиций, включая сезонные товары. Доля категории в сети составляет 15%, что является высоким показателем для формата дискаунтеров.

Фото: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По итогам тестового периода эффективность и актуальность для формата жесткого дискаунтера показали так называемые «холодные комнаты» — отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мяса, рыбы, салатов, молочных продуктов). Холодные комнаты позволяют снизить эксплуатационные затраты и время на выкладку товаров. Такие помещения будут предусмотрены во всех новых магазинах В1.

Ассортимент непродовольственных товаров сеть формирует по «коллекционной» модели (товары определенной категории, в том числе сезонные, доступны на полках магазинов ограниченное время, а затем сменяются другой коллекцией). За год этот подход также доказал высокую эффективность.

Еще одной отличительной особенностью формата стал подход к организации работы линейного персонала. Сеть отказалась от работы полных смен и перешла к оперированию человеко-часами и использованию бирж труда. Такой подход положительно влияет на производительность персонала и позволяет сглаживать пики нагрузок на магазин.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В 2023 году сеть В1 открыла первый распределительный центр, начала развитие собственных торговых марок и запустила программу лояльности, в основе которой лежат предложения по купонам, а не традиционная механика скидок.

«В первый год работы мы открыли 59 дискаунтеров В1, протестировали множество гипотез и выработали оптимальную модель магазина, заложив фундамент для будущего роста. Нам предстоит много работы, но результаты действующих магазинов, а главное — отзывы наших покупателей свидетельствуют о том, что мы находимся на правильном пути. Наша приоритетная задача на 2024 года — масштабировать сеть в Москве и Московской области, открыв несколько сотен магазинов вокруг нашего логистического хаба в Дмитрове, и начать аккуратную экспансию в другие регионы», — рассказала директор сети жестких дискаунтеров В1 Анжела Рябова.

Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины

Анжела Рябова, В1: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»

Сеть жестких дискаунтеров В1 протестирует продажи готовой еды

Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55

Сеть жестких дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Первый выбор B1

Первый выбор B1

В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брен...

Подробнее о компании
Рябова Анжела

Директор формата дискаунтеров «Магнита» Экс-генеральный директор ООО «Восточные розничные сети»

Далее
5469
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть жестких дискаунтеров В1 ускорит развитие в 2024 году

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») переходит к фазе активного роста. В 2024 году сеть откроет несколько сотен новых торговых точек и выйдет в новые для себя регионы.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Первый дискаунтер В1 был открыт год назад, в феврале 2023 года и на сегодняшний день сеть объединяет 59 магазинов в Москве и Московской области. За прошедший год компания протестировала ряд гипотез, касающихся операционных процессов в торговых точках, логистики, ассортимента, локаций, и выработала оптимальную модель магазина.

Так, частью CVP (customer value proposition — ценностного предложения покупателям) жестких дискаунтеров В1 стало предложение свежих овощей, фруктов и выпечки собственного производства. Спрос на эту продукцию растет опережающими темпами. Ассортимент в каждой категории формируется по принципу «ничего лишнего»: на полках представлены товары, закрывающие базовые потребности покупателей, без дублирующих позиций, что позволяет избежать списаний. Например, ассортимент выпечки ограничен 20 позициями. При этом проникновение выпечки в чек достигает 15%. В категории овощей и фруктов представлено около 50 позиций, включая сезонные товары. Доля категории в сети составляет 15%, что является высоким показателем для формата дискаунтеров.

Фото: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По итогам тестового периода эффективность и актуальность для формата жесткого дискаунтера показали так называемые «холодные комнаты» — отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мяса, рыбы, салатов, молочных продуктов). Холодные комнаты позволяют снизить эксплуатационные затраты и время на выкладку товаров. Такие помещения будут предусмотрены во всех новых магазинах В1.

Ассортимент непродовольственных товаров сеть формирует по «коллекционной» модели (товары определенной категории, в том числе сезонные, доступны на полках магазинов ограниченное время, а затем сменяются другой коллекцией). За год этот подход также доказал высокую эффективность.

Еще одной отличительной особенностью формата стал подход к организации работы линейного персонала. Сеть отказалась от работы полных смен и перешла к оперированию человеко-часами и использованию бирж труда. Такой подход положительно влияет на производительность персонала и позволяет сглаживать пики нагрузок на магазин.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В 2023 году сеть В1 открыла первый распределительный центр, начала развитие собственных торговых марок и запустила программу лояльности, в основе которой лежат предложения по купонам, а не традиционная механика скидок.

«В первый год работы мы открыли 59 дискаунтеров В1, протестировали множество гипотез и выработали оптимальную модель магазина, заложив фундамент для будущего роста. Нам предстоит много работы, но результаты действующих магазинов, а главное — отзывы наших покупателей свидетельствуют о том, что мы находимся на правильном пути. Наша приоритетная задача на 2024 года — масштабировать сеть в Москве и Московской области, открыв несколько сотен магазинов вокруг нашего логистического хаба в Дмитрове, и начать аккуратную экспансию в другие регионы», — рассказала директор сети жестких дискаунтеров В1 Анжела Рябова.

Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины

Анжела Рябова, В1: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»

Сеть жестких дискаунтеров В1 протестирует продажи готовой еды

Сеть «жестких» дискаунтеров B1 увеличила количество магазинов до 55

Сеть жестких дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности

магнит, первый выбор, B1, развитие сети, открытие магазинаСеть жестких дискаунтеров В1 ускорит развитие в 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-zhestkikh-diskaunterov-v1-uskorit-razvitie-v-2024-godu-21-fevralya-2024-237920/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052